Автоматизация бизнеса
и порядок в продажах
1С:Документооборот
97%
заявок обрабатываются
сразу и не теряются
100%
сохранность информации
о всех клиентах
130%
увеличение продаж
на 30% и больше

О программе

«1С:CRM 8» — это аналитическая CRM-система, которая разработана для управления взаимоотношениями с клиентами. Программа позволяет автоматизировать процессы продаж, закупок и сервисного обслуживания, управлять маркетинговыми кампаниями. Конфигурация реализует принципы клиентоориентированной работы. 



Стоимость 1С:CRM 8

1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия
5 700 руб
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. ЭП
28 500 руб
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. ЭП
29 600 руб
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей
29 600 руб
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
32 900 руб
1С:Предприятие 8. CRM КОРП
39 900 руб
1С:Предприятие 8. CRM КОРП. ЭП
50 000 руб

Стоимость дополнительных лицензий

1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
7 700 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
26 200 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
50 200 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
94 400 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
226 600 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
435 600 руб
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
17 500 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер
61 100 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (USB)
605 000 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
104 700 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) (USB)
1 037 000 руб
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)
242 200 руб
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64) (USB)
2 160 000 руб
Доступные возможности в зависимости от версии 1С:CRM 8 Базовая 1С:CRM 8 ПРОФ 1C:Предприятие 8. CRM Комплект на 5 пользователей 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1С:CRM 8. КОРП
Клиентская база, расширенная аналитика по клиентам, управление контактами, история контактов
Календарь и напоминания, электронные и sms рассылки, встроенный E-mail клиент.
Управление стадиями и этапами продаж, управление поручениями, воронка продаж.
Интеграция с OpenOffice, MS Word.
Возможность изменения и добавления нового функционала, работы через web-клиент, тонкий клиент.
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик, динамические и статические сегменты клиентов, обработка обращений клиентов.
Планирование продаж, контактов, управление бизнес-процессами (BPM), управление маркетингом, телемаркетинг.
ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI), обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами.
Возможность расширения числа рабочих мест, распределенные базы данных.
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников.
Управление проектами: планирование, план-факт.
Оперативное управление выполнением этапов проектов, подсистема управления показателями.
Взаимодействие с корпоративными системами.
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange.

Наши внедрения

Новые инструменты для администрирования на платформе «1С:Предприятие» 8.3.28
Разработчики рассказали о новых инструментах, с помощью которых можно будет ограничивать аутентификацию пользователей.
«1С:Сканер чеков» в локальных программах 1С
«1С:Сканер чеков» — сервис от фирмы «1С», с помощью которого можно автоматизировать заполнение авансовых отчетов.
Двухфакторная аутентификация в «1С:Предприятие 8.3.28» — что нового?
Фирма «1С» рассказала, что в версии 8.3.28 платформы «1С:Предприятие» настройка двухфакторной аутентификации станет удобнее для пользователей.
11-й Бизнес-форум 1С:ERP 17 октября 2024 года
Мероприятие предназначено для представителей среднего и крупного бизнеса, заинтересованных в современных технологиях и решениях 1С для корпоративного рынк

Услуги по настройке и доработке

скрыть

Главным преимуществом программы является возможность полностью автоматизировать учет деятельности по работе с клиентами предприятия любой сферы. В большинстве случаев типовые конфигурации программных продуктов 1С имеют достаточный функционал, чтобы покрыть потребности в учете любой компании. 

Но иногда, по причине сложных и нетипичных бизнес-процессов, необходима доработка программы. 




Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
вас проконсультирует!

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх