Отзыв клиента

Отзыв

Заказчик:       ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК»

Исполнитель:            компания «Гигабайт»

История ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК» начинается в 1934 году с запуска хлебозавода №1, предшественником которого была пекарня №1 – первое предприятие в городе Липецке по выпечке хлеба. Публичное акционерное общество включает 9 хлебозаводов, макаронную фабрику и мукомольный комплекс.

В связи с большим объёмом документов, находящихся в ежедневной работе на предприятии, и сложной схемой их согласования, возникла необходимость внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП». Внедрение автоматизированной системы было решено доверить внедренческому центру 1С «Гигабайт», как партнёру фирмы 1С, имеющему все необходимые статусы и сертификаты, и укомплектованному достаточным штатом высококвалифицированных специалистов.

В процессе автоматизации документооборота предприятия с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» специалистами компании «Гигабайт» были проведены следующие работы:

·         Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

·         Продажа выбранных программных продуктов

·         Доставка программных продуктов

·         Установка программного обеспечения

·         Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

·         Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

·         Программирование

·         Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

·         Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

·         Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

·         Интеграция «1С:Документооборот 8 КОРП» и внешней учетной системы

·         Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

·         Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

·         Обучение представителей заказчика

·         Установка и настройка сервера СУБД

·         Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Был проведен ряд адаптаций программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» под задачи ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК»:

·         Реализована возможность автоматической передачи документов на подпись ответственному сотруднику в ходе процесса обработки документа с отметкой в журнале передачи документов;

·         Разработан механизм автоматической установки связи между сопроводительными документами и договором;

·         Добавлена возможность указания во внутренних документах расчетного счета контрагента;

·         В карточку контрагента выведен список текущих договоров контрагента;

·         Разработана упрощенная система учета наличия оригинала документа;

·         Доработана форма карточки внутреннего документа в соответствии с пожеланиями Заказчика;

·         Осуществлена интеграция "1С:Документооборот 8 КОРП" и внешней учетной системы посредством механизма веб-сервисов;

·         Создан ряд специализированных печатных форм.

Автоматизация документооборота ПАО Продовольственная компания «ЛИМАК» затронула следующие функции:

- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров

В процессе внедрения и при дальнейшей эксплуатации автоматизированной системы были достигнуты следующие результаты:

1.      Благодаря возможности версификации, заложенной в «1С:Документооборот 8 КОРП», упростился просмотр, оптимизировались редактирование и контроль версий;

2.      Стали значительно более эффективными процесс ведения проектов и учёт договоров;

3.      Коллективная работа пользователей с документами и файлами стала более упорядоченной;

4.      Реализована условная маршрутизация процесса согласования документов и работы с ними (в зависимости от результатов выполнения предыдущих этапов дальнейший ход процесса меняется);

5.      Автоматизированная система активно используется, как хранилище оригиналов документов, что ускоряет их поиск и, вследствие этого, работу отделов предприятия;

6.      Упорядочены связи между документами (аффилированность одного документа другому автоматически устанавливается, что значительно ускоряет работу с ними).

Автоматизировано 120 рабочих мест.

Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию 06.10.2017г

      В настоящее время поддержка внедрённых блоков осуществляется специалистами «Гигабайт» и специалистами ИТ службы Заказчика.

      Специалисты компании «Гигабайт» в процессе проведения работ показали высокий профессионализм, знания в области внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» и строгое соответствие оговоренных в начале проекта сроков текущему этапу. Отдельно хотим отметить искреннее желание сотрудников компании «Гигабайт» вникнуть в наши задачи и предложить наиболее оптимальный способ их решения. Готовы рекомендовать данную компанию, как ответственного исполнителя для проведения крупных внедрений.

Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:

І. Соответствие потребностям организации: 5

(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)

2. Удобство работы с программой: 5

(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 5

(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности

(ответ из следующего списка: «Да». «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.

Перейти к отзыву Информацияо внедрении