Автоматизация Диамант Флекс
1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:УПП8
  • Полиграфия
  • 110
Заказчик: ООО "Диамант Флекс"

Краткое описание проекта

Внедрение единой системы автоматизации «1С:Управление производственном предприятием 8» в совместной российско-итальянской компании ООО «Диамант Флекс»

Цели и задачи проекта

Внедрение программного продукта «1С: УПП 8» с заменой используемых самостоятельно разработанных программм и ПО «1С: Предприятие 7.7».

О компании

Созданная в 2005 году российско-итальянская компания ООО «Диамант Флекс» — одно из наиболее крупных и мощных полиграфических предприятий  всего сибирского региона. Компания специализируется на флексографической печати, основная продукция — промышленная рулонная этикетка и упаковка. Предприятие оснащено современным высокопроизводительным оборудованием для флексографии. Печать гибкой упаковки и этикетки выполняется на множестве самых разных материалов высококачественными красками УФ-отвержения

 Задать вопрос

Особенности и уникальность проекта

Нашими специалистами было проведено детальное обследование всех бизнес-процессов и выработаны рекомендации по корректному внедрению системы автоматизации на платформе «1С:УПП 8». После составления технического задания и переноса данных из предыдущих систем поэтапно выполнялись работы:

  • доработка под специфику заказчика типовой конфигурации ПП;
  • установка ПП;
  • обучение персонала.

В ходе реализации проекта была выполнена значительная доработка алгоритмов учета позаказного производства и выполнения заказов по цепочке: предварительный расчет-заказ-отчет производства-реализация для более удобного ввода информации и получения отчетов, необходимых Заказчику. Были введены следующие подсистемы ПП:

  • предварительный расчет и учет заказов;
  • бухгалтерский, налоговый,  и кадровый учет;
  • учет и хранение документов;
  • взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
  • управление складскими запасами;
  • регламентированная отчетность;
  • планирование потребности и покупок материалов;
  • учет прихода и расхода ТМЦ;
  • управление данными о составе и структуре изделий, рецептура;
  • учет затрат на производство;
  • расчет зарплаты;
  • расчет нормативной и фактической себестоимости заказов;
  • оформление заказов покупателей;
  • управление отношениями с покупателями (CRM)
  • формирование графика поступления оплаты;
  • оптовая торговля;
  • интеграция с системой «клиент-банк».


Результаты проекта

После завершения работ по внедрению ПП «1С:УПП 8» были получены следующие результаты:

  • создана единая информационная среда, позволяющая исключить обмены данных между несколькими информационными модулями и обеспечить достоверной информацией пользователей по всем участкам деятельности предприятия;
  • успешно внедрена современная надежная технологическая платформа «1С:УПП 8»
  • получение пользователями более качественной и развернутой информации открыло новые возможности для осуществления контроля и проведения всестороннего анализа всех сторон деятельности предприятия;
  • повысилась прозрачность прозрачность  и эффективность всех видов учета и производительность труда персонала компании и ее руководства.
    • В настоящее время система успешно используется. В процессе дальнейшей эксплуатации планируется выполнение незначительных доработок системы и оперативная поддержка в соответствии с текущими изменениями в законодательстве.

Наверх