Отзыв клиента

Заказчик:           ТОО «Концерн «Цесна-Астык»

Исполнитель: компания «Гигабайт»


Концерн «Цесна-Астык» является ведущим предприятием зерноперерабатывающей отрасли в Республике Казахстан. Это звание - результат многолетнего производственного опыта, высокого профессионализма и знаний сотрудников. Применяя современные технологии и самое лучшее оборудование в производстве продукции, ТОО «Концерн «Цесна-Астык» имеет возможность предложить свои клиентам самые качественные продукты.

Для дальнейшего развития компании было принято решение о внедрении системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана». Выбор пал на    «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана», потому что обширный функционал и возможность сравнительно несложной кастомизации под особенности бизнес-процессов Заказчика выгодно отличали «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» от других систем автоматизации предприятий, представленных на рынке.

Партнером для внедрения системы была выбрана компания «Гигабайт», как опытный и надежный партнер по внедрению программных продуктов серии «1С:Предприятие».

Внедрение выполнялось по проектной технологии с составлением детальной проектной документации, что позволило Заказчику проекта внедрения контролировать ход выполнения проекта и получать прозрачные результаты на всех этапах выполнения работ.

В данный момент полностью завершены этапы обследования и проектирования, подготовлена вся необходимая документация, произведена установка аппаратного и программного обеспечения. Произведена настройка и первоначальное заполнение информационной базы. Ведётся эксплуатация системы.

Были выполнены следующие работы:

• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

• Продажа выбранных программных продуктов

• Доставка программных продуктов в офис заказчика

• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

• Индивидуальное обучение в офисе заказчика

• Обучение в группе в офисе заказчика

• Установка и настройка сервера СУБД

• Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

• Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.

• Сформированы технические задания на адаптацию системы ко всем бизнес-процессам Заказчика

В ходе внедрения был выполнен ряд доработок типового решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана», так как ключевым бизнес-требованием Проекта автоматизации являлось создание единой информационной базы данных на платформе 1С:Предприятие 8 для сотрудников компании ТОО «Концерн «Цесна-Астык», идеально соответствующей потребностям предприятия и решающей следующие задачи:

•Отражение данных по производственному учету в оперативном режиме (были выполнены доработки - разработка рабочего места технолога, отражающего текущую ситуацию по плановым и запущенным процессам выпуска, расходу сырья, заполненности бункеров готовой продукцией);

•Отражение цепочки продаж от заказа клиента до анализа рентабельности продаж в оперативном режиме с учётом отраслевой специфики;

•Отражение цепочки закупок от расчета потребности до анализа осуществленных закупок в оперативном режиме;

•Доработка системы по учету стоимости доставки отгруженной продукции (учет вагонов, тарифов ЖД, расчет маржинальности сделки с учетом стоимости доставки);

•Доработка системы по кадровому учету (внутренние особенности ведения штатного расписания, учет декретных отпусков);

•Реализация возможности использования статусов и дополнительной формы документа «Реестр платежей» для автоматизации процесса работы с заявками на расходование.

В результате выполнения работ по проекту в промышленную эксплуатацию введены следующие участки учета:

1.       Учет продаж

2.       Производственный учет

3.       Учет закупок

4.       Учёт взаиморасчетов

5.       Складской учет и логистика

6.       Управление персоналом и кадровый учет

7.       Бухгалтерский и налоговый учет

8.       Управление денежными средствами (казначейство), финансы, управленческий учет

9.       Различная отраслевая специфика

В ходе выполнения работ по проекту были достигнуты следующие результаты:

1.Выполнены все работы по обследованию предприятия Заказчика и проектированию внедряемой системы автоматизации

2. Выполнен перенос остатков и справочников из предыдущих учетных систем.

2.Выполнена автоматизация процессов управления продажами на предприятии

3.Выполнена автоматизация процессов управления денежными средствами

4.Выполнена автоматизация процессов кадрового учета на предприятии

5. Выполнена автоматизация процессов производственного учета на предприятии

6.Выполнена автоматизация складского учета

7.Выполнена автоматизация учёта закупок(снабжения) и управления отношениями с поставщиками

8. Выполнена автоматизация процессов, относящихся к отраслевой специфике, таких как

   • Расчет нормативной себестоимости

    • Расчет фактической себестоимости

    • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура

    • Учет затрат на производство

    • Учет основных средств, расчет амортизации  

    • Учет производственных заказов

    • Учет спецодежды и спецоснастки

На 29.02.2016г выполнена автоматизация 120 рабочих мест. Внедренная система с 29.02.2016г. находится в стадии промышленной эксплуатации.

В настоящий момент продолжается внедрение других функциональных блоков системы. Поддержка уже внедренных функциональных блоков осуществляется специалистами «Гигабайт» и специалистами ИТ службы Заказчика.

Специалисты компании "Гигабайт" в процессе проведения работ показали высокий профессионализм и знания в области автоматизации учета на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана».

Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:

І. Соответствие потребностям организации: 5

(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)

2. Удобство работы с программой: 5

(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 5

(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности

(ответ из следующего списка: «Да». «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.

Перейти к отзыву Информацияо внедрении