Отзыв клиента
Отзыв
Заказчик: ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК»
Исполнитель: компания «Гигабайт»
История ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК» начинается в 1934 году с запуска хлебозавода №1, предшественником которого была пекарня №1 – первое предприятие в городе Липецке по выпечке хлеба. Публичное акционерное общество включает 9 хлебозаводов, макаронную фабрику и мукомольный комплекс.
В связи с большим объёмом документов, находящихся в ежедневной работе на предприятии, и сложной схемой их согласования, возникла необходимость внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП». Внедрение автоматизированной системы было решено доверить внедренческому центру 1С «Гигабайт», как партнёру фирмы 1С, имеющему все необходимые статусы и сертификаты, и укомплектованному достаточным штатом высококвалифицированных специалистов.
В процессе автоматизации документооборота предприятия с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» специалистами компании «Гигабайт» были проведены следующие работы:
· Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
· Продажа выбранных программных продуктов
· Доставка программных продуктов
· Установка программного обеспечения
· Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
· Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
· Программирование
· Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
· Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
· Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
· Интеграция «1С:Документооборот 8 КОРП» и внешней учетной системы
· Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
· Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
· Обучение представителей заказчика
· Установка и настройка сервера СУБД
· Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Был проведен ряд адаптаций программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» под задачи ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК»:
· Реализована возможность автоматической передачи документов на подпись ответственному сотруднику в ходе процесса обработки документа с отметкой в журнале передачи документов;
· Разработан механизм автоматической установки связи между сопроводительными документами и договором;
· Добавлена возможность указания во внутренних документах расчетного счета контрагента;
· В карточку контрагента выведен список текущих договоров контрагента;
· Разработана упрощенная система учета наличия оригинала документа;
· Доработана форма карточки внутреннего документа в соответствии с пожеланиями Заказчика;
· Осуществлена интеграция "1С:Документооборот 8 КОРП" и внешней учетной системы посредством механизма веб-сервисов;
· Создан ряд специализированных печатных форм.
Автоматизация документооборота ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК» затронула следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
В процессе внедрения и при дальнейшей эксплуатации автоматизированной системы были достигнуты следующие результаты:
1. Благодаря возможности версификации, заложенной в «1С:Документооборот 8 КОРП», упростился просмотр, оптимизировались редактирование и контроль версий;
2. Стали значительно более эффективными процесс ведения проектов и учёт договоров;
3. Коллективная работа пользователей с документами и файлами стала более упорядоченной;
4. Реализована условная маршрутизация процесса согласования документов и работы с ними (в зависимости от результатов выполнения предыдущих этапов дальнейший ход процесса меняется);
5. Автоматизированная система активно используется, как хранилище оригиналов документов, что ускоряет их поиск и, вследствие этого, работу отделов предприятия;
6. Упорядочены связи между документами (аффилированность одного документа другому автоматически устанавливается, что значительно ускоряет работу с ними).
Автоматизировано 120 рабочих мест.
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию 06.10.2017г
В настоящее время поддержка внедрённых блоков осуществляется специалистами «Гигабайт» и специалистами ИТ службы Заказчика.
Специалисты компании «Гигабайт» в процессе проведения работ показали высокий профессионализм, знания в области внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» и строгое соответствие оговоренных в начале проекта сроков текущему этапу. Отдельно хотим отметить искреннее желание сотрудников компании «Гигабайт» вникнуть в наши задачи и предложить наиболее оптимальный способ их решения. Готовы рекомендовать данную компанию, как ответственного исполнителя для проведения крупных внедрений.
Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:
І. Соответствие потребностям организации: 5
(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой: 5
(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ из следующего списка: «Да». «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.