Решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2» предназначено для автоматизации предприятий, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также капитальный и текущий ремонты, реконструкцию, реставрацию и реновацию.
Конфигурация подходит группам компаний, холдингам строительной отрасли, предприятиям, имеющим потребность в автоматизации управления материальными, производственными, финансовыми и кадровыми ресурсами в строительстве. А также инвесторам строительства, застройщикам, заказчикам строительства, подрядчикам, в том числе генеральным и субподрядчикам.
Планирование продаж, бюджетирование продаж, доходов и расходов, инвестиций, движения денежных средств.
CRM и маркетинг.
Сметная подсистема позволяет загружать сметы из других программ типа Гранд-сметы, и формировать сметы непосредственно в УСО. Ввод и загрузка первичной сметной документации, ее редактирование и печать, проведение экспертизы и передача информации в подсистему «Управление выполнением работ».
Рабочее место «Версии модели», с помощью которого инженер-сметчик может получить информационную модель в «Сметную подсистему» и работать с ней.
Календарный план-график выполнения работ;
Планирование закупок, в т. ч. разделительная ведомость работ, материалов и оборудования между собственными силами и подрядчиками; план потребностей в материалах и оборудовании;
Формирование условий договоров заказа, подряда, поставки, а также продажи и аренды недвижимости, в т. ч. долевое строительство и расчеты по схеме эскроу (214-ФЗ);
Производство материалов и оборудования на заводах и доставка их на объекты строительства;
Поставка и доставка материалов и оборудования от внешних поставщиков, списание материалов на конкретные работы;
Приемка работ подрядчиков;
Учет общепроизводственных затрат (электроэнергия, аренда, охрана);
Начисление и выплата заработной платы;
Формирование себестоимости строительства;
Оплата счетов поставщиков;
Формирование финансового результата;
Корректировка планов продаж, бюджетов, графика производства работ и контрактов.
Интерактивное осмечивание на 3D-сцене информационной модели, создание правил автоматического определения правил назначения сметных свойств на элементы информационной модели;
Учет работы автотранспорта и механизмов. Подсистема «Управление автотранспортом». Предназначена для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных подразделениях строительных организаций и оказывает помощь в решении задач, выполняемых различными сотрудниками транспортного предприятия – диспетчерами, операторами, логистами, начальниками транспортных цехов, экономистами. Позволяет управлять автопарком, грузовыми и пассажирскими автоперевозками – технологическими, городскими, пригородными и междугородними.
Быстрое заполнение форм КС-2, КС-3, недельно-суточного графика выполнения работ.
Преобразование локальных смет в календарные планы в считанные минуты.
Полный контроль закупок.
Есть возможность распределять материалы в разрезе объектов строительства на любой промежуток времени.
Функционал программного решения «1С: ERP Управление строительной организацией 2» может быть в случае необходимости расширен такими модулями, как «Аренда и управление недвижимостью» и «Риэлтор. Управление продажами» для 1С:ERP.