• Современная платформа
  • Широкий спектр задач
  • Эффективное управление

О программе

«1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2» – эта конфигурация, разработанная для автоматизации проектной деятельности. Подсистема проектного управления, реализованная в программном продукте, позволяет предприятию планировать финансовые вложения, трудозатраты, быстро оценивать рентабельность и принципиальную выполнимость проектов, отслеживать и контролировать изменения в проектах, анализировать отклонения по срокам выполнения проектов и влияние этого на другие проекты и доход фирмы.


Стоимость 1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2

1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2
471 000 руб

Стоимость дополнительных лицензий

1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
8 500 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
28 900 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
55 300 руб
Смотреть все цены
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
103 900 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
249 300 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
479 200 руб
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
19 300 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
115 200 руб
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)
276 200 руб

Функционал

скрыть
  • Подсистема проектного управления. Рабочее место руководителя проектов (содержит перечень паспортов проектов, которые позволяют фиксировать и хранить в системе общую информацию о проектах), планирование содержания и сроков проекта, диспетчирование проектных работ, управление фазами и контрольными точками проекта/группы проектов, версионирование проекта, статус-отчеты по проектам и актуализация их сроков. Управление знаниями, нормирование, управление рисками, Проектное бюджетирование и управление финансами, планирование объемов и поставок проекта. Дерево ключевых показателей проекта. Регистрация фактических данных и событий проекта. План-фактный анализ. 
  • Ресурсы проектов. Планирование персонала и трудозатрат проекта. Изменение руководителя проектной задачи, назначение трудовых ресурсов на проект и т.д. Управление ресурсами проектной организации. Структура трудовых ресурсов предприятия, планирование мощности трудовых ресурсов, материальные ресурсы предприятия, нормирование стоимости ресурсов. Анализ загрузки трудовых ресурсов и выполнимости моделируемого портфеля проектов, планирование оперативной загрузки специалистов на проектах, учет рабочего времени по проектам. Управление коммуникациями проекта. 
  • Работа подразделений. Рабочее место руководителя подразделения, прогноз трудозатрат по ролям (позволяет выявить простои или перегрузки ролей трудовых ресурсов за выбранный период по всем проектам, а также проанализировать причины их появления и предпринять необходимые меры для их устранения). Планирование трудозатрат по трудовым ресурсам (позволяет анализировать список проектных задач, ожидающих назначения трудовых ресурсов, анализировать список трудовых ресурсов, не назначенных на проектные задачи и т.д.). 
  • Тематический план и контрактация. Управление портфелями и программами проектов. Оценка проекта и расчет цены контракта.  Управление заявками на проекты - формирование набора предложений о будущих проектах с возможностью их оценки и отбора по заданным критериям.
  • Товарно-материальные ценности. Планируемые затраты могут быть включены в плановый бюджет расходов проектной задачи с детализацией по подразделениям.
  • Экономика. Система позволяет из проектной подсистемы «Проектное бюджетирование» передать данные в подсистему «Бюджетирование» контура «ERP», тем самым обеспечив возможность формирования годовых бюджетов в разрезе проектов по компании в целом, контроль расходов денежных средств по проектам (казначейство) и сформировать финансовый результат по проектам и подразделениям средствами подсистем контура «ERP». 
  • Подрядчики. Отчетность по оценкам исполнителей и подрядчиков по разным проектам. Закрытие этапа, оценки исполнителей и подрядчиков. Закрытие этапа позволяет закрыть этапы работ проекта (изменить текущий статус проектной задачи на «Закрыта»), а также оценить трудовые ресурсы и подрядчиков (контрагентов), участвовавших в выполнении проектной задачи.

Наши внедрения


Статьи блога

Доступна окончательная версия сайта «1С:Публикация ошибок»

С 23 июня сайт начал работать в обычном режиме, а старый сайт для публикации ошибок завершил свою работу.


Развитие кластера серверов в версии 8.5.3 «1С:Предприятия»
Разработчики фирмы «1С» поделились своими планами по развитию кластера серверов.
График работы «Гигабайта» в июне 2025
В июне нас снова ждут праздничные дни, делимся нашим графиком работы.
Изменение цен на ряд продуктов фирмы «1С» в июле 2025 года
В июле 2025 планируется изменение цен на некоторые продукты системы «1С:Предприятие».

Услуги по настройке и доработке

скрыть

Если типового функционала 1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2 недостаточно для создания контура учета предприятия, проводятся мероприятия по адаптации решения под специфические учетные задачи компании. Доработки решения реализуются как внешними обработками, так и внесением значительных изменений в типовой функционал.

Специалисты компании Гигабайт готовы оказать поддержку во внедрении 1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2 и провести ваш проект от старта до успешного внедрения и оказывать техническую поддержку в будущем.


Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
вас проконсультирует!

Как к вам обращаться?*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх