Для того чтобы компания была более эффективной, необходимо не только оценивать результаты ее работы по данным итоговой отчетности, но и отслеживать динамику и управлять факторами, которые повлияли на полученный результат.
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС!
Для того чтобы компания была более эффективной, необходимо не только оценивать результаты ее работы по данным итоговой отчетности, но и отслеживать динамику и управлять факторами, которые повлияли на полученный результат.
Новая функциональность сделает платформу не только удобнее для администраторов, но и для всех пользователей: значительно снизится число проблем, возникающих из-за незапланированного перезапуска.
«1С:MDM Управление мастер-данными КОРП» — это решение от фирмы «1С» для управления мастер-данными, с помощью которого удобно координировать работу с нормативно-справочной информацией.