1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Описание

Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" ред.3 объединяет в себе функционал  "1С:Управление торговлей 11" и "1С:CRM  3" версии ПРОФ.

Решение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в новой редакции отличается от предыдущей тем, что:

  • новую методологию управления жизненным циклом обращения клиента в документе "Интерес" - отображение всех коммуникаций и документации в нём.
  • появилось новые понятия "Потенциальные клиенты" (это удобный инструмент для оптимизации представления клиентской базы и улучшения её качества) и «лид». Разработана подсистема лидогенерации для простой интеграции с каналами генерации лидов и созданию Воронки продаж.
  • появился Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения и его регистрации, а также оптимизации работы отдела продаж.    
  • разработан новый календарь планирования работы менеджеров – «Автомотиватор», который оптимизирует работу менеджеров по работе с клиентами, равномерно структурируя загрузку рабочего времени по бальной системе (включен шаблон системы баллов).
  • Рабочее место "Мои дела" для ведения списка дел руководителя ("todo list").
  • в программе 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) запущено новое Рабочее место "Мои продажи" -  для управления Интересами клиентов для менеджеров отдела продажам.
  • внедрена Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней, для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в интуитивно понятном виде - светофор. Новый  отчет для управленческого учёта в 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
  • включено больше вариантов создания "Воронки продаж".

Услуги по настройке и доработке

Главным преимуществом программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" является возможность полностью автоматизировать учет деятельности по работе с клиентами предприятия сферы торговли сегмента малого и среднего бизнеса. Настройка программы позволяет адаптировать типовое программное решение под специфические задачи предприятия и вести учёт, как операционный так и управленческий.

В большинстве случаев типовые конфигурации программных продуктов 1С имеют достаточный функционал, чтобы покрыть потребности в учете любого предприятия. Но иногда по причине сложных и значительно нетипичных бизнес-процессов его бывает недостаточно, в таком случае поможет выполнение доработки программы. В результате получают продукт, адаптированный под особенности предприятия и автоматизирующий любые сложные подсчеты и процессы.

Стоимость 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). ЭП
37 500 руб

Наши внедрения


Статьи блога

Ключевая цель проекта — автоматизация производственного процесса и регламентированного учёта, а также реализация оперативного расчёта себестоимости. Одна из задач этого проекта — автоматизация учета производства с помощью прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2».

График работы в майские праздники
Поздравляем с наступающими майскими праздниками!
«Гигабайт» на конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Новосибирске
17 апреля в Новосибирске прошла конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса».
Новое в «1С:Предприятие 8.3.26»
Фирма «1С» поделилась планами, касающимися работы с платформой «1С:Предприятие 8.3.26».
Новое в «1С:Бухгалтерии 2.9»

Фирма «1С» выпустила новую версию расширения «Проекты», что делает возможным ведение управленческого учета по проектам в «1С:Бухгалтерии предприятия».

Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
Вас проконсультирует!

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх