Начало работы
Рабочее место кассира (РМК) подключается администратором в настройках в специальном разделе под названием «Продажи»: для начала использования нужно поставить соответствующий флажок в «Розничных продажах».
В помощнике настройки необходимо указать название организации и выбрать торговый объект, после чего появится список доступных контрольно-кассовых машин (ККМ). Если же подходящей кассы нет, она создается при помощи контекстного меню.
При дальнейшей настройке флажками отмечаются виды оплаты, которые планируется использовать, указываются пароль, склад и организация для пользователей. Объекты из списка можно редактировать, дважды нажав на левую кнопку мыши.
Далее можно переходить к подключению оборудования, например, эквайрингового терминала. Для этого в списке оборудования выбирается значение «Эквайринговый терминал» (или другое необходимое оборудование), а в открывшейся форме выбираются производитель и драйвер.
Для нового терминала параметры для настройки заполняются автоматически данными макета драйвера. Для уже подключенного терминала появится специальная форма для настройки.
Далее после подключения оборудования при необходимости можно проверить подключение к серверу лояльности, все настройки при этом будут сохранены на текущем рабочем месте.
Все нужные настройки распределены по тематическим страницам, среди которых есть посвященные продажам, акциям, оплате, формированию чека и персонализации интерфейса.
Настройки возможно выгружать и загружать в XML формате — таким образом их можно копировать для работы сразу в нескольких базах.
После сохранения всех настроек можно изучить специальный отчет о подключенном и настроенном оборудовании.
Кнопку «Готово» завершит настройку рабочего места. Вернуться в форму и изменить настройки можно в соответствующем разделе с помощью ссылки под названием «Настройки РМК».
Настройка прав
Для того чтобы начать работать с новым рабочим местом кассира, нужно в пользовательских настройках заполнить все необходимые значения, которые в дальнейшем будут подставляться в справочники и документы, а именно нужно назвать организацию, склад и ответственного сотрудника.
В карточке сотрудника нужно задать штрихкод, сгенерировать его можно с помощью специальной команды. Здесь же этот штрихкод можно при необходимости распечатать.
Новое место кассира будет доступно для пользователей с профилями «Рабочее место операционного кассира» и «Рабочее место старшего кассира». У старшего кассира больше возможностей, чем у операционного, например, он может использовать ручную скидку, удалять строки и чеки, создавать чек на возврат и редактировать цены.
Читайте также:
Остались вопросы?
