1С:Розница 8

Розничный бизнес нуждается в специальной программе, которая поможет ему корректно организовать обмен информацией, настроить функционал согласно потребностям и повысить эффективность работы. Отличным решением станет внедрение «1С:Розница 8», которая разрабатывалась с учётом всей специфики данной сферы деятельности, а значит, располагает широкими возможностями, выстроена для удобства пользователя и достаточно быстродейственна для автоматизации рутинных процессов благодаря базированию на усовершенствованной технологической платформе «1С:Предприятие 8».

Важным плюсом является и тот факт, что конфигурация легко сочетаема с «1С:Управление торговлей 8» (данная программа может выступать в роли головной) и «1С:Бухгалтерия 8» (между продуктами настраивается обмен информацией справочников и документов, откуда «1С:Бухгалтерия 8» вычленяет только то, что будет полезно непосредственно для создания налоговых и бухгалтерских отчётностей). Интеграция поможет развернуть комплексный подход к налаживанию торговли, организовав простое и оперативное сообщение между фронт-офисом и бэк-офисом компании.

Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8
РИБ по магазинам позволяет установить обмен данными между магазинами с разделением документооборота
Работа с системой ЕГАИС
Поддерживается учет розничных покупок: наличные, оплата платежной картой, подарочным сертификатом и потребительским кредитом
Преимущества программного продукта "1С:Розница 8"

Заложенный функционал программы сам по себе может являться аргументом в сторону принятия решения о покупке, однако есть и другие причины, почему «1С:Розница» – лучший помощник в автоматизации процессов компаний, занимающихся розничной торговлей:

· Удержание клиента благодаря скорости обслуживания. Программа обладает отличной быстродейственностью, что помогает избежать формирования длинных очередей на кассовой зоне.

· Повышение качества обслуживания клиентов, а вместе с тем и их лояльности. Работник всегда сможет оперативно ответить на запрос покупателя о наличии товара, посмотрев в программе складской остаток, утонить цену, подсказать варианты доставки и т.д. В случае работы с разветвлённой сетью, все товары распределяются по наличию на складах, и всю информацию о них можно посмотреть без подключения к сети Интернет.

· Руководство компании получает более точные данные учёта и системность формирования отчётности, что дает перспективу для дальнейшего анализа и создания планов развития.

· Организация работы персонала и освобождение времени сотрудников для более важных нужд предприятия благодаря оптимизации рабочего процесса, а именно автоматизированного контроля надо закупками и продажами, настроенного финансового учёта и гибкости системы отчётности.

· Программное решение создано в России и потому полностью соответствует российским нормам законодательства. Любые изменения в законе всегда включены в пришедшие для программы обновления. Пользователю не нужно будет задумываться все ли документы созданы подобающим образом.

Функциональные возможности "1С:Розница 8"

Программное решение предназначено для автоматизации типичных для торговой сети задач, что избавит организацию от необходимости приобретения и установки разрозненных узконаправленных программ. Конфигурация «1С:Розница ПРОФ» может быть доработана 1С-программистом сообразно запросу конечного пользователя, а значит, оснащена дополнительным инструментарием в дополнение к основному. Для того, чтобы разобраться, что же именно включает в себя продукт от компании «1С» в типовом варианте, стоит подробно рассмотреть заложенные возможности:

· Управление продажами. Программное решение разрабатывалось специально под нужды розничной торговли, поэтому оформление покупки становится более удобным для кассира. В системе реализован интуитивно понятный и удобный интерфейс РМК (рабочее место кассира), где можно быстро подготовить чек и зарегистрировать факт оплаты.

· Управление складом и запасами. Вся информация о том, какие именно товарные позиции на данный момент находятся на складе, может быть оперативно занесена в систему с помощью сканера штрихкодов. Благодаря актуальности данных становится возможным составление плана поставок и установление контроля оплаты.

· Маркетинг. Маркетолог компании сможет управлять ассортиментом товаров сетей, настраивать и выставлять цены соответственно данным о ценах на смежные позиции у других магазинов. Система от «1С» содержит также информацию о предпочтениях покупателей, в силу чего можно легко и удобно делать анализ данных, не переключаясь на функционал других программных решений и подготавливать различные стимулирующие продажи программы лояльности, скидки на товарные позиции.

· Распределённые информационные базы (РИБ) для помощи в поддержке структуры розничной сети. Между базами всех имеющихся точек розничной торговли возможно настроить распределительный обмен (РИБ), за счёт чего осуществляется управление торговой сетью из одной информационной базы конфигурации. Пользователь сможет наблюдать за рабочим процессом в режиме реального времени, вводить различные системы скидок и систем лояльности, контролировать складской остаток и взаиморасчёты с поставщиками товаров. Рабочие места на кассовой линейке тоже могут обмениваться данными, равно как и неавторизированная точка. Обмен информацией в программном решении поддерживается между центральным и периферийными узлами, каждая и касс работает в автономном режиме – это способствует организации разделения продаж.

·  Автоматическое определение ставки НДС. Выбор системы налогообложения происходит в автоматическом режиме. Заблаговременно для каждого существующего склада выставляется ставка НДС. Принадлежность к складу определяется в момент осуществления продажи самой кассой, также она опознаёт, к какой номенклатурной группе принадлежит реализуемая продукция. Данный инструмент помогает пользователю вводить документы на тех точках, где используется смешанная система налогообложения.

· Учёт денежных средств. Поступление оплаты вне зависимости от её формы будет учтено программой. Клиент магазина может использовать наличные средства, банковскую или подарочную карту или договор на потребительский кредит.

· Сообщение между программой и торговым оборудованием. Для компаний, занимающихся розничной торговлей всегда актуальна возможность подключения специальной техники для осуществления продаж и ввода номенклатуры, и решение позволяет это сделать, по необходимости пользователя могут быть подключены: кассовые аппараты, электронные весы, системы для считывания магнитных карт, фискальный регистратор, принтер чеков, дисплеи покупателя и сканеры штрихкодов. Функционал «1С:Розница» позволяет вводить и хранить справочную информацию, а также в дальнейшем распространять её в рамках сети магазина. Возможно написание подробного портрета целевой покупателей и товарной линейки специально для облегчения каждодневных задач сотрудников.

· Интеграция с ЕГАИС. Организован весь процесс работы, с которым сталкиваются компании, занимающиеся розничной торговлей алкогольной продукции. Функционал программы от компании «1С» позволяет оформлять продажу, создавать документы для оформления поставки алкогольной продукции на склады компании, оформлять возврат товаров поставщику, перемещать из одного магазина в другой, постановка на баланс остатка продукции, которая была в торговой точке до того, как компания подключилась к ЕГАИС, списания алкогольной продукции с баланса ЕГАИС, а также оформление продаж алкоголя на розлив.

· Решения для работы с персоналом. Программный продукт сохраняет данные о работниках как действующих, так и ушедших с предприятия, а также информацию об откликнувшихся кандидатах на отрытые вакансии.

Имеется возможность учитывать часы работы, которые пользователь заносит в документ «Ежедневные отчёты» или сотрудники сами регистрируют свой приход на работу и уход с неё с помощью выданных заранее внутренних карт (заводить их можно либо со штрих-кодом на оборотной стороне, либо с магнитной лентой). График работы настраивается индивидуально под каждый магазин с учётом выпада праздников. Также функционал помогает рассчитывать премии сотрудникам по выбранной системе мотивации.

· Планирование выхода сотрудников на работу и распределение прав доступа. Редактирование рабочего графика, расписания сотрудников с учётом загрузки торговой точки и кассовых узлов, создание ведомостей о заработной плате. Программа может регистрировать личные продажи.

В решении учтена специфика распределения полномочий согласно занимаемой должности, поэтому не нужно будет тратить время для назначения прав в программе. Кроме того, решение позволяет заводить карты для сотрудников как с магнитной полосой, так и со штрихкодом.

· Составление отчётов по торговой точке. Контролировать торговую деятельность компании, а именно следить за оборотами, обеспеченностью товарами складов и создавать отчёты по имеющимся данным станет значительно проще, благодаря возможностям конфигурации. Детализация списков в отчётах может быть менее или более подробной в зависимости от желания самого пользователя. Подобные пользовательские настройки строго индивидуальны, поэтому возможно создавать специализированные отчёты, которые потом могут быть сохранены и использованы другими сотрудниками. Например, программное решение позволяет формировать следующие отчёты: возврат товаров, ведомости по складскому остатку, по поступлениям продукции, продажи со скидками и т.д.

· Справочная информация. Функциональный раздел содержит все данные, которые могут потребоваться сотрудникам для работы с документами, составлении отчётов или ведении хозяйственных операций (списки контактных данных, адресов, банки и т.д.).

· Автоматизация всех каждодневных задач сотрудников. «1С:Розница» налаживает регистрацию рабочих процессов, свойственных для торговых компаний: учёт пришедшей на склад продукции, оформление ордеров (приходный и расходный) непосредственно в магазине сети, а также требуемой отчётности по закрытию рабочей смены с фиксацией в нём возврата и списания, регистрация движения денежных средств из одного магазина в другой или между кассами, а также многое другое.

Настройка программ 1С производится для:
- оптимизации работы пользователей,
- адаптации под специфику ведения учёта на предприятии.
В связи с наличием общих для отрасли особенностей бизнес-процессов и традиционных принципов ведения учёта, зачастую функциональные возможности типовых конфигураций 1С закрывают потребность предприятия в автоматизации учёта. В ситуации, когда универсальный продукт не в полной мере решает задачу автоматизации учёта, может быть проведена доработка непосредственно с учётом нетипичных задач и процессов предприятия.
Подключение торгового оборудования и настройка обмена с 1С
Разработка специализированных печатных форм
Создание единой базы с другими программами 1С
Настройка скидок и наценок
Если для решения учётных задач Вашего предприятия нужен функционал программного продукта «1С:Розница 8», и Вы хотите попробовать его в действии уже сейчас, то отличным решением станет аренда. Это максимально практичное решение, в котором сочетается надёжность, полнота программных возможностей и приемлемая цена.
Для того, чтобы воспользоваться услугой достаточно зарегистрироваться и запустить базы. По факту, это все шаги для того, чтобы начать работу. Вариант такого взаимодействия очень удобен для тех, кому нужно запустить процесс автоматизации бухгалтерского учёта как можно более оперативно. Программы, взятые в аренду через сервис "1С:Готовое рабочее место"(ГРМ) можно дорабатывать. При желании прекратить аренду - Вы можете выгрузить базы на свой компьютер (важно, что бы на нём было установлено аналогичное ПО 1С)
Возможность дорабатывать программу под задачи предприятия
Нет необходимости приобретать дополнительное ПО и держать в штате специалистов
Надёжное хранение базы 1С
Доступная цена на перечень широко востребованных программ
Получить консультацию

Стоимость 1С:Розница 8

1С:Розница 8 БАЗОВАЯ
3 600 руб 1 800 руб *
*Условия акции узнавайте у менеджеров
1С:Предприятие 8. Розница ПРОФ
13 000 руб

Скидка 50%
на базовые версии программ 1С

Все акции
* подробности акции уточняйте у менеджеров компании

Сопровождение и обновление 1С:Розница 8

Доступ к порталу 1С
Производим оформление доступа к порталу ИТС (для самостоятельного обновления базовых версий, подключения сервисов, получения информации на портале).
Линия консультаций
Специалисты компании "Гигабайт" предоставляют услуги линии консультации. Доступны консультационные услуги и услуги программиста посредством удалённого доступа к базе предприятия. Оказываем помощь в формировании и отправке любого отчета, анализе проводок документов, проведении обновлений и исправлении ошибок в учёте.
Обновление типовых и доработанных программ
Обновление типовых конфигураций является стандартной процедурой, которую, если не возникает сложностей, могут производить сотрудники предприятия. Обновление доработанных конфигураций в большинстве случаев  требует участия специалиста 1С высокого профессионального уровня, с большим опытом сопровождения доработаных программ. Мы предлагаем сопровождение экспертного уровня.
Договор абонентского обслуживания
Помимо стандартного договора ИТС, предлагаем договора абонентского обслуживания. В выгодный тариф включено определённое количество дополнительного времени работы специалиста с программами, установленными на вашем предприятии.

Интересные возможности программы 1С:Розница 8

Регулировка розничных цен
Функционал решения позволяет из центрального узла регулировать розничные цены для каждого магазина. В то же время можно предоставить магазину право самому корректировать розничные цены в зависимости от его расположения и наличия конкуренции.
Автоматический обмен информацией с управляющей информационной системой (back-office)
Программа "1С: Розница 8" может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office). В качестве управляющей системы для прикладного решения "1С: Розница 8.3" может использоваться прикладное решение "1С:Управление торговлей". С помощью управляющей системы можно создать неограниченное количество узлов в прикладном решении "1С: Розница 8.3", которые, в свою очередь, могут являться центральными узлами распределенной информационной базы.
Распределенные информационные базы
Прикладное решение "1С: Розница 8.3" может работать с территориально распределенными информационными базами (РИБ). При этом обеспечивается четкое разделение документооборота по магазинам, а в центральном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. С помощью центрального узла можно быстро создать периферийный узел РИБ.
Автоматическое определение ставки НДС
В "1С:Розница 8" реализованы механизмы автоматического определения ставки НДС в момент продажи товара со складов магазина. Система налогообложения устанавливается для каждого склада отдельно. В момент продажи товара, торговый зал (или склад), с которого необходимо продавать товар, определяется кассой продажи товара и номенклатурной группой, к которой он (товар) принадлежит, Это делает возможным корректный ввод документов в магазинах, использующих смешанную систему налогообложения.

Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
Вас проконсультирует!

ФИО*
Телефон*
Комментарий