1С:Управление холдингом 8

«1С:Управление холдингом 8» – программное решение, предназначенное для автоматизации бухгалтерского и управленческого учётов, анализа бизнес-процессов, формирования отчётности и бюджетирования. Разработка предназначена специально для управления эффективностью крупного предприятия.

Решение помогает отслеживать стратегически важные показатели деятельности компании, которые могут дать представление о действительном положении дел, предоставляет всю необходимую статистику для проведения оценки функционирования и выявления производственных рисков. Также в арсенале есть немало функциональных возможностей, которые дают возможность управлять договорами, проектами, мастер-данными, работать с документацией, в целом вести деятельность группы компаний.

Компания «Гигабайт», по данным статистики фирмы "1С", является одним из лидеров по количеству крупных внедрений в регионе за Уралом - статистика внедрений "1С:Управление холдингом 8".

Эффективное управление предприятием благодаря возможностям планирования и анализа данных.
Продукт разработан с учётом опыта компаний мирового уровня (Ernst&Young, PwC, KPMG).
Внедрённая программа за короткое время окупает вложенные в проект средства.
Оперативное внедрение и удобство пользования.
Преимущества программного продукта "1С:Управление холдингом 8"

Программисты 1С разрабатывали продукт в соответствии с опытом эксплуатации популярных конфигураций «1С:Бухгалтерия КОРП» и «1С:Консолидация», которые долгое время устраивали корпоративный сегмент своим набором функций и производительностью. С пониманием потребности в едином продукте, который вберёт в себя лучший инструментарий, и было создано «1С:Управление холдингом».

Целевым сегментом «1С:Управление холдингом» являются группы компаний, в которых функции управления финансовыми средствами полностью или частично централизованы. Основные представители бизнеса, для которых программное решение будет особенно актуально:

  • Группа компаний, где учёт ведётся сразу по нескольким юридическим лицам;

  • Компании с разветвлённой структурой;

  • Многоотраслевая организация (дочерние предприятия или филиалы ведут деятельность каждый в своём секторе бизнеса);

  • Финансовый учёт компании централизован, то есть имеется единый отдел бухгалтерии;

  • Разрозненные системы управления в частях холдинга и отсутствует система для организации работы подразделений из центра.

Функциональные возможности "1С:Управление холдингом 8"

  • Учёт и отчётность по МСФО. Возможен вариант учёта по МСФО в двух вариантах: транзакционном и трансформационном. Первая модель наиболее уместен в том случае, если в организации учёт по РСБУ ведётся в одной системе с учётом по МСФО. Трансформационный же будет удобен, когда данные РСБУ отсылают дочерние общества. Консолидированная и индивидуальная отчётности, а также инструменты для осуществления быстрого закрытия периода доступны пользователю, благодаря заложенному функционалу.

  • Бюджетирование. Многое из инструментария продукта «1С:Консолидация» было переведено в «1С:Управление холдингом», в частности, возможности бюджетирования, поэтому система помогает заниматься планированием, моделированием и согласованием бюджетов. Программа имеет гибкую настройку классификаторов и показателей, подготавливает бюджетные модели, и прогнозирует развитие с использованием различных вариантов расчёта, согласовывает бюджеты, проделывающие любой путь, регламентирует бюджетный процесс компаний. Конфигурация располагает всеми ресурсами для эффективного распоряжения финансами, поскольку, кроме «Плана» и «Факта» существует также «Резерв». Этот сценарий представлен спектром информации: заявки на операцию, графики платежей, документ «Резервирование бюджета». Пользователи программы могут согласовывать процессы оперативно при помощи комментирования, управления версиями бюджетов.

  • Бизнес-анализ. Функционал построен согласно концепции BSC (система сбалансированных показателей, Balanced Scorecard), что помогает намечать стратегически важные цели для компании, формировать внутреннюю картину, следить за критически важными показателями и подготавливать стратегии по достижению целей. Пользователю доступны все средства, необходимые для анализа данных: отчёты, ключевые показатели, анализ управленческой информации, моделирование ситуаций в случае принятия какого-либо решения в будущем, прогнозирование.

  •  Управление закупками и активами. Инструменты рассчитаны на материальное обеспечение группы компаний и её филиалов, формирование плана произведения закупа, контроль остатков на складах. Программное решение поможет в автоматизации тендеров, систематизирует данные поставщиков. Имеющаяся подсистема «Управление активами» даёт возможность сохранять данные по ключевым контролируемым внеоборотным активам, это помогает руководству наблюдать за их состоянием и осуществлять за ними контроль.

  • Управление рисками. Программа позволяет планировать предупредительные действия для снижения вероятного ущерба и возможности возникновения рисковых событий. Кроме того, ведётся учёт инцидентов, а также формируется план реакции на них.

  • Хранение данных о структуре справочников внешних информационных баз и синхронизация с внутренними справочниками. Программа может выгружать нормативно-справочную информацию как в период с загрузки внешних данных, так и по желанию пользователя. Это ускоряет импорт информации и улучшает качество исходных данных.

  • Функционал для ведения инвестиционных проектов. Данная возможность позволяет вести проекты на всех этапах развития от появления идеи до реализации инвестиционного проекта. Возможна настройка импорта из Microsoft Project.

  • Подсистема для управления корпоративными налогами. Программа формирует и моделирует налоговую структуру, определяет ответственных лиц и контролируемые иностранные организации, определяет налоговые освобождения, формирует 9 декларацию по налогу на прибыль.

Настройка программ 1С производится для:

- оптимизации работы пользователей,
- адаптации под специфику ведения учёта на предприятии.

В связи с наличием общих для отрасли особенностей бизнес-процессов и традиционных принципов ведения учёта, зачастую функциональные возможности типовых конфигураций 1С закрывают потребность предприятия в автоматизации учёта. В ситуации, когда универсальный продукт не в полной мере решает задачу автоматизации учёта, может быть проведена доработка непосредственно с учётом нетипичных задач и процессов предприятия.

Реализация доработок любой сложности.
Типовая и нетиповая интеграция «1С:УХ» и других программных продуктов 1С.
Интеграция с программными продуктами сторонних разработчиков, включёнными в контур учёта холдинга.
Оптимизированные сроки проведения проекта внедрения за счёт значительного опыта специалистов.
Получить консультацию

Стоимость 1С:Управление холдингом 8

1С:Предприятие 8. Управление холдингом
1 250 000 руб
1С:Управление холдингом. ERP. Бета-версия. Электронная поставка
1 250 000 руб

Интересные возможности программы 1С:Управление холдингом 8

Расширенные возможности анализа и планирования для управления холдингом
«1С: Управление холдингом» разработана для крупных представителей бизнеса, которым не подходят разрозненные программные решения в силу разветвлённой структуры. Весь заложенный функционал ориентирован на облегчение процесса управления компаниями, в состав которых есть собственное производство и дочерние предприятия с различными отраслями финансово-хозяйственной деятельности. Руководству такой организации важно понимать риски, планировать финансовые показатели, а также анализировать деятельность предприятия по факту и продумывать возможную стратегию поведения на рынке. 
Проверенное решение для обеспечения бухгалтерского учёта - «1С:Бухгалтерия КОРП»
В роли учётного ядра в программе «1С:Управление холдинга» выступает ПП «1С:Бухгалетрия предприятия КОРП». Этот продукт давно зарекомендовал себя как эталон в плане удобства, понятности и функциональности, поэтому решение можно считать наиболее рациональным подходом для составления и сдачи необходимой отчётности и ведения учёта. Кроме того, учётное ядро может совершать обмен данными с внешними системами в формате Enterprise Data. В случае, если при планировании внедрения окажется, что функциональность другой конфигурации может лучше удовлетворять каким-либо индивидуальным задачам, программисты могут заменить программный продукт на другой. 
Автоматизация операционной деятельности

Программный продукт «1С:Управление холдингом» включает в себя избыточный функционал, который может закрыть потребности управляющих бизнес-единиц крупных компаний в сфере организации продаж, закупок, инвестиций и производственных процессов. 
Оперативная интеграция с другими продуктами 1С
Архитектура конфигурации обеспечивает настройку обмена данными с другими программными решениями с минимальной трудоёмкостью. Наиболее предпочтительно интегрировать «1С:УХ» с другими ПП на базе «1С:Предприятие 8.3», поскольку этот процесс занимает меньше всего времени. 

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Внедрение 1С:Управление холдингом 8 в ООО «Новапорт-ОЦО»
Автоматизация учёта в ООО "ФЕРРУМ" - пп "1С:ERP 2"
Автоматизация бизнес-процессов путём внедрения ПП «1С:Управление холдингом» на предприятии «Дистрибьюторская Менеджмент Система» (ГК«ДМС»)

Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
Вас проконсультирует!

ФИО*
Телефон*
Комментарий