Информационно-технологическое
сопровождение 1С

1С:Комплект поддержки


Предварительная оценка работ по обновлению бесплатно

Выгодные тарифы на 1С:Комплект поддержки (информационно-технологическое сопровождение 1С)

Непрерывное продление договора
Если у вас есть действующий договор 1С:Комплект поддержки в предыдущем периоде и вы, не допуская перерыва, заключаете новый договор - мы предлагаем выгодную цену:
1С:КП Базовый (аналог 1С:ИТС техно)
1 550 руб./мес.
(при единовременной оплате годового периода)
Одно обращение в месяц бесплатно до 30 минут
Полугодие
9 834 руб.
Год
18 600 руб.
Доступ к обновлениям и возможность подключать дополнительные сервисы 1С:КП согласно тарифам.
1С:КП ПРОФ (аналог 1С:ИТС ПРОФ)
3672 руб./мес.
(при единовременной оплате годового периода)
Доступ к обновлениям и бесплатная линия консультаций: до 15 минут ежедневно + постоянным клиентам 1 час дополнительных услуг по 1С в месяц (часы на следующий месяц не переносятся).


Квартал
12 892 руб.
Полугодие
23 283 руб.
Год
44 064 руб.
Бесплатное подключение сервисов 1С:ИТС в соответствии с вашей конфигурацией, включая 1С-Отчётность, 1С:Контрагент и др. Один час услуг web-отдела в подарок!

Что такое 1С:Комплект поддержки
(информационно-технологическое сопровождение)

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Действующий договор сопровождения 1С:Комплект поддержки необходим для проведения работ специалистами партнёра фирмы 1С, получения обновлений программ версий ПРОФ и КОРП. В пакет тарифа сопровождения входит большой перечень сервисов, упрощающих ежедневную работу. Часть сервисов предоставляется бесплатно.

Оперативная помощь
по любым вопросам, возникающим при работе с программами 1С
Своевременное обновление
программ 1С до актуальных релизов
Соответствие законодательству
Отслеживание соответствия настроек программ меняющимся требованиям законодательства
Линия консультаций
Поддержка пользователей осуществляется на регулярной и непрерывной основе.
Удобная работа
Набор востребованных сервисов, упрощающих ежедневную работу

Что входит в услуги по информационно-технологическому сопровождению 1С - 1С:Комплект поддержки (аналог 1С:ИТС)

  • Возможность получать методические консультации специалистов 1С;
  • Получение технической помощи в работе с конфигурациями, используемых на вашем предприятии;
  • Установка обновлений (программ версий ПРОФ и КОРП. Обновления базовых версий пользователь может устанавливать сам, получая их бесплатно при помощи интернета) до актуального релиза;
  • При необходимости осуществление апгрейда версии конфигурации;
  • Обучение пользователей.
Единый номер линии консультаций

Линия консультаций что это?
АКЦИЯ
Скидка 50%
При покупке программ 1С
совместно с сервисами 1С-Отчётность или 1С:Контрагент
Узнать подробности

Статьи блога

Расходы будущих периодов (РБП) — это расходы, которые организация оформляет в текущем отчетном периоде, но включает в издержки производства и обращения уже в последующие отчетные периоды.
Наверх