Внедрение «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» — это специализированное программное обеспечение, предназначенное для построения, автоматизации и упрощения процесса работы с документами. Помочь с внедрением, настройкой и оптимизацией решения для вашего бизнеса могут специалисты компании «Гигабайт».

Возможности и функционал программы

«1С:Документооборот» — это универсальный инструмент, с помощью которого можно автоматизировать типовые процессы взаимодействия с документами, организовать на предприятии электронный документооборот, установить контроль за выполнением задач, а также регламентировать управленческую деятельность. Для этого конфигурация обладает всем необходимым функционалом:

  • Договорная работа — подготовка, согласование и продление договоров, отслеживание всех перемещений документа, контроль за соблюдением сроков и исполнением обязательств.
  • Управление документами — учёт входящей и исходящей корреспонденции, контроль за состоянием документов, а также удобный поиск, сканирование и штрихкодирование всей документации.
  • Управление процессами — регламентация работы с использованием шаблонных процессов, отслеживание иерархии и процессов, выстраивание необходимой последовательности работ, а также контроль за соблюдением ключевых показателей.
  • Управление проектами и мероприятиями — планирование событий, контроль за их проведением, формирование наглядной аналитики для принятия грамотного управленческого решения.
  • Учёт и планирование рабочего времени — анализ временных затрат на работу с документом (проектом), планирование и распределение нагрузки между сотрудниками и отделами.
  • Контроль исполнения — ведение ежедневной персональной отчётности для получения актуальных данных по исполнительской дисциплине работников.
  • Инструменты для совместной работы — удобная организация коллективных голосования, обсуждений и собраний с учётом загруженности всех участников планируемого мероприятия.
  • Почтовый клиент — корпоративная почта в интерфейсе 1C. Помимо стандартного почтового функционала, есть множество других возможностей для удобной работы с входящей и исходящей корреспонденцией.

Преимущества конфигурации

«1С:Документооборот» — это современное решение, призванное помочь избавиться от бумажной волокиты и повысить скорость ключевых бизнес-процессов компании. Об эффективности конфигурации свидетельствует существенное улучшение показателей по многим направлениям работы при её применении.

Организации, внедрившие «1С:Документооборот», как правило, говорят о следующих положительных изменениях:

  • Повышение скорости и удобства работы с документацией;
  • Минимизация количества случаев потери документов;
  • Сокращение путанницы в бизнес-процессах предприятия;
  • Рост трудовой дисциплины среди сотрудников;
  • общей производительности и эффективности работы.


Отметим, что «1С:Документооборот» обладает полной совместимостью с системами на базе «1С:Предприятие», что позволяет синхронизировать все сведения и обеспечивать бесшовную интеграцию с быстрым и удобным обменом информацией между базами данных.

Мы решим задачу
оперативно и качественно
Для получения квалифицированной помощи
по настройке программ 1С обратитесь в «Гигабайт»

Этапы внедрения программного обеспечения

Процедура внедрения «1С:Документооборота» состоит из нескольких последовательных этапов. В общем виде весь процесс в сопровождении специалистов компании «Гигабайт» выглядит следующим образом:

  1. Изучение предприятия, разработка концепции, подбор лучшей конфигурации для внедрения;
  2. Установка программного обеспечения и выполнение первичной настройки;
  3. Перенос прошлых сведений, интеграция с иными учётными системами предприятия;
  4. Проверка готовности системы, подготовка к ее запуску, обучение сотрудников базовым принципам работы;
  5. Сопровождение последующей работы системы, оказанием необходимой технической поддержки.

Представленный алгоритм является примерным и может варьироваться в зависимости от обстоятельств и особенностей конкретного случая. Отметим, что начать использование «1С:Документооборот» можно с внедрения только базовых функций. В дальнейшем, при появлении соответствующей необходимости, предприниматель сможет постепенно расширять возможности конфигурации под личные потребности или конкретные бизнес-задачи.

Почему следует доверить внедрение 1С:ДО специалистам компании «Гигабайт»?

Уже больше 20 лет «Гигабайт» работает на рынке и оказывает услуги в качестве официального партнера фирмы «1С». За эти годы мы реализовали множество проектов различной сложности и помогли огромному количеству организаций внедрить и настроить их учетную систему. Мы гарантируем:

  • Качественный результат — наши сертифицированные специалисты являются экспертами в своей области.
  • Персональный подход — для достижения наилучшего результата и максимальной эффективности решения, мы всегда учитываем специфику бизнеса и индивидуальные особенности организации.

Доверяя внедрение «1С:Документооборот» специалистам компании «Гигабайт», будьте уверены, что установка и последующая настройка конфигурации пройдет без каких-либо трудностей и проблем. Чтобы узнать обо всех условиях сотрудничества, получить информацию о стоимости и сроках оказания услуги, оставьте заявку на нашем сайте. Наш специалист свяжется с вами и ответит на все интересующие вас вопросы.


Наши внедрения


Статьи блога

Наверх