Комплексная автоматизация
на крупном строительном предприятии

  • 1С: УПП 8
  • Строительство
  • 50
Заказчик: ООО «Строительный комплекс Строймастер»

Краткое описание проекта

Внедрение системы «1С:Управление Производственным Предприятием 8» на крупном строительном предприятии г. Новосибирска для учета инженерных объектов и имущества

Цели и задачи проекта

Полная комплексная автоматизация всех управленческих, строительных и бухгалтерских операций холдинга «Строймастер» на участках учета при строительстве и управлении объектами недвижимости.

О компании

Строительный холдинг, основанный в 1996 году как ООО «Строительный комплекс Строймастер», сегодня стал одним из лидеров строительной индустрии Новосибирска, построив и сдав в эксплуатацию более 190 000 м² жилой площади для различных категорий населения города. На территории более 60 000 м², возведенных подразделениями холдинга, располагаются многочисленные офисы и магазины, кафе и рестораны, гаражи и другие предприятия и организации различных сфер деятельности.

Таким образом, занимаясь своим основным видом деятельности — проектированием,  строительством и управлением недвижимостью, компания занимает одно из ведущих мест, выполняя функции заказчика и генерального подрядчика при возведении зданий и сооружений различного назначения.


 Задать вопрос

Особенности и уникальность проекта

Для обеспечения корректного внедрения системы были обследованы соответствующие участки деятельности компании, составлено и согласовано техническое задание на ее доработку и внедрение.

После обследования и составления техзадания был сформирован план выполнения работ и перечень всех необходимых доработок, после чего проект внедрения системы стал намного проще и структурно понятным.

Перед началом работ выполнен перенос текущих остатков и данных справочников в автоматизируемую систему. Дополнительно из десятка БД старого «1С: Предприятие 7.7» были загружены данные:

  • о кадровом учете;
  • о расчете заработной платы;
  • другие необходимые для работы данные.
При загрузке были отмечены «задвоения» данных из разных источников, это проблемы были успешно решены.


Результаты проекта

В процессе выполнения работ были внедрены и сданы в эксплуатацию следующие автоматизированные участки управления и учета:

  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • учет производственных и строительных операций;
  • учет основных средств и их обслуживания;
  • учет движения денежных средств, бюджета доходов и расходов;
  • учет кадров.

Также предусмотрена возможность формирования дополнительных управленческих отчетов в необходимых для пользователя разрезах.

В итоге реализации проекта все представленные данные были объединены в единой информационной системе «1С: УПП 8».

Установленная автоматизированная система подняла на новый, более высокий уровень качества, достоверности и точности представления учетных данных для пользователей. Руководство получило гибкий и мощный инструмент для всестороннего анализа деятельности  компании и принятия как тактических, так и стратегический решений.


Реализованный проект обеспечивает ритмичную работу 50 АРМ в синхронном режиме.

Наверх