«1С:Распознавание речи» – облачный сервис для автоматического преобразования речи в текст. Механизмы распознавания речи доступны из встроенного языка «1С:Предприятие». В настоящее время поддерживается распознавание речи на русском и английском языках. Разработчики анонсируют расширение перечня доступных языков в дальнейшем.
Возможности сервиса «1С:Распознавание речи»:
- Сервис дает возможность надиктовать длинный текст (электронные письма, содержание задач и комментариев, текстовые блоки в документах) что ускоряет работу с текстами, а так же помогает при работе с мобильного устройства.
- Можно распознавать записи телефонных звонков и совещаний (есть требования по качеству записи). Для лучшего результата рекомендуется записывать отдельные звуковые каналы для каждого собеседника.
- Можно использовать голосовое управление в приложениях так, чтобы по команде пользователя открывались нужные формы, строились отчеты, выполнялся поиск, заполнялись реквизиты.
- «1С:Распознавание речи» может применяться в задачах по роботизации звонков для проведения опросов и сбора информации, в голосовых системах самообслуживания, для речевой аналитики работы с клиентами.
- При потоковом распознавании речи поддерживается работа с дополнительной грамматикой: в начале работы вы можете передать какие-то специфичные термины (фамилии сотрудников, названия номенклатуры или компаний-контрагентов) для их уверенного распознавания.
Процесс распознавания речи можно производить в двух вариантах - с помощью облачного сервиса или локально с использованием скачанной модели распознавания. При локальном варианте аудиоданные никуда не будут отправляться, что может быть важно при особых требованиях к конфиденциальности. Использование облачного «1С:Распознавания речи» происходит без нагрузки на оборудование пользователя и упрощает реализацию распознавания речи, особенно при большом объеме аудиоданных.
Использование распознавания речи в локальном режиме не тарифицируется.
В облачном режиме стоимость зависит от типа распознавания и длительности аудио.
- Потоковое распознавание. Единица тарификации распознавания равна 1 секунде потокового распознавания. Списание стоимости выполняется за каждые полные или неполные 20 секунд аудиоданных. Например, за распознавание потокового аудио длительностью 12 секунд будет списано 20 единиц тарификации, а для потокового аудио длительностью 64 секунды – 80 единиц.
- Файловое распознавание. Единица тарификации распознавания равна 4 секундам файлового распознавания. Списание стоимости выполняется за каждые полные или неполные 20 секунд аудиофайла. Например, за распознавание файла длительностью 12 секунд будет списано 5 единиц тарификации, а для аудиофайла длительностью 64 секунды – 20 единиц.
Подробнее о возможностях сервиса и стоимости уточняйте, пожалуйста, у менеджеров компании.