Фирма «1С» объявила о запуске бета-версии нового сайта для публикации ошибок (bugboard).
«1С:CRM 8» — это аналитическая CRM-система, которая разработана для управления взаимоотношениями с клиентами. Программа позволяет автоматизировать процессы продаж, закупок и сервисного обслуживания, управлять маркетинговыми кампаниями. Конфигурация реализует принципы клиентоориентированной работы.
Доступные возможности в зависимости от версии | 1С:CRM 8 Базовая | 1С:CRM 8 ПРОФ | 1C:Предприятие 8. CRM Комплект на 5 пользователей | 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) | 1С:CRM 8. КОРП |
Клиентская база, расширенная аналитика по клиентам, управление контактами, история контактов | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Календарь и напоминания, электронные и sms рассылки, встроенный E-mail клиент. | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Управление стадиями и этапами продаж, управление поручениями, воронка продаж. | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Интеграция с OpenOffice, MS Word. | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Возможность изменения и добавления нового функционала, работы через web-клиент, тонкий клиент. | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик, динамические и статические сегменты клиентов, обработка обращений клиентов. | ![]() |
![]() |
![]() |
||
Планирование продаж, контактов, управление бизнес-процессами (BPM), управление маркетингом, телемаркетинг. | ![]() |
![]() |
![]() |
||
ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI), обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами. | ![]() |
![]() |
![]() |
||
Возможность расширения числа рабочих мест, распределенные базы данных. | ![]() |
![]() |
![]() |
||
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников. | ![]() |
||||
Управление проектами: планирование, план-факт. | ![]() |
||||
Оперативное управление выполнением этапов проектов, подсистема управления показателями. | ![]() |
||||
Взаимодействие с корпоративными системами. | ![]() |
||||
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange. | ![]() |
Фирма «1С» объявила о запуске бета-версии нового сайта для публикации ошибок (bugboard).
Конфигурация подходит предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса, независимо от вида деятельности. Центральными пользователями будут маркетологи, менеджеры и руководители.
Удобная систематизация информации о клиентах. Это ускоряет поиск и облегчает доступ к нужным данным. Конфигурация дает возможность отслеживать периодичность встреч с клиентами, качество взаимодействия с ними менеджеров, своевременно осуществлять передачу необходимой информации о клиентах между отделами компании.
Подсистема контроля показателей. Программа отслеживает показатели мотивации менеджеров, дает оценку их продуктивности в KPI и отражает выполнение KPI. Контроль над показателями по отделам и по компании в целом позволяет контролировать динамику клиентской базы, фиксировать возможные отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций
Создание коммерческих предложений автоматически, на основании готовых корпоративных шаблонов.
Автоматизация рутинной работы. Наши специалисты настроят в системе правильный алгоритм взаимодействия с клиентом и вашим менеджерам остается просто работать по схеме.
Пользователи становятся обладателями спроектированных бизнес-процессов для продуктивной работы с клиентами. В зависимости от поставленных задач, можно вносить изменения в уже созданные процессы.
Улучшенный почтовый клиент. Данная функция позволяет в полной мере использовать все преимущества интеграции данных CRM системы с электронной почтой и становится незаменимой, когда требуется собрать информацию сразу от нескольких пользователей.
Календарь. В функции стало доступно формирование списков участников встречи, с опорой на показатель степени нагрузки сотрудника. Можно настроить оповещения календаря по SMS или на ящик электронной почты.
Реализована возможность работы с большим количеством приложений, например, с текстовыми редакторами. Информация из приложений попадает в СРМ, является источником обращения клиентов, на ее основании заполняются справочники и документы, часть информации заносится из приложений, что уменьшает объем ручного ввода информации. Также доступна возможность соединения с IP-телефонией, SMS-сообщениями, электронной почтой и программами серии «1С». Если рассматривать интеграцию с мессенджерами или соцсетями, то через них можно обмениваться сообщениями, файлами.
Управление маркетингом. Появилась возможность бюджетирования и планирования, а также предварительного координирования и оценки эффективности маркетинговых кампаний. Доступна настройка рекламных кампаний и их анализ по различным показателям за определенный период.
Конфигурация дает возможность привязать зарплату менеджеров к результатам их работы.
В программе видны все контакты, письма, звонки и история общения по каждому клиенту. Руководство может проверять корректность и производительность работы каждого из сотрудников.
Менеджеры всегда работают по заданному алгоритму на каждом этапе сделки. При этом заявки, поступающие от клиентов, всегда под контролем и никогда не потеряются.
Продуманный интерфейс представляет собой своеобразный «рабочий стол», на котором отображается информация о клиентах вашей компании. С целью более продуктивной работы, в программе предусмотрена возможность выбора определенных информационных блоков и быстрого заполнения документации из уже готовых шаблонов.
Помощь в решении задач. В программе «1С:CRM 8» есть база знаний, в которой можно создавать базу самостоятельно, включить в нее вопросы и ответы по работе компании для сотрудников, или например «шпаргалки» для консультантов. А еще есть ссылки на сайт «1С CRM», в котором описывается функционал CRM, примеры настроек сценариев работы в СРМ, методики решения различных задач.
Главным преимуществом программы является возможность полностью автоматизировать учет деятельности по работе с клиентами предприятия любой сферы. В большинстве случаев типовые конфигурации программных продуктов 1С имеют достаточный функционал, чтобы покрыть потребности в учете любой компании.
Но иногда, по причине сложных и нетипичных бизнес-процессов, необходима доработка программы.