Отзыв клиента
Отзыв
Заказчик: ООО «ГиД»
Исполнитель: компания «Гигабайт»
Компания ООО «ГиД» работает в сфере общественного питания в сегменте фаст-фуд являясь одним из безусловных лидеров рынка. С связи со спецификой бизнес-процессов перед автоматизированной системой стояла задача оптимизация согласования заявок. При решении о внедрении программного продукта 1С выбор был сделан в пользу конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП». Подрядчиком в проекте внедрения была выбрана компания «Гигабайт», как проверенный деловой партнёр, зарекомендовавший себя с лучшей стороны в предыдущих проектах.
В процессе проекта внедрения был проведены следующие работы:
· Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
· Продажа выбранных программных продуктов
· Доставка программных продуктов в офис заказчика
· Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
· Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
· Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
· Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
· Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия 8"
· Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
· Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
· Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
· Делопроизводство
· Учет и хранение документов
· Учет и контроль исполнения поручений
· Учет договоров
Проведены доработки для адаптации типового решения под задачи предприятия:
· Внедрен учет договоров и заявок на расходование денежных средств.
· Настроен обмен и бесшовная интеграция с «1C:ERP Управление предприятием 2»
· Добавлен ряд печатных форм.
В ходе проекта система была установлена и настроена на 50 рабочих местах, проведено обучение пользователей. Внедрен учет договоров и заявок на расходование денежных средств. Настроен обмен и бесшовная интеграция с «1C:ERP 2». Добавлен ряд печатных форм.
Система принята в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано делопроизводство, учет и хранение документов, учет и контроль исполнения поручений, учет договоров. Главным плюсом от внедрения "1С:Документооборот 8 КОРП" можем выделить -возможность бесшовной интеграции с "1С:ERP Управление предприятием 2" и реализованный механизм согласования заявок.
В результате упростилось и ускорилось формирование документов, сокращено время на согласование заявок и договоров. Работа с документами стала более упорядоченной и оперативной.
В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.
Сдача системы в промышленную эксплуатацию: 05.10.2017 г
Выражаем благодарность специалистам компании «Гигабайт». Рекомендуем данную фирму-франчайзи 1С, как ответственного подрядчика крупных внедрений. Отдельно хотелось бы выделить отличное знание продуктов 1С и возможностей по их адаптации, способность мыслить стратегически и предлагать решения задач по автоматизации с учётом стоящих перед предприятием задач.
Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:
І. Соответствие потребностям организации: 5
(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой: 5
(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ из следующего списка: «Да». «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.