- Регистрировать все изменения штатного расписания специализированным приказом с возможностью вывода печатных форм;
- Контролировать наличие у сотрудников сертификатов, допусков к работе с наркотическими средствами, квалификационных категорий и доплат за них. Своевременно отслеживать необходимость продления сертификатов;
- Сокращать трудозатраты на подготовку регламентных форм для контролирующих организаций (Органы по контролю за оборотом наркотиков, сертификационные комиссии и др.);
- Формировать отчетность в разрезе категорий персонала;
- Составлять перечни профессиональных квалификационных уровней и групп для конкретного учреждения, производить все необходимые настройки критериев отнесения к тому или иному уровню;
- Использовать, при необходимости, методику расчета заработной платы по профессиональным квалификационным группам и уровням в автоматическом режиме;
- Вести учет доплаты за совмещение, замещения и другие дополнительные работы в рамках трудового договора; регистрировать все дополнительные работы отдельными приказами, вести индивидуальный учет отработанного времени по каждому приказу на дополнительную работу;
- Определять перечень статей финансирования, участвующих в распределении.