Возможности и функционал программы

С помощью решения 1С:ERP можно автоматизировать многие процессы, организовать взаимодействие внутренних служб и отделов и объединить всю работу в едином пространстве. Решение в первую очередь ориентировано на производственные предприятия, но благодаря широкому функционалу его также могут использовать торговые и обслуживающие организации.

Независимо от специфики осуществляемой деятельности, численности штата и иных факторов, помочь с внедрением 1C:ERP могут специалисты компании «Гигабайт».

Основные возможности «1С:ERP»

1С:ERP (enterprise resource planning) — универсальное и масштабируемое решение, обладающее большим количеством функциональных возможностей. В зависимости от потребностей конкретной организации, её размера и сферы деятельности, конфигурация может быть в индивидуальном порядке адаптирована, в том числе путем добавления необходимых модулей.

  • Мониторинг эффективности
    Формирование отчета с данными о главных показателях эффективности управления. С его помощью можно одномоментно осмотреть всю деятельность и выявить нежелательные тенденции. При необходимости можно настроить форму отчёта, разработать собственные показатели и скорректировать предоставляемую информацию.
  • Управление торговлей
    Автоматизация торговых операций в совокупности с сопутствующими задачами управленческого учёта: работа с поставками, организация взаиморасчетов с партнерами, взаимоотношения с клиентами (CRM). Конфигурация дает возможность настроить ценовую политику, организовать контроль за ее соблюдением, сопоставить цены с рыночными, а также консолидировать всю имеющуюся информацию.
  • Управление поставками и запасами
    Конфигурация предназначена для обеспечения полного контроля за ТМЦ предприятия. Модуль, в частности, позволяет управлять остатками, вести их учёт, детализировать расположение, проводить комплектацию и разукомплектацию, автоматизировать потребление и перемещение товаров.
  • Управление производством
    Контроль за всем производственным процессом: от прибытия материалов до выпуска изделия. Модуль обладает такими функциями как ведение массивов данных, создание и отслеживание производственных заданий, учёт сырья, понесённых затрат и брака.
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
    Функциональный блок дает возможность грамотно выстроить работу с клиентами. В частности, конфигурация позволяет хранить все данные о клиентах, готовить необходимые документы, планировать время, обрабатывать обратную связь и оперативно реагировать на поступившие претензии.
  • Управление основными средствами
    Возможна разработка эффективной стратегии развития и продвижения бизнеса. Здесь можно вести учёт ОСНО, внеоборотных активов, объектов строительства и оборудования.
  • Планирование
    Конфигурация предназначена для планирования производственного цикла, закупок и продаж. Например, можно запланировать закупки на основе имеющихся заказов. Также модуль позволяет анализировать текущие потребности в товарах, готовой продукции и материалах и исходя из этого планировать будущие закупки.
  • Бюджетирование
    Модуль создан для оптимального распределения ресурсов в рамках финансового управления предприятием. Таким образом, с помощью конфигурации можно провести финансовое планирование организации, проанализировать деятельность и составить сводную отчётность.
  • Управление денежными средствами
    Конфигурация включает в себя инструменты для удобного управления финансами. В частности, с помощью решения можно оформлять банковские документы, регистрировать приход и расход денежных средств, контролировать состояние счетов, анализировать все совершаемые операции.
  • Бухгалтерский и налоговый учет
    Модуль создан для ведения бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства, а также подготовки необходимых документов и деклараций.
  • Расчёт заработной платы
    Конфигурация предназначена для ускорения и облегчения процесса начисления зарплаты, а также расчёта сопутствующих налогов и страховых взносов.
  • Управление персоналом
    Инструмент создан для работы с кадрами. С помощью модуля можно легко оценить каждого специалиста, рационально расставить кадры, а также создать справедливую и эффективную систему денежного стимулирования сотрудников.
  • Управленческая отчетность
    Конфигурация предназначена для ведения непрерывного учёта и формирования различной отчетности по материальным, трудовым и финансовым затратам. При использовании модуля у руководителя всегда будет актуальная информация о реальном положении бизнеса, что позволит своевременно принимать грамотные управленческие решения.
  • Регламентированная отчетность
    Конфигурация разработана для упрощения и автоматизации процесса подготовки регламентированной отчетности. К таковой относятся всевозможные справки, декларации и формы, порядок заполнения которых определен нормативными актами.
  • Международный финансовый учет
    Модуль предоставляет возможность подготовки финансовой отчетности, соответствующей международным стандартам.
Мы решим задачу
оперативно и качественно
Для получения квалифицированной помощи
по настройке программ 1С обратитесь в «Гигабайт»

Как происходит внедрение

Внедрение программного обеспечение 1C, предназначенного для автоматизации масштабных предприятий, как правило, происходит проектным методом.

Проектный метод внедрения ПО в общем виде выглядит следующим образом:

  1. Предпроектное обследование заказчика, изучение бизнеса и специфики осуществляемой деятельности.
  2. Разработка моделей «Как есть» и «Как будет».
  3. Подготовка технического задания на доработку системы.
  4. Создание контрольного примера, развертывание базы и начало программирования кода.
  5. Загрузка данных из предыдущей учётной системы.
  6. Обучение сотрудников основам работы с 1C:ERP.
  7. Запуск системы в тестовом режиме, выявление и устранение проблем.
  8. Передача системы в промышленную эксплуатацию.

Почему стоит доверить внедрение «1С:ERP» специалистам компании «Гигабайт»

Помочь с внедрением 1C:ERP могут специалисты компании «Гигабайт». Более чем за 20 лет работы на рынке в качестве официального партнера фирмы 1C мы реализовали сотни проектов различной сложности и знаем, как грамотно установить и настроить программное обеспечение.

Сегодня к нам обращаются по следующим причинам:

  • Качественный результат — наши специалисты обладают большим опытом работы, что позволяет выполнять самые сложные задачи.
  • Индивидуальный подход — обязательно учитываем специфику бизнеса и подбираем наиболее оптимальное решение.
  • Прозрачное ценообразование — никаких скрытых платежей и комиссий.

Наши внедрения


Статьи блога

Наверх