Компания «Гигабайт» основана в 2004 году и является официальным партнёром фирмы 1С по корпоративным проектам. Основной офис компании находится в Новосибирске.
За годы работы специалисты компании провели автоматизацию более 1000 предприятий и организаций. Основное направление деятельности компании «Гигабайт» - крупные проекты внедрения программ 1С для автоматизации учета на производственных предприятиях, как РФ так и ближнего зарубежья. Помимо крупных комплексных внедрений 1С на производственных предприятиях, компания также занимается установкой, настройкой, доработкой, реализацией интеграций и сопровождением всего перечня программ. В рамках IT-аутсорсинга оказывается помощь с лицензионным офисным ПО.
Договоры 1С:Комплект поддержки (ранее - 1С:ИТС, информационно-технологического обслуживания) бывают:
- стандартные (такой вид договоров является типовым и нужен для работы с компаниями - франчайзи 1С, получения обновлений и технической помощи при использовании типовых конфигураций);
- отраслевые (нужны при использовании отраслевых программ). Отраслевые ИТС приобретаются отдельно и используются дополнительно к стандартным.
1С:Комплект поддержки пришёл на смену договорам 1С:ИТС в следствии ситуации с эпидемией covid19, и принятием решения фирмой "1С" снизить контакты в ходе оказания услуг по сопровождению 1С. Договор 1С:Комплект поддержки является бесконтактным. Журнал для бухгалтеров так же стал выпускаться в электронном виде.
Что бы сотрудничество с партнёром фирмы 1С по договору сопровождения 1С:Комплект поддержки (ранее - «1С:ИТС») было не только удобным, но и максимально выгодным, не стоит делать перерывы в обслуживании. Так как возобновление договора 1С:КП имеет выше стоимость, чем постоянное сотрудничество.
Цена на информационно-технологическое сопровождение регламентируется фирмой 1С для официальных партнёров и является у всех компаний одинаковой.
Заключив договор на сопровождение 1С (1С:КП, ранее - ИТС) пользователи помимо сотрудничества с партнёром фирмы 1С, имеющим все необходимые компетенции для работы с программами, получают доступ к широкому спектру сервисов 1С, например: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент. Так же клиентам предоставляется онлайн доступ к интернет-ресурсам фирмы 1С, где содержится большое количество полезной в ежедневной работе информации.
Более полную информацию о видах договоров бесконтактного 1С:Комплект поддержки (ранее 1С:ИТС) и зачем нужно сопровождение можно прочитать в статье блога "Гигабайт" - "Зачем нужен 1С:ИТС?".