Отзыв клиента
Заказчик: АО «Актион-Агро»
Исполнитель: компания «Гигабайт»
Агрофирма «Дороничи» была основана в 1963 году в Кировской области как пригородный совхоз. В 2003 году после смены руководства компания начала развиваться как агрохолдинг. Сейчас это крупнейшее агропромышленное объединение региона (70% рынка). Основу холдинга составляют агрофирма «Дороничи», агрокомбинат и племзавод «Красногорский» и Кировский мясокомбинат, АО «Актион-Агро», МК «Дороничи». Группа «Дороничи» представляет собой производство законченного цикла: растениеводство и приготовление кормов, производство свинины и мясопереработка, производство и переработка молока, производство и переработка овощей открытого и закрытого грунта и собственная торговля. Также в структуру компании входит предприятие по производству кулинарных изделий высокой степени готовности.
Основными направлениями холдинга являются:
· Растениеводство
· Свиноводство
· Мясопереработка
· Производство овощей открытого и закрытого грунта
Также холдингу принадлежит собственная торговая сеть - более 50 фирменных магазинов.
В связи с открытием нового направления деятельности –птицеводство, было принято решение об автоматизации учёта этого направления. Программное решение "1С:ERP Управление предприятием 2" было выбрано для создания единой автоматизированной системы учёта АО "Актион-Агро" ввиду соответствия функциональных возможностей поставленным задачам. В свете того, что на момент старта проекта внедрения "1С:ERP 2" компания "Гигабайт" уже успешно вела проект для другого подразделения АПХ "Дороничи", было решено доверить участие в проекте внедрения "1С:ERP Управление предприятием 2" этому же подрядчику.
Цель проекта – построение современной комплексной системы управления предприятием на основе сбора и систематизации результатов учета хозяйственных операций по основным бизнес-процессам предприятия Заказчика и представление их в виде, необходимом для принятия управленческих решений.
Ключевыми задачами при реализации проекта были:
· Автоматизация производственного учёта птицефабрики
· Настройка интеграции с модулем 1С:Птицеводство
· Интеграция учётной системы АО «Актион-Агро» с единой системой учёта АПХ «Дороничи» на базе «1С:ERP.Управление холдингом»
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
· Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
· Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
· Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
· Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
· Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
· Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
· Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
· Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
· Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
· Дистанционное обучение пользователей
Автоматизированы функции:
· Управление складскими запасами
· Резервирование ТМЦ
· Учет ТМЦ в цеховых кладовых
· Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
· Подключение складского оборудования
· Различная отраслевая специфика - Учет затрат на производство
· Учет прихода ТМЦ
В рамках работ по проекту автоматизации учёта на базе «1С:ERP 2» были выполнены следующие доработки системы:
1.Доработан функционал «1С:Мобильный клиент» - реализована возможность для части функций работать в оффлайн-режиме (в условиях камер глубокой заморозки, вследствие отсутствия wi-fi соединения );
2.Разработано QR-кодирование готовой продукции – функционал создан для быстрого поиска партий на складах и идентификации партий по сроку годности;
3.Выполнены доработки блока складского учёта в соответствии со спецификой производственных и бизнес-процессов;
4.Разработаны специфические формы отчётов.
Как результат проекта можем выделить:
1) в сжатые сроки создана комплексная система учёта на базе "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Птицеводство. Модуль для 1С:ERP"
2) реализован замкнутый цикл учёта с помощью отдельной базы ТСД и использования приложения "1С:Мобильный клиент" в оффлайн режиме. Это дало возможность проводить инвентаризацию в камерах шоковой заморозки.
В настоящее время автоматизировано 100 рабочих мест.
Система сдана в промышленную эксплуатацию 14.01.2022
Проект проходил с активным участием проектной команды франчайзи фирмы «1С» - ООО «АПХ «Дороничи».
Мы готовы рекомендовать «Гигабайт», как надёжного подрядчика по поставке, внедрению и сопровождению программных продуктов 1С для корпоративного бизнеса.
Подписанием данного отзыва даём согласие на размещение описания проекта на сайте фирмы 1С, корпоративном сайте компании «Гигабайт», упоминание проекта в e-mail рассылке «Гигабайт», а также на сайтах consulting.1c.ru.
Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:
І. Соответствие потребностям организации: 5
(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой: 5
(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ из следующего списка: «Да», «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.