Отзыв клиента
Заказчик: ООО "МАЙГРИН МАРКЕТ" (Greenway)
Исполнитель: компания «Гигабайт»
Международная компания Greenway предложила на рынок революционную концепцию экологического маркетинга. Используя современные бизнес-технологии, «Гринвей» развивает свою деятельность, продвигая потребительские товары и услуги экологического назначения через независимых предпринимателей - партнеров компании.
Предпосылками проекта внедрения «1С:ERP Управление предприятием» можно назвать низкую производительность и недостаточный уровень покрытия учетных задач возможностями функционала самописной учетной системы на PHP и конфигурации «1С:Управление нашей фирмой», используемыми для учёта до старта проекта.
Компания «Гигабайт» была выбрана подрядчиком по ряду критериев, таких как: наличие релевантного опыта выполнения подобных проектов, наличие необходимых статусов «Центр компетенции 1С:КОРП» и «Центр компетенции по ERP решениям» и возможность выделить на проект достаточное количество специалистов с высоким уровнем компетенции.
Цель проекта - построение единой ERP-системы для ведения оперативного и управленческого учёта в компании с переводом функционала самописной системы на базе PHP в новую систему.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
· Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
· Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
· Продажа выбранных программных продуктов
· Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
· Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
· Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
· Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
· Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
· Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
· Установка и настройка сервера СУБД
· Настройка интеграции между информационными системами
· Обучение в группе в офисе заказчика
· Дистанционное обучение пользователей
Автоматизированы функции:
· Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
· Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
· Оформление заказов покупателей
· Учет продаж ТМЦ
· Оптовая торговля
· Розничная торговля
· Подключение торгового оборудования
· Распределительный центр
· Склад и логистика
· Управление складскими запасами
· Управление ордерным складом
· Резервирование ТМЦ
· Комплектация и разукомплектация ТМЦ
· Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
· Анализ запасов ABC/XYZ
· Подключение складского оборудования
· Маркировка
· Розничная торговля маркированной продукцией
· Поступление и учет маркированной продукции на склад
· Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
· Оптовая торговля маркированной продукцией
· Поступление и учет маркированной продукции на склад
· Отгрузка маркированной продукции
· Производство маркированной продукции
· Ввод маркированной продукции в оборот, путем передачи товара от производителя новому собственнику
· Обеспечение процесса маркировки
· Подключение торгового оборудования к программе 1С
· Обучение пользователей
· Маркировка остатков
· Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
· Оформление заказов поставщикам
· Учет прихода ТМЦ
В рамках мероприятий по адаптации решения, было сделано:
• Разработка собственной подсистемы интеграции с транспортными компаниями, масштабируемой на последующие подключения новых ТК по API
• Полная автоматизация процесса доставки заказов до клиентов (DPD, Озон, Яндекс, Почта России, DHL, PickPoint, CDEK, FM Logistic)
• Существенная доработка рабочего места работника склада для ускорения процесса сборки и отправки заказов
• Автоматизация процесса сбора маркируемого товара на складе
• Разработка отдельного АРМ кладовщика для работы на уровне склада с маркируемой продукцией (парфюмерией) и агрегирования марок при упаковке заказов.
• Реализация двухстороннего обмена заказами с сайтом с контролем остатков в режиме, близком к реальному времени
Как результат проекта можем выделить:
• Появление единой системы складского учёта с достоверными остатками по всем складам компании;
• Прозрачность и единообразие сборки заказов различных видов (разработаны отдельные документы - Заказ клиента, Заказ на перемещение, Заказ переработчику);
• Уменьшение количества ошибок при регистрации заказов в транспортных компаниях более чем в 2 раза;
• Успешная обработка до 1 млн заказов в месяц;
• Значительно упрощение сопровождения учётной системы предприятия и потенциал к масштабированию системы и развитию функционала.
В настоящее время автоматизировано 100 рабочих мест.
Система сдана в промышленную эксплуатацию 26.10.2022
Мы готовы рекомендовать «Гигабайт», как надёжного подрядчика по поставке, внедрению и сопровождению программных продуктов 1С для корпоративного бизнеса.
Подписанием данного отзыва даём согласие на размещение описания проекта на сайте фирмы 1С, корпоративном сайте компании «Гигабайт», упоминание проекта в e-mail рассылке «Гигабайт», а также на сайте consulting.1c.ru.
Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:
І. Соответствие потребностям организации: 5
(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой: 5
(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ из следующего списка: «Да», «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.