Отзыв клиента
Отзыв
Заказчик: ООО «ГиД»
Исполнитель: ООО «Гигабайт»
Компания ООО «ГиД» работает в сфере общественного питания в сегменте фаст-фуд являясь одним из безусловных лидеров рынка. Ввиду специфики бизнес-процессов возникла необходимость в создании единой учётной системы. Исходя из стоящей перед предприятием задачи интегрировать единую базу с имеющимися программными продуктами – «1С:Общепит 8», «1С:Документоборот 8 КОРП», «1С:Бухгалтерия 3» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Выбор был сделан в пользу конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2». Подрядчиком в проекте внедрения была выбрана компанию «Гигабайт», как проверенный деловой партнёр, зарекомендовавший себя с лучшей стороны в предыдущих проектах.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
· Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
· Продажа выбранных программных продуктов
· Доставка программных продуктов в офис заказчика
· Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
· Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
· Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
· Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
· Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
· Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
· Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия 8"
· Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
· Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
· Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Автоматизированы следующие блоки:
· Банк и касса
· Бюджетирование, финансовое планирование
· Управление денежными средствами (казначейство)
Произведены работы по адаптации типового решения:
1.Создание правил обмена XML файлами для переноса остатков по перечню бухгалтерских счётов из "1С:Бухгалтерия 8 КОРП"
2.Создание обработки переноса документов продаж из программы учёта розницы (специализированное ПО Заказчика)
3.Создание обработки загрузки поступлений из файлов в формах учёта по поставщикам
4.Реализация обработки по загрузке справочников номенклатуры и спецификаций из внешних файлов
5.Модификация прав пользователей (ролей)
6.Модификация механизмов отображения факта по бюджетам ДДС для учёта подразделений согласно требованиям заказчика
Дата сдачи в промышленную эксплуатацию внедрённых блоков автоматизированной системы 15.09.2017 г
Автоматизировано 50 рабочих мест.
В настоящее время поддержка внедрённых блоков осуществляется специалистами компании «Гигабайт» и специалистами ИТ службы Заказчика.
Выражаем благодарность специалистам компании «Гигабайт». Рекомендуем данную компанию-франчайзи 1С, как ответственного подрядчика крупных внедрений. Отдельно хотелось бы выделить отличное знание продуктов 1С и возможностей по их адаптации, способность мыслить стратегически и предлагать решения по автоматизации с учётом стоящих перед предприятием задач.
Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:
І. Соответствие потребностям организации: 5
(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой: 5
(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ из следующего списка: «Да». «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.