Все статьи по тегу #1С:CRM

Подбор статей

Как правило, любая организация сталкивается с большим потоком входящих и исходящих звонков. Обработкой этих звонков занимается Call Центр, его основная задача — общаться с людьми, регистрировать их обращения и претензии, решать все возникшие вопросы. Именно Call Центр первым начинает взаимодействие с клиентами. Если показать клиенту, что он важен для компании, его внимательно выслушают, разберут волнующую его ситуацию, то он будет чувствовать себя значимым и защищённым, и у него не появится желание перейти к конкуренту.


Коммуникация с клиентом с 1С CRM

1С:CRM— полезное решения для бизнеса, которое помогает настраивать и поддерживать коммуникацию с клиентами. Учет всех взаимодействий, напоминание о важных датах (дни рождения и пр.), предоставление и отслеживание льготных условий сотрудничества, бонусов и скидок, - все это ценные возможности, которые предоставляет программа 1C CRM для пользователей.

Чтобы работать с 1С CRM легко и просто, важно ее правильно настроить. Сделать так, чтобы программа максимально точно следовала потребностям бизнеса, реагировала на особенности конкретных бизнес процессов, позволяла реализовать максимально комфортную схему работы с клиентами.

Компания «Гигабайт» уже более 15 лет занимается внедрением и адаптацией решений 1С для бизнеса, в том числе и 1C:CRM. Наши специалисты ежедневно решают задачи, которые помогают предприятиям различных сфер деятельности, от HoReCa до автосервисов, налаживать доверительное и продуктивное взаимодействие с клиентами с помощью продукта 1С CRM

На этой странице мы собрали все материалы нашего блога, посвященные 1С СРМ. Это не только обзор 1С CRM, но и информация о нюансах внедрения, мнение экспертов «Гигабайт» о программе и нюансах работы с ней.

В материалах нашего Блога мы стараемся осветить все стороны работы с 1С СРМ. И непосредственную работу с программой, и интеграцию 1C CRM с другими решениями 1С, например, конфигурацией «Управление нашей фирмой» (1С УНФ), или интернет-магазином на Битрикс.

Особенно внимание на страницах блога мы уделяем мнению специалистов компании «Гигабайт», которые всегда готовы поделиться своим опытом внедрения 1С CRM, дать практический совет и предостеречь о возможных проблемах.

Мы всегда рады обратной связи от наших читателей. О своих замечаниях к материалам Блога и вопросах по работе 1C CRM, на которые вы хотели бы получить ответ в наших следующих статьях, пишите на expert@gigansk.ru

Наши проекты