1С:CRM 8

Автоматизация бизнеса
и порядок в продажах
1С:Документооборот
97%
заявок обрабатываются
сразу и не теряются
100%
сохранность информации
о всех клиентах
130%
увеличение продаж
на 30% и больше

«1С:CRM 8» — это аналитическая CRM-система, которая разработана для управления взаимоотношениями с клиентами. Программа позволяет автоматизировать процессы продаж, закупок и сервисного обслуживания, управлять маркетинговыми кампаниями. Конфигурация реализует принципы клиентоориентированной работы. 



Конфигурация подходит предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса, независимо от вида деятельности. Центральными пользователями будут маркетологи, менеджеры и руководители. 



  • Удобная систематизация информации о клиентах. Это ускоряет поиск и облегчает доступ к нужным данным. Конфигурация дает возможность отслеживать периодичность встреч с клиентами, качество взаимодействия с ними менеджеров, своевременно осуществлять передачу необходимой информации о клиентах между отделами компании.

  • Подсистема контроля показателей. Программа отслеживает показатели мотивации менеджеров, дает оценку их продуктивности в KPI и отражает выполнение KPI. Контроль над показателями по отделам и по компании в целом позволяет контролировать динамику клиентской базы, фиксировать возможные отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций

  • Создание коммерческих предложений автоматически, на основании готовых корпоративных шаблонов.

  • Автоматизация рутинной работы. Наши специалисты настроят в системе правильный алгоритм взаимодействия с клиентом и вашим менеджерам остается просто работать по схеме. 

  • Пользователи становятся обладателями спроектированных бизнес-процессов для продуктивной работы с клиентами. В зависимости от поставленных задач, можно вносить изменения в уже созданные процессы. 

  • Улучшенный почтовый клиент. Данная функция позволяет в полной мере использовать все преимущества интеграции данных CRM системы с электронной почтой и становится незаменимой, когда требуется собрать информацию сразу от нескольких пользователей. 

  • Календарь. В функции стало доступно формирование списков участников встречи, с опорой на показатель степени нагрузки сотрудника. Можно настроить оповещения календаря по SMS или на ящик электронной почты.

  • Реализована возможность работы с большим количеством приложений, например, с текстовыми редакторами. Информация из приложений попадает в СРМ, является источником обращения клиентов, на ее основании заполняются справочники и документы, часть информации заносится из приложений, что уменьшает объем ручного ввода информации. Также доступна возможность соединения с IP-телефонией, SMS-сообщениями, электронной почтой и программами серии «1С». Если рассматривать интеграцию с мессенджерами или соцсетями, то через них можно обмениваться сообщениями, файлами.

  • Управление маркетингом. Появилась возможность бюджетирования и планирования, а также предварительного координирования и оценки эффективности маркетинговых кампаний. Доступна настройка рекламных кампаний и их анализ по различным показателям за определенный период.


  • Конфигурация дает возможность привязать зарплату менеджеров к результатам их работы. 

  • В программе видны все контакты, письма, звонки и история общения по каждому клиенту. Руководство может проверять корректность и производительность работы каждого из сотрудников. 

  • Менеджеры всегда работают по заданному алгоритму на каждом этапе сделки. При этом заявки, поступающие от клиентов, всегда под контролем и никогда не потеряются. 

  • Продуманный интерфейс представляет собой своеобразный «рабочий стол», на котором отображается информация о клиентах вашей компании. С целью более продуктивной работы, в программе предусмотрена возможность выбора определенных информационных блоков и быстрого заполнения документации из уже готовых шаблонов.

  • Помощь в решении задач. В программе «1С:CRM 8» есть база знаний, в которой можно создавать базу самостоятельно, включить в нее вопросы и ответы по работе компании для сотрудников, или например  «шпаргалки» для  консультантов. А еще есть ссылки на сайт «1С CRM»,  в котором описывается функционал CRM, примеры настроек сценариев работы в СРМ, методики решения различных задач.

Главным преимуществом программы является возможность полностью автоматизировать учет деятельности по работе с клиентами предприятия любой сферы. В большинстве случаев типовые конфигурации программных продуктов 1С имеют достаточный функционал, чтобы покрыть потребности в учете любой компании. 

Но иногда, по причине сложных и нетипичных бизнес-процессов, необходима доработка программы. 



Стоимость 1С:CRM 8

1С:CRM 8 Базовая
5 000 руб
1С:CRM 8 ПРОФ
19 600 руб
1C:Предприятие 8. CRM Комплект на 5 пользователей
26 000 руб
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
25 960 руб
1С:CRM 8. КОРП
31 200 руб

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Статьи блога "Гигабайт"

Обзор возможностей 1С:CRM
Читать далее
Как увеличить прибыль с помощью интеграции CRM и ERP?
Читать далее
ТОП-5 программ 1С для малого бизнеса
Читать далее

Интересные новости

В Технологическом блоге фирмы «1С» появилась информация о новых перспективах развития «Системы взаимодействия», которые касаются возможности приглашения для общения внешних участников. Как говорится в сообщении... Читать далее
Фирма «1С» разработала новые условия пользования сервисом 1С-Отчетность, согласно которым стоимость будет определяться исходя из зоны региона. Так, Новосибирская область отнесена к 3-ей ценовой зоне, вместе с З... Читать далее
Фирма «1С» представила новый релиз популярной конфигурации «1С:УНФ» 1.6.19. В обновленной программе получили развитие инструменты финансового планирования и анализа, с помощью которых можно будет оценить рент... Читать далее

Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
Вас проконсультирует!

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий