1С:Управление торговлей 8

«1С:Управление торговлей (Редакция 11.3)» (разработка переняла опыт внедрения «1С:Торговля и склад 7.7» и является усовершенствованной версией данного продукта) – это программный продукт, разработанный компанией «1С» специально для автоматизации бизнес-процессов торговой компании. Программа сочетает в себе решения как для оперативного, так и для управленческого учёта, может стать отличным помощником в организации планирования торговых операций. Как и у все продуктов «1С», главная задача «1С:УТ» – это предоставить бизнесу обширный функционал для налаживания рабочего процесса и освобождения времени сотрудников от рутинных заданий.
Прикладное решение «1С:Управление торговлей 8» базируется на технологической платформе «1С:Предприятие 8», которая обеспечивает быстродейственность, масштабируемость и эффективность программного продукта. Программный продукт предусматривает инструментарий под выполнение любой необходимой торговой операции, ведения управленческого учёта по организации в целом, либо от имени нескольких юридических лиц в случае разветвлённой структуры организации. Сложносочинённая структура программы может упрощаться, если какие-либо функции не будут нужны небольшому предприятию. Другим вариантом является приобретение программы в качестве управляющей системы для решения «1С:Розница».
Интеграция с ЕГАИС и ФГИС "Меркурий"
Интеграция с 1С:Бухгалтерия 8
Поддержка современных требований к учёту в торговых организациях
Автоматизация складского учёта
Преимущества программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
Для каких отделов компании будет полезно решение «1С:Управление торговлей 8»?

Программный продукт «1С:Управление торговлей» имеет множество функций, которые имеют разную направленность, а значит, могут использованы сотрудниками разных отделов. Ниже приведём конкретные примеры простоты и выгоды использования программы:

•     Руководство предприятия, решив купить продукт от «1С», получает реальный эффект от автоматизации рутинных процессов. Становится проще принимать важные управленческие решения, т.к. вся необходимая для анализа информация хранится в единой базе. Любые изменения в формате предприятия не повлекут серьёзных временных и денежных затрат, т.к. программа предполагает оперативную перенастройку согласно нуждам организации благодаря своему основанию – технологической платформе «1С:Предприятие 8». Самое главное, «1С:Управление торговлей» также, как и другие решения от компании «1С», создавалась не только для автоматизации учёта, но и для конкретной помощи управляющему составу компаний. То есть специально для руководства созданы возможности по интерактивному анализу настоящей ситуации, а также подробные расшифровки важных показателей.
•     Специалистам торговых подразделений и их руководителям программа обеспечивает надежную поддержку в исполнении ежедневных рабочих задач. Конфигурация располагает спектром инструментов: составление всей необходимой документации, управление ценообразованием, приём заказов и их ведение, анализ товарооборота, планирование закупок и поставок и многое другое, что даст возможность работать эффективнее без трудозатрат на шаблонные задачи.
•     Отделу бухгалтерии доступны функции составления отчётности. При этом, не нужно будет тратить лишнее время на проверку их соответствия современному законодательству, т.к. каждый новый релиз программы содержит в себе все произошедшие поправки норм.
•     Штатные сотрудники IT-сферы после установки получают удобную и понятную и понятную систему, где можно разобраться, потратив на изучение буквально пару дней. После чего для них составит труда не только сопровождать конфигурацию и помогать решать другим работниками типовые вопросы, но и при необходимости дорабатывать её, делая более комфортной конкретно для своей компании. Открытость системы, широкие возможности для расширения функционала и сообщение с другими прикладными решениями дают выход на новые интересные задачи для налаживания процессов внутри бизнеса.

Функциональные возможности "1С:Управление торговлей 8"
•     Автоматизация финансовых операций. В программе заложено множество возможностей для проведения финансовых операций, например, здесь можно в автоматическом режиме рассчитывать отсрочку платежа, задолженность. Существует возможность оплаты по счетам между юридическими лицами одного предприятия.
•     Управление продажами. Организация процесса продажи с момента заявки до момента закрытия сделки. Все этапы будут отражены в программе, для менеджера доступны детали, чтобы узнать, прошла ли оплата, вовремя ли происходит отгрузка и т.д. Также пользователь, не наделённый правами по изменению заказа, не может вносить корректировки в условия соглашений, заключённых между клиентом и фирмой. Любые подвижки в оплатах и прочие поправки могут создаваться только путём согласования с ответственными лицами.
•     Регулирование процессов продаж. В программном продукте можно регламентировать этапы процесса продаж, контролировать их выполнение и анализировать процесс в целом. В системе реализована возможность в автоматическом режиме выставлять задачи всем ответственным лицам, задействованным в осуществлении процесса продажи. «1С:Управление торговлей» накапливает и хранит информацию о всех сделках, что позволяет оперативно прогнозировать успешность тех или иных переговоров. Прогноз основывается на данных о конкурентах, субподрядчиках и связях клиентов с важными лицами в других компаниях.
•     Контроль задолженности. В системе пользователь может составлять график платежей по заказу или по оплате дебиторской задолженности. Функционал позволит руководителю планировать поступление средств, а также следить и не упускать из виду просроченные платежи.
•     Функционал CRM в программе «1С:Управление торговлей». Благодаря классификации клиентов, учёту продаж и истории взаимодействий процесс продаж для компании будет более предсказуем, поскольку возможно будет планировать кому и в какое время лучше всего стоит предлагать свои услуги и продукты. Кроме того, анализ незавершённых сделок поможет усовершенствовать сам отдел продаж, так как у руководителя будет понимание, какие именно ошибки в ведении были допущены и как их избежать у будущем.
•     Выставление конкурентных цен. В «1С:Управление торговлей» встроена возможность мониторинга рынка по сфере деятельности компании, это даёт возможность вести выигрышную ценовую политику. Оптимальная цена выводится благодаря тому, что программа узнаёт, какова максимальная цена установлена на товар или услугу у другой компании и какова минимальная цена закупки. Также существует программная возможность для расчёта скидок и порядка её получения для клиентов. Скидка может быть назначена как в рамках специальной маркетинговой кампании, так и отдельным группам клиентов.
•     Складской учёт и управление запасами. В 1С-программе хранятся актуальные сведения о наличии товаров и их месторасположении. При поставке система помогает не только оприходовать товары, но и найти наиболее удобное расположение. «1С:Управление торговлей» даёт возможность заниматься многошагововой инвентаризацией товара на складе, формировать приказы, проверять остаток по товарным позициям и формировать потребность в каком-либо товаре.
•     Управление закупками. Программа реализует возможность составления перечня поставщиков, сравнения цен на одинаковые позиции, условия поставки и специальные привилегии. Также имеющийся инструмент «Анализ расчётов с поставщиками» даёт возможность держать на контроле задолженность перед поставщиками компании.
Настройка программ 1С позволяет добиться максимального эффекта от работы с учетом особенностей и специфики конкретного предприятия. В случаях, когда стандартные наборы настроек не закрывают учетные потребности компании, можно заказать услугу доработки. Такой подход позволяет внести коррективы в функционал, не меняя основной конфигурации. Доработка программы «1С:Управление торговлей 8» понадобится, если: Стандартные настройки не учитывают специфику учета вашего вида деятельности. Возникает потребность в ручном составлении отчетов и заполнении печатных форм. Ввиду сложности учетных операций приходится тратить много времени на работу с ними. Программный продукт 1С не поддерживает межсистемную интеграцию и выдает ошибки.
Реализация доработок любой сложности
Подключение оборудования, настройка выгрузки данных
Нетиповая интеграция программных продуктов 1С
Настройка прав доступа, изменение схемы формирования отчётов, создание специфических печатных форм
Аренда программного продукта «1С: Управление торговлей 8» позволяет приступить к работе с лицензионной версией прямо сейчас. Это практичное решение избавляет пользователей от затрат на дорогостоящую ИТ-инфраструктуру и предоставляет полный доступ к функционалу программы за приемлемую стоимость.
Для подключения услуги пройдите несложную регистрацию, после которой можно запустить базы и начать работу с учетом. Такой вариант незаменим тогда, когда запуск процесса автоматизации учета не терпит отлагательств. В случае необходимости для программных продуктов, взятых в аренде на сервисе "1С:Готовое рабочее место"((ГРМ), также можно заказать доработку. В любой момент от услуги аренды можно отказаться, а базы выгрузить на свое компьютерное устройство, где нет подобного ПО.
Доступная цена на перечень широко востребованных программ
Надёжное хранение базы 1С
Нет необходимости приобретать дополнительное ПО и держать в штате специалистов
Возможность дорабатывать программу под задачи предприятия
Благодаря облачному сервису «1С:Фреш» вы можете работать с любыми программными продуктами «1С» независимо от операционной системы вашего устройства, и «1С:Управление торговлей 8» — не исключение. Теперь готовить отчеты и производить необходимые операции можно даже с мобильного телефона независимо от местонахождения.
По сравнению с приобретением программы облачный сервис «1С:Фреш» имеет следующие преимущества:
  • Отпадает необходимость в финансовых затратах на установку и обслуживание программного продукта.
  • Сервер рассчитан на внушительные нагрузки, поэтому необязательно использовать для работы мощный ПК.
  • На организацию и сворачивание рабочих мест уходят считанные минуты.
  • При смене местонахождения не нужна переустановка и настройка программы. Для работы достаточно иметь выход в интернет.
Важно, что пользуясь облачным сервисом «1С:Фреш», вы экономите на услугах ИТ-специалистов, поскольку работоспособность системы обеспечивают сотрудники компании «1С».
Автоматическая установка обновлений
Цена аренды в месяц снижается с увеличением срока аренды
Надёжное хранение базы
Широкий выбор программ, доступных для аренды. Оплачивается пакет из нескольких самых востребованных программ.

Стоимость 1С:Управление торговлей 8

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия.Эл.поставка
6 700 руб 3 350 руб *
*Условия акции узнавайте у менеджеров
1С:Управление торговлей. Базовая
7 200 руб 3 600 руб *
*Условия акции узнавайте у менеджеров
1С:Управление торговлей 8. ПРОФ
22 600 руб
1С:Управление торговлей 8. ПРОФ+CRM (осн.поставка)
27 800 руб
1С:Управление торговлей алкогольной продукцией
74 880 руб

Интересные новости

13 октября 2020 года, фирма «1С» представила новый релиз конфигурации 1С:Розница на платформе 1С:Предприятие 8. В новой версии добавлены возможности выделять агентские вознаграждения, отмечать возврат одного то... Читать далее
Фирма «1С» объявила об ограничении поддержки редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» до внесения изменений касающихся только законодательства и обновления форм регламентированной отчетности. Но, как... Читать далее
Фирма «1С» объявила о выходе новой версии популярного решения «1С:Управление нашей фирмой» 1.6.21. В обновленной программе более широкие возможности появились в CRM-системе, при работе с маркированными товарами... Читать далее

Сопровождение и обновление 1С:Управление торговлей 8

Доступ к порталу 1С
Производим оформление доступа к порталу ИТС (для самостоятельного обновления базовых версий, подключения сервисов, получения информации на портале).
Линия консультаций
Специалисты компании "Гигабайт" предоставляют услуги линии консультации. Доступны консультационные услуги и услуги программиста посредством удалённого доступа к базе предприятия. Оказываем помощь в формировании и отправке любого отчета, анализе проводок документов, проведении обновлений и исправлении ошибок в учёте.
Обновление типовых и доработанных программ
Обновление типовых конфигураций является стандартной процедурой, которую, если не возникает сложностей, могут производить сотрудники предприятия. Обновление доработанных конфигураций в большинстве случаев  требует участия специалиста 1С высокого профессионального уровня, с большим опытом сопровождения доработаных программ. Мы предлагаем сопровождение экспертного уровня.
Договор абонентского обслуживания
Помимо стандартного договора ИТС, предлагаем договора абонентского обслуживания. В выгодный тариф включено определённое количество дополнительного времени работы специалиста с программами, установленными на вашем предприятии.
АКЦИЯ! 24 часа в год на обслуживание 1С в подарок!

Интересные возможности программы 1С:Управление торговлей 8

Интеграция с сайтами на платформе 1С-Битрикс
Конфигурация "1С:Управление торговлей 8" (версия 11) содержит в себе типовой функционал для настройки обмена данными с интернет-сайтами. Это даёт возможность максимально эффективно настроить работу интернет-магазина.
Автоматизация складского учёта

Учёт на складе можно автоматизировать, внедрив программу "1С:Управление торговлей 8", следующими способами:

  • без использования ячеек – самый простой вид хранения, позволяет вести учет товаров на уровне склада (помещения),
  • в складских ячейках справочного размещения –позволяет вести учет товаров в разрезе склада (помещения), предусмотрено хранение товаров в ячейках, которым соответствует определенный адрес (секция, линия, стеллаж),
  • в складских ячейках адресного хранения – позволяет точно установить место нахождения товаров на складе, вести учет товаров в разрезе ячеек.
Контроль задолжностей
Программа содержит в себе функционал, достаточный для организации полноценного контроля за работой торговых представителей и учёта финансовых взаимодействий с клиентами.
Управление торговой деятельностью компании. Блок CRM.
Конфигурация "1С:Управление торговлей 8" содержит функционал, достаточный для комплектной автоматизации торгового учёта. Может служить базой для создания единой базы.
Важным фактором повышения качества работы торговой организации является контроль взаимодействия с покупателями - встроенный блок CRM предоставляет возможность значительно повысить контроль процесса продаж.
Интеграция с ФГИС Меркурий, ЕГАИС
Работа с электронными ветеринарными сертификатами может быть организована:
1. через веб-клиент системы "Меркурий" (применимо, если документов немного)
2. путём настройки обмена через API между учётной системой предприятия на базе программы 1С:УТ и ФГИС "Меркурий" (если поставки регулярные и большой объём документов)

В конфигурации "1С:Управление торговлей" 11 версии поддерживается оперативная передача данных в ЕГАИС.


 
Возможность расчёта скидок и наценок
В программе "1С:УТ 8" предусмотрена возможность назначать ручные и автоматические скидки (наценки). Скидки (наценки) могут применяться как в оптовой, так и розничной торговле.

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
Вас проконсультирует!

ФИО*
Телефон*
Комментарий