«1С: Свод отчетов 8» представляет собой широкий перечень печатных форм, которые соответствуют требованиям законодательства и исторически сложившемуся документообороту в бюджетных учреждениях. Бюджетные учреждения и предприятия в области учетной политики имеют свои специализированные правила, многие из которых установлены в рамках законодательства, и традиции.
Для консолидации данных, подготовки аналитических отчетов и создания документации для предоставления вышестоящим организациям, фирма 1С разработала конфигурацию для бюджетных учреждений – прикладное решение «1С: Свод отчетов» на базе платформы «1С: Предприятие 8» в версии ПРОФ.
«1С: Свод отчетов 8» может работать в нескольких режимах:
Пользователи «1С: Свод отчетов 8 ПРОФ» получают следующие функциональные возможности: