Отзыв клиента
Отзыв
Заказчик: ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК»
Исполнитель: компания «Гигабайт»
История ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК» начинается в 1934 году с запуска хлебозавода №1, предшественником которого была пекарня №1 – первое предприятие в городе Липецке по выпечке хлеба. Публичное акционерное общество включает 9 хлебозаводов, макаронную фабрику и мукомольный комплекс.
В связи с изменениями бизнес-процессов и особенностями производственной структуры руководством компании было принято решение о проведении внедрения автоматизированной системы, способной охватить весь периметр имеющихся на предприятии задач по учёту- «1С:ERP Управление предприятием 2».
Подрядчика по внедрению было решено привлечь проверенного на другом проекте – внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП», и показавшего свой высокий профессионализм и знание как продуктов 1С, так и задач предприятия.
В ходе внедрения на момент окончания этапа специалистами «Гигабайт» были проведены следующие работы:
·Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
·Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
·Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
·Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
·Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие 8"
·Интеграция со сторонними системами автоматизации
·Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
·Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
·Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Был проведен ряд доработок в целях адаптации типового решения под задачи предприятия ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК»:
1.Интеграция систем 1С ERP и NS 2000
2.Доработка документы «Производство без заказа»:
a.Заполнение серий по FEFO
b.Расчет списания материалов с учетом влажности основного сырья (муки)
c.Автоматическое округление материалов учитываемых штучно.
3.Разработка АРМ утилизации брака и возвратной продукции
4.Разработка функционала по автоматическому оформлению операции разборки яиц на составляющие (белок и желток) при выпуске продукции.
5.Разработка функционала по расчету и оформлению прихода маслообрезков при производстве продукции.
Автоматизированы следующие функции:
· Управление складскими запасами
· Учет ТМЦ в цеховых кладовых
· Комплектация и разукомплектация ТМЦ
· Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
· Учет договоров
· Учет прихода ТМЦ
· Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
· Учет затрат на производство
· Учет спецодежды и спецоснастки
Дата сдачи в промышленную эксплуатацию внедрённых блоков автоматизированной системы 16.10.2017 г.
Автоматизировано 120 рабочих мест.
В настоящее время поддержка внедрённых блоков осуществляется специалистами компании «Гигабайт» и специалистами ИТ службы Заказчика.
Специалисты компании «Гигабайт» в процессе проведения работ показали высокий профессионализм, знания в области внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» и соответствие оговоренных в начале проекта сроков текущему этапу. Также хотим отметить искреннее желание сотрудников компании «Гигабайт» найти оптимальное решение поставленных перед ними задач по автоматизации и предложить наиболее эффективный способ их решения. Рекомендуем данную компанию, как ответственного исполнителя для проведения крупных внедрений автоматизированных учётных систем на производственных предприятиях.
Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:
І. Соответствие потребностям организации: 5
(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой: 5
(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ из следующего списка: «Да». «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.