Коммуникация с клиентом с 1С CRM
1С:CRM— полезное решения для бизнеса, которое помогает настраивать и поддерживать коммуникацию с клиентами. Учет всех взаимодействий, напоминание о важных датах (дни рождения и пр.), предоставление и отслеживание льготных условий сотрудничества, бонусов и скидок, - все это ценные возможности, которые предоставляет программа 1C CRM для пользователей.
Чтобы работать с 1С CRM легко и просто, важно ее правильно настроить. Сделать так, чтобы программа максимально точно следовала потребностям бизнеса, реагировала на особенности конкретных бизнес процессов, позволяла реализовать максимально комфортную схему работы с клиентами.
Компания «Гигабайт» уже более 15 лет занимается внедрением и адаптацией решений 1С для бизнеса, в том числе и 1C:CRM. Наши специалисты ежедневно решают задачи, которые помогают предприятиям различных сфер деятельности, от HoReCa до автосервисов, налаживать доверительное и продуктивное взаимодействие с клиентами с помощью продукта 1С CRM
На этой странице мы собрали все материалы нашего блога, посвященные 1С СРМ. Это не только обзор 1С CRM, но и информация о нюансах внедрения, мнение экспертов «Гигабайт» о программе и нюансах работы с ней.
В материалах нашего Блога мы стараемся осветить все стороны работы с 1С СРМ. И непосредственную работу с программой, и интеграцию 1C CRM с другими решениями 1С, например, конфигурацией «Управление нашей фирмой» (1С УНФ), или интернет-магазином на Битрикс.
Особенно внимание на страницах блога мы уделяем мнению специалистов компании «Гигабайт», которые всегда готовы поделиться своим опытом внедрения 1С CRM, дать практический совет и предостеречь о возможных проблемах.
Мы всегда рады обратной связи от наших читателей. О своих замечаниях к материалам Блога и вопросах по работе 1C CRM, на которые вы хотели бы получить ответ в наших следующих статьях, пишите на expert@gigansk.ru