«1С:Сканер чеков» — сервис от фирмы «1С», с помощью которого можно автоматизировать заполнение авансовых отчетов.
Раньше сервис работал только из облака «1С:Фреш», но теперь пользоваться им можно и из локальных приложений, на данный момент речь идет о программах для бухгалтерского учета.
Для подключения сервиса необходимо иметь действующий договор ИТС.
Как работать с сервисом?
-
Для начала нужно скачать мобильное приложение (оно есть IOS и для Android) и с помощью специального кода связать приложение с информационной базой.
-
Дальше можно приступать к сканированию чеков с помощью мобильного приложения. Документы будут проверены ФНС, а после станут доступны и в самой учетной системе.
-
После начала использования сервиса у пользователя появится возможность в основной программе при заполнении авансовых отчетов, путевых листов и расходов предпринимателя заполнять документы, используя детальные данные из проверенных чеков.
Помимо автоматизации рутинных задач, сервис помогает избежать ошибок при вводе и исключить возможности фальсификации.