Для каких отделов компании будет полезно решение «
1С:Управление торговлей 8»?
Программный продукт «1С:Управление торговлей» имеет множество функций, которые имеют разную направленность, а значит, могут использованы сотрудниками разных отделов. Ниже приведём конкретные примеры простоты и выгоды использования программы:
•
Руководство предприятия, решив купить продукт от «1С», получает реальный эффект от автоматизации рутинных процессов. Становится проще принимать важные управленческие решения, т.к. вся необходимая для анализа информация хранится в единой базе. Любые изменения в формате предприятия не повлекут серьёзных временных и денежных затрат, т.к. программа предполагает оперативную перенастройку согласно нуждам организации благодаря своему основанию – технологической платформе «1С:Предприятие 8». Самое главное, «1С:Управление торговлей» также, как и другие решения от компании «1С», создавалась не только для автоматизации учёта, но и для конкретной помощи управляющему составу компаний. То есть специально для руководства созданы возможности по интерактивному анализу настоящей ситуации, а также подробные расшифровки важных показателей.
•
Специалистам торговых подразделений и их руководителям программа обеспечивает надежную поддержку в исполнении ежедневных рабочих задач. Конфигурация располагает спектром инструментов: составление всей необходимой документации, управление ценообразованием, приём заказов и их ведение, анализ товарооборота, планирование закупок и поставок и многое другое, что даст возможность работать эффективнее без трудозатрат на шаблонные задачи.
•
Отделу бухгалтерии доступны функции составления отчётности. При этом, не нужно будет тратить лишнее время на проверку их соответствия современному законодательству, т.к. каждый новый релиз программы содержит в себе все произошедшие поправки норм.
•
Штатные сотрудники IT-сферы после установки получают удобную и понятную и понятную систему, где можно разобраться, потратив на изучение буквально пару дней. После чего для них составит труда не только сопровождать конфигурацию и помогать решать другим работниками типовые вопросы, но и при необходимости дорабатывать её, делая более комфортной конкретно для своей компании. Открытость системы, широкие возможности для расширения функционала и сообщение с другими прикладными решениями дают выход на новые интересные задачи для налаживания процессов внутри бизнеса.