Внедрить на предприятии панель телефонии и настроить маршрутизацию
Автоматизировать процесс согласования коммерческих предложений
Сделать процесс обработки заказов клиентов прозрачным для управленческого учёта
Предприятие ООО ПКФ «Строп» занимает лидирующие позиции в России по поставке качественного грузоподъемного оборудования, такелажной оснастки и крепежа. Ассортиментная линейка насчитывает тысячи наименований продукции, которая востребована у различных категорий клиентов (более 1000 закупаемых товарных позиций и более 4000 товарных позиций собственного производства. В ассортименте как профессиональные, так и бытовые модели.
Задать вопросДо внедрения 1С:CRM (в рамках проекта комплексной автоматизации на базе решения для корпоративного бизнеса 1С:ERP) учет взаимоотношений на предприятии вёлся в таблицах Excel. Расширение бизнеса показало, что создание CRM системы является важным этапом для оптимизации работы с клиентами.
В рамках проекта внедрения модуля 1С:CRM были выполнены следующие работы и доработки:
1. настроена маршрутизация звонков между менеджерами
2. реализовано планирование звонков и встреч
3. прописаны и регламентированы бизнес-процессы
4. в модуле разработан «с нуля» процесс запуска цепочки заявок и согласований документации (коммерческие предложения), и создания задач для ответственных лиц
5. доработан функционал канбана – рабочего места менеджера (отмечание задач и сделок за день). На предприятии используется два канбана- первая сделка (новый клиент) и интервальные продажи (постоянные клиенты).
6. разработана «с нуля» Воронка продаж (типовая не подходила для решения задач предприятия Заказчика)
7. созданы нетиповые отчёты по работе менеджеров, учитывающие все показатели по объектам в CRM – количество звонков, длительность звонков, количество заказов и встреч, приход денежных средств- для расчёта заработной платы.