Договор сопровождения программ 1С (ИТС)

Остались вопросы?
соглашение


Через компанию "Гигабайт" в Новосибирске можно не только купить любые программные продукты для автоматизации учета, но и воспользоваться линией консультации 1С. Услуга позволяет пользователем конфигурации оперативно получить помощь специалистов по телефону или электронной почте. Любые вопросы, связанные с использованием программных продуктов 1С, вам помогут решить опытные сотрудники. Стоит учесть, что внесение изменений в настройки делает консультирование затруднительным. В таком случае за помощью лучше обратиться к IT специалистам или разработчикам настроек. 

Кто может воспользоваться услугой 


Удаленная поддержка доступна клиентам, которые являются лицензионными пользователями и находятся у нас на регулярном сопровождении по договору  1C: КП (ИТС). Также линия консультации 1С работает для тех, кто в нашей компании арендует программные продукты. Обратиться к специалистам можно через личный кабинет. 

Преимущества сервиса


С помощью горячей линии можно получить профессиональную консультацию по любой предоставляемой услуге и быстро решить возникшую проблему, не допуская остановки автоматизации учета. Услуга позволяет:



Ответы на какие вопросы можно получить с помощью линии консультации 1С


Онлайн поддержка позволяет дистанционно решить как однотипные проблемы, которые появляются у 80% пользователей, так и сложные вопросы, возникающие достаточно редко. Самыми распространенными из них являются:



Линия консультации 1С в Новосибирске создана для удобства наших клиентов, которые стремятся сделать работу своей фирмы эффективнее и продуктивнее, используя функционал современных программных продуктов. Специалисты оперативно проанализируют вашу проблему и подскажут оптимальные способы решения.



Наверх