Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Заказчик: ООО ПКФ «СТРОП»
Исполнитель: компания «Гигабайт»
На сегодняшний день предприятие ООО ПКФ "СТРОП" занимает лидирующие позиции в Западно-Сибирском регионе по поставке качественного грузоподъемного оборудования, такелажной оснастки и крепежа. Ассортиментная линейка насчитывает тысячи наименований продукции, которая востребована у многих категорий клиентов. В ассортименте как профессиональные, так и бытовые модели. Конкурентоспособность продукции обусловлена не только уровнем потребительских качеств, но и размером цен.
Среди активных клиентов ООО ПКФ "СТРОП": оптовые торговые компании и розничные магазины строительного и сварочного оборудования, инструмента и крепежа, автозапчастей и автоаксессуаров по всей территории России и Казахстана, а также производственные предприятия, автотранспортные и логистические компании, автосервисы, строители, монтажники и частные лица.
Одним из основных поставщиков материалов для производства на данном предприятии является китайский импортер. Для контроля цикла поставки была разработана система учета выполнения этапов заказов поставщикам (создан, передан в производство, отгружен, на таможне и т.д.). С помощью данной системы также производится расчет срока выполнения заказов покупателей. Также важным фактором является себестоимость продукции, так как большая часть товаров - импортируемые. Себестоимость такой продукции очень сильно зависит от курса доллара и стоимости доставки. Для корректного ценообразования, которое отталкивается от себестоимости продукции, была доработана система установки цен. Третьим важным требованием является контроль производственного процесса. Продукция, выпускаемая предприятием, маркируется номерами заказов на производство, что позволяет отследить всю цепочку производственного процесса, вплоть до рабочего, который эту продукцию произвел. Для данной организации является очень важным качество производимой продукции, поэтому есть определенная заинтересованность в контроле всех участников производственного процесса.
Так как ранее на предприятии ООО ПКФ "СТРОП" была внедрена автоматизированная система на базе "1С:УПП 8", логичным шагом для развития функциональных возможностей автоматизации производственного учёта стал переход на программное решение "1С:ERP 2". Основной целью внедрения "1С:ERP 2" являлось: оптимизация учёта на всех этапах производства, создание специфических отчётов, интеграция с "1С-Битрикс", интеграция с "1С:Документооборот 8 КОРП". Партнером для внедрения системы была выбрана компания «Гигабайт», как опытный и надежный партнер по внедрению программных продуктов серии «1С:Предприятие».
Внедрение выполнялось по проектной технологии с составлением детальной проектной документации, что позволило Заказчику проекта внедрения контролировать ход выполнения проекта и получать прозрачные результаты на всех этапах выполнения работ.
В данный момент полностью завершены этапы обследования и проектирования, подготовлена вся необходимая документация, произведена установка аппаратного и программного обеспечения. Произведена настройка и первоначальное заполнение информационной базы. Ведётся эксплуатация системы.
Были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Обучение в группе в офисе заказчика
В ходе внедрения "1С:ERP 2" был проведен ряд доработок:
1. доработан блок Производство:
1.1 разработан новый документ, в котором автоматически фиксируется вес при выпуске готового изделия
1.2 реализована система ценообразования по комбинированной модели (себестоимость WMA+ валютная себестоимость)
1.3 доработан ABC/XYZ анализ по дополнительным показателям
1.4 разработана система фиксации данных о закупках сырья из других стран, учитывающая статусы заказа поставщику (заказан, на таможне, на складе, отдан в производство)
2. в конфигурации CRM доработано отражение в учетной системе этапов работы с претензиями клиентов
3. разработан блок телефонии
4. созданы дополнительные отчёты для анализа взаиморасчётов
5. проведена интеграция "1С:ERP 2" и сайта компании на платформе 1С-Битрикс
6. реализована интеграция с "1С:Документооборот 8 КОРП"
В результате выполнения работ по проекту в промышленную эксплуатацию введены следующие участки учета:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
• Анализ данных и прогнозирование
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Консолидация данных
• Управленческий учет
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Резервирование ТМЦ
• Анализ запасов ABC/XYZ
• Подключение складского оборудования
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Розничная торговля
• Подключение торгового оборудования
• Диспетчеризация грузоперевозок
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет договоров
• Работа с обращениями граждан
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление цепочками поставок
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Диспетчеризация производства на уровне цеха
• Учет спецодежды и спецоснастки
На 31.05.2017г выполнена автоматизация 100 рабочих мест. Внедренная система с 31.05.2017г. находится в стадии промышленной эксплуатации.
В настоящий момент продолжается внедрение других функциональных блоков системы. Поддержка уже внедренных функциональных блоков осуществляется специалистами «Гигабайт» и специалистами ИТ службы Заказчика.
Хотим выразить благодарность участникам команды внедрения. Специалисты «Гигабайт» в процессе проведения работ показали высокий профессионализм и знания в области автоматизации учета на платформе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:
І. Соответствие потребностям организации: 5
(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой: 5
(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ из следующего списка: «Да», «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.