1С:Комплексная автоматизация 2

«1С:Комплексная автоматизация» редакция 2 – программное решение, облегчающее задачи учёта и составления необходимой отчётности в организации, продукт обладает объёмным набором функционала, который будет понятен пользователю и поможет сократить время на решение рутинных задач. Программа автоматизирует деятельность практически всех отделов компании, помогая управлять продажами и закупками, контролировать запас на складах, устанавливать цены и рассчитывать себестоимость товара, планировать трату ресурсов, денежных средств, а также многое другое.

Данный продукт компании «1С» помогает оценивать эффективность расходования средств компании, сделать анализ эффективности политики управления фирмой, разработать и ввести прогрессивную систему мотивации сотрудников. Важным фактором в пользу этого решения является оптимальное соотношение набора функций и стоимости за саму программу и внедрение, а также возможность перейти на «1С:ERP 2» в случае роста и развития организации.

Широкие возможности для интеграции
Комплексная автоматизация учёта предприятия
Складской учёт. Реализация автоматизации учёта ордерного и адресного хранения
Возможность гибкой доработки программы в соответствии с учётными задачами предприятия
Преимущества программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 2"

Программа имеет множество преимуществ, благодаря которым клиенты выбирают именно её, например:

·        В редакции существует возможность работать с инструментарием в режиме тонкого клиента;

·        «1С:Комплексная автоматизация» - программа, которая даёт возможность быстрого и поэтапного внедрения. Это преимущество объясняется оптимальным набором функций, имеющихся в продукте;

·        Регулярный выпуск релизов для программы, которые содержат все необходимые поправки как по работоспособности, так и по корректировке каких-либо законодательных норм работы на предприятии. При заключении договора ИТС ПРОФ на обслуживание программного продукта становится возможным обновлять конфигурацию силами специалистов фирма-франчайзи таких, как ВЦ «Гигабайт», а также получать комплексную техническую поддержку по любым вопросам, возникающим в ходе взаимодействия с продуктом;

·        Конфигурация «1С:Комплексная автоматизация» разработана на базе технологической платформы «1С:Предприятие», что помогает обеспечить ряд значительных преимуществ: высокая надёжность и масштабируемость программного решения, работа с инструментами через сеть Интернет, организация рабочих мест для сотрудников, пользующихся мобильными устройствами на платформах IOS или Android, удобство даже для начинающего пользователя (программные возможности можно организовать таким образом, как будет удобно конкретному сотруднику);

·        Без вмешательства программиста решение может быть изменено по желанию конечного пользователя, то есть различный функционал можно «включать» или «выключать».

Функциональные возможности "1С:Комплексная автоматизация 2"

Как следует из описания, конфигурация «1С:Комплексная автоматизация» разработана специально для того, чтобы помогать в решении комплекса типовых для предприятия задач в сфере учёта и управления им.

Данные, хранящиеся в единой информационной базе, представляют собой массив, в котором отражены все аспекты деятельности компании, это помогает получать по запросу объективную информацию для принятия управленческих решений. Неважно, в какой валюте бухгалтерия учитывает денежные средства, в данном программном решении можно выбирать и любую. Важным плюсом является и тот факт, что решение может обеспечить доступ к инструментарию сотрудникам различных отделов, так как в ней легко разграничить права доступа и наделить какой-либо ролью работника.

«1С:Комплексная автоматизация» располагает множеством функциональных возможностей, среди которых можно выделить следующие:

·                    Управление финансовыми ресурсами. Поступление и расходование денежных средств учитывается в программе и сразу же распределяется по виду деятельности компании, так пример, поток средств может соответствовать точкам продаж или ассортименту. Также конфигурация помогает вести сделку от момента заявки и до момента оплаты по счёту, реализована возможность контроля поступления платежа. Полный контроль соблюдается в плане взаиморасчётов, любое списание, зачисление или перемещение будет зафиксировано в базе.

·                    Контроль целевых показателей. В программном решении пользователь может задавать планы различным отделам компании, следить за его выполнением и при необходимости прилагать меры по отношению к тому, чтобы необходимые показатели были достигнуты в срок. Также возможен анализ данных для того, чтобы в дальнейшем учитывать имеющийся опыт.

·                    Складской учёт. Решение позволяет управлять остатками товарных позиций на складе, имеется схема ордерного складского учёта. Пользователь всегда может посмотреть наличие, точное место хранение, количество упаковок и т.д. Кроме того, в программе прописан алгоритм, помогающий распределять товары по наиболее удобным местам, согласно имеющимся параметрам (вес и размер). Адресное хранение продукции удобно не только потому что работникам больше не придётся подолгу искать точное место расположения, но и потому что здесь можно указать как именно лучше разгружать товар, имеется ли зона для погрузчика. Благодаря наличию программного решения от «1С» доступным станет процесс формирования перечня на доставку. Задачи для сотрудников будут сформированы с учётом удалённости адресов и грузоподъёмности транспортного средства, на котором будут осуществлять доставку.

·                    Возможность интеграции с «1С:Документооборот». Формирование отчётности, добавление, корректировка и выполнение задач, согласование документов «1С:Комплексная автоматизация», организация взаимосвязи между документами двух разных программных 1С-продуктов, получение и отправка электронных писем, хранение файлов – всё это возможно благодаря наличию вариант настройки сообщения между программами.

·                    Казначейство и бюджетирование. Доступно множество средств автоматизированного расчёта статей бюджета, в связи с чем возможно сделать расшифровку до начальных данных расчётов. Пользователь также может настраивать вид бюджета, видеть финансовый прогноз, а также прогноз достижения заданных экономических показателей, заниматься сводными отчётами и расширенным финансовым анализом и многим другим.

·                    Расчёт оплаты труда работников, управление персоналом. Наличие функции объясняется невозможностью как следует организовать работу предприятия без внимания к персоналу. «1С:Комплексная автоматизация» позволяет: заниматься учётом рабочего времени, расчётом заработной платы, удержаний из неё и возможного вознаграждения за эффективную работу, оформления сотрудников в штат, обмена данными с налоговой службой, работы с регламентированной отчётностью и т.п.

·                    Возможность автоматизировать регламентированный учёт. Решение «1С:Комплексная автоматизация» предлагает пользователю функцию ведения налоговой и бухгалтерской отчётностей, которые будут сформированы по нормам законодательства РФ. В программе реализован учёт НДС и налог на прибыль. При необходимости сотрудник может формировать субсчета и разрезы аналитического учёта. Возможно провести анализ данных по остаткам, оборотам счетов и проводкам в ряде разрезов благодаря набору стандартных отчётов.

·                    Координация деятельности отдела продаж. Система даёт возможность вести всю историю заказа с момента появления заявки до момента оплаты. Все данные касательно любой продажи будут храниться в базе и к ним всегда можно будет вернуться. Программное решение располагает возможностью установки сроков оплаты, что помогает менеджеру контролировать поступление средств, а значит, и более эффективно работать с дебиторской задолженностью.

·        Управление отношений с клиентами. «1С:Комплексная автоматизация» накапливает данные по сделкам как успешным, так и упущенным, чтобы сформировать понимание о потенциале и показывать лучшую результативность. Сведения о всех сделках заносятся в систему, поэтому в ней остаётся вся информация о клиенте: ЛПР, контактные данные, подробности телефонных разговоров и личных встреч, результаты этих взаимодействий, выставленные и оплаченные счета, накладные и т.д. Всё это положительно влияет на организацию работы менеджеров, а также даёт возможность руководству быть в курсе любого заказа и его деталей.

·        Управление закупками. Отличным помощником для менеджеров отдела снабжения станет своевременное получение информации о складских запасах. Точность полученных данных гарантирует корректное использование денежных средств для заказа либо сырья для изготовления продукта, либо готовых товаров на продажу, а значит, снижает затраты. Также в программе имеется весь необходимый функционал для взаимодействия с поставщиками, оформления заказов, различных схем приёмки, подготовки плана поставок и платежей, сквозного анализа между поставками и действующими заказами и т.п.

Настройка программ 1С производится для:
- оптимизации работы пользователей,
- адаптации под специфику ведения учёта на предприятии.
В связи с наличием общих для отрасли особенностей бизнес-процессов и традиционных принципов ведения учёта, зачастую функциональные возможности типовых конфигураций 1С закрывают потребность предприятия в автоматизации учёта. В ситуации, когда универсальный продукт не в полной мере решает задачу автоматизации учёта, может быть проведена доработка непосредственно с учётом нетипичных задач и процессов предприятия.
Реализация доработок любой сложности
Нетиповая интеграция программных продуктов 1С
Если для решения учётных задач Вашего предприятия нужен функционал программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 2», и Вы хотите попробовать его в действии уже сейчас, то отличным решением станет аренда. Это максимально практичное решение, в котором сочетается надёжность, полнота программных возможностей и приемлемая цена.
Для того, чтобы воспользоваться услугой достаточно зарегистрироваться и запустить базы. По факту, это все шаги для того, чтобы начать работу. Вариант такого взаимодействия очень удобен для тех, кому нужно запустить процесс автоматизации бухгалтерского учёта как можно более оперативно. Программы, взятые в аренду через сервис "1С:Готовое рабочее место"(ГРМ) можно дорабатывать. При желании прекратить аренду - Вы можете выгрузить базы на свой компьютер (важно, что бы на нём было установлено аналогичное ПО 1С)
Нет необходимости приобретать дополнительное ПО и держать в штате специалистов
Возможность дорабатывать программу под задачи предприятия
Надёжное хранение базы 1С
Доступная цена на перечень широко востребованных программ
«1С:Фреш» – облачный сервис, благодаря которому работа с продуктами «1С», в частности, с «1С:Комплексная автоматизация 2» станет возможна на компьютерах с любой операционной системой. Так же доступ удобен с мобильных устройств из любой точки мира.
 
Сервис "1С:Фреш" обладает рядом преимуществ в сравнении с приобретением программы:
•Не нужно тратить деньги на установку и поддержку программы;
•Рабочие места доступны одинаково быстро организовываются и сворачиваются за ненужностью;
•Не требуется мощный компьютер или сервер, т.к. для работы используется «тонкий клиент», а нагрузку принимает на себя сервер «1С»;
•Если фирма меняет месторасположение не нужно будет переустанавливать программу или перенастраивать её, пользователям необходимо только Интернет-соединение, чтобы начать работу без промедлений;
•У клиента нет потребности в ИТ-специалисте, чтобы обновлять конфигурацию и обеспечивать работоспособность системы, за всё это отвечают работники компании «1С».
Автоматическая установка обновлений
Надёжное хранение базы
Цена аренды в месяц снижается с увеличением срока аренды
Широкий выбор программ, доступных для аренды. Оплачивается пакет из нескольких самых востребованных программ
Получить консультацию

Стоимость 1С:Комплексная автоматизация 2

1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2
61 700 руб
1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер. Электронная поставка
133 700 руб

Подарок на выбор
при покупке от 10 000 руб.

Все акции
* подробности акции уточняйте у менеджеров компании

Сопровождение и обновление 1С:Комплексная автоматизация 2

Доступ к порталу 1С
Производим оформление доступа к порталу ИТС (для самостоятельного обновления базовых версий, подключения сервисов, получения информации на портале).
Линия консультаций
Специалисты компании "Гигабайт" предоставляют услуги линии консультации. Доступны консультационные услуги и услуги программиста посредством удалённого доступа к базе предприятия. Оказываем помощь в формировании и отправке любого отчета, анализе проводок документов, проведении обновлений и исправлении ошибок в учёте.
Обновление типовых и доработанных программ
Обновление типовых конфигураций является стандартной процедурой, которую, если не возникает сложностей, могут производить сотрудники предприятия. Обновление доработанных конфигураций в большинстве случаев  требует участия специалиста 1С высокого профессионального уровня, с большим опытом сопровождения доработаных программ. Мы предлагаем сопровождение экспертного уровня.
Договор абонентского обслуживания
Помимо стандартного договора ИТС, предлагаем договора абонентского обслуживания. В выгодный тариф включено определённое количество дополнительного времени работы специалиста с программами, установленными на вашем предприятии.

Интересные возможности программы 1С:Комплексная автоматизация 2

Поддержка производственного учёта
Конфигурация "1С:Комплексная автоматизация 2" разработана на базе "1С:ERP Управление предприятием 2". Основное отличие между этими конфигурациями состоит в том, что блок "Производство" в "1С:Комплексная автоматизация 2" урезан по сравнению с "1С:ERP Управление предприятием 2". Но для небольшого производственного предприятия  даже урезанного функционала часто бывает достаточно для полноценной автоматизации.
Автоматизация складского учёта
Программа "1С:Комплексная автоматизация 2" предоставляет возможность автоматизировать складской учёт.
Хранение товаров на складе можно организовать следующими способами:
- без использования ячеек;
- в складских ячейках справочного размещения;
- в складских ячейках адресного хранения.
Программа позволяет повысить контроль за складскими остатками и наладить процесс закупок.
Обеспечение ведения налогового, бухгалтерского, кадрового и управленческого учёта
Конфигурация «1С:Комплексная автоматизация 2» разработана специально для того, чтобы помогать в решении большого комплекса типовых для предприятия задач в сфере учёта и управления им.
Все данные, хранящиеся в единой информационной базе, представляют собой массив, в котором отражены все аспекты деятельности компании, это позволяет получать по запросу объективную информацию для принятия управленческих решений. Неважно, в какой валюте бухгалтерия учитывает денежные средства, в данном программном решении можно выбирать любую. Важным плюсом является и тот факт, что решение может обеспечить доступ к инструментарию сотрудникам различных отделов, так как в ней легко разграничить права доступа и наделить какой-либо ролью работника.
Учёт НДС по ставке 20%
Поддержаны изменения учета НДС в связи со вступлением в силу с 01.01.2019г. Федерального закона от 03.08.2018г. № 303-ФЗ в части замены ставки НДС с 18% на 20%.
Реализовано рабочее место "Помощник замены ставки НДС на 20%", позволяющее выполнять замену ставки НДС с 18% на 20% в карточках элементов списков.

Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
Вас проконсультирует!

ФИО*
Телефон*
Комментарий