Отзыв клиента

Заказчик: ООО "МАЙГРИН МАРКЕТ" (Greenway)

Исполнитель: компания «Гигабайт»

Международная компания Greenway предложила на рынок революционную концепцию экологического маркетинга. Используя современные бизнес-технологии, «Гринвей» развивает свою деятельность, продвигая потребительские товары и услуги экологического назначения через независимых предпринимателей - партнеров компании.

Предпосылками проекта внедрения «1С:ERP Управление предприятием» можно назвать низкую производительность и недостаточный уровень покрытия учетных задач возможностями функционала самописной учетной системы на PHP и конфигурации «1С:Управление нашей фирмой», используемыми для учёта до старта проекта.

Компания «Гигабайт» была выбрана подрядчиком по ряду критериев, таких как: наличие релевантного опыта выполнения подобных проектов, наличие необходимых статусов «Центр компетенции 1С:КОРП» и «Центр компетенции по ERP решениям» и возможность выделить на проект достаточное количество специалистов с высоким уровнем компетенции.

Цель проекта - построение единой ERP-системы для ведения оперативного и управленческого учёта в компании с переводом функционала самописной системы на базе PHP в новую систему.

 

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

·         Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

·         Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

·         Продажа выбранных программных продуктов

·         Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

·         Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

·          Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

·          Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)

·          Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

·          Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

·         Установка и настройка сервера СУБД

·         Настройка интеграции между информационными системами

·         Обучение в группе в офисе заказчика

·          Дистанционное обучение пользователей

 

 

 

Автоматизированы функции:

·         Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

·         Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

·         Оформление заказов покупателей

·         Учет продаж ТМЦ

·         Оптовая торговля

·         Розничная торговля

·         Подключение торгового оборудования

·         Распределительный центр

·         Склад и логистика

·         Управление складскими запасами

·         Управление ордерным складом

·         Резервирование ТМЦ

·         Комплектация и разукомплектация ТМЦ

·         Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов

·         Анализ запасов ABC/XYZ

·         Подключение складского оборудования

·         Маркировка

·         Розничная торговля маркированной продукцией

·         Поступление и учет маркированной продукции на склад

·         Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)

·         Оптовая торговля маркированной продукцией

·         Поступление и учет маркированной продукции на склад

·         Отгрузка маркированной продукции

·         Производство маркированной продукции

·         Ввод маркированной продукции в оборот, путем передачи товара от производителя новому собственнику

·         Обеспечение процесса маркировки

·         Подключение торгового оборудования к программе 1С

·         Обучение пользователей

·         Маркировка остатков

·         Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

·         Оформление заказов поставщикам

·         Учет прихода ТМЦ

 

 

В рамках мероприятий по адаптации решения, было сделано:

•      Разработка собственной подсистемы интеграции с транспортными компаниями, масштабируемой на последующие подключения новых ТК по API

•      Полная автоматизация процесса доставки заказов до клиентов (DPD, Озон, Яндекс, Почта России, DHL, PickPoint, CDEK, FM Logistic)

•      Существенная доработка рабочего места работника склада для ускорения процесса сборки и отправки заказов

•      Автоматизация процесса сбора маркируемого товара на складе

•      Разработка отдельного АРМ кладовщика для работы на уровне склада с маркируемой продукцией (парфюмерией) и агрегирования марок при упаковке заказов.

•      Реализация двухстороннего обмена заказами с сайтом с контролем остатков в режиме, близком к реальному времени

Как результат проекта можем выделить:

 

•      Появление единой системы складского учёта с достоверными остатками по всем складам компании;

•      Прозрачность и единообразие сборки заказов различных видов (разработаны отдельные документы - Заказ клиента, Заказ на перемещение, Заказ переработчику);

•      Уменьшение количества ошибок при регистрации заказов в транспортных компаниях более чем в 2 раза;

•      Успешная обработка до 1 млн заказов в месяц;

•      Значительно упрощение сопровождения учётной системы предприятия и потенциал к масштабированию системы и развитию функционала.

 

В настоящее время автоматизировано 100 рабочих мест.

Система сдана в промышленную эксплуатацию 26.10.2022

Мы готовы рекомендовать «Гигабайт», как надёжного подрядчика по поставке, внедрению и сопровождению программных продуктов 1С для корпоративного бизнеса.

Подписанием данного отзыва даём согласие на размещение описания проекта на сайте фирмы 1С, корпоративном сайте компании «Гигабайт», упоминание проекта в e-mail рассылке «Гигабайт», а также на сайте consulting.1c.ru.

Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:

І. Соответствие потребностям организации: 5

(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)

2. Удобство работы с программой: 5

(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 5

(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности

(ответ из следующего списка: «Да», «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.

Перейти к отзыву Информацияо внедрении