Если в компании не автоматизирован отраслевой учет, в частности информацию о взаимодействиях с клиентами, менеджеры хранят в Excel- таблицах и ежедневниках, это влечет за собой ряд неудобств, начиная от сложностей в оформлении сопровождающих документов, заканчивая отсутствием прозрачности. И у собственников возникает острая необходимость усилить контроль за работой бизнеса, а также видеть аналитику по затратам систематизировано. И желательно за несколько кликов.
Автоматизировать учет в автосервисе можно с помощью одноименной программы - «1С:Автосервис».
Кому подходит «1С:Автосервис»? Автосервисам, автомойкам, станциям техобслуживания.
Решение «1С:Автосервис» разработано на базе «1С:Управление нашей фирмой 8», соответственно, все что доступно в типовом решении «1С:УНФ», доступно и в «1С:Автосервис». УНФ решает массу задач - торговля, услуги, зарплата и персонал, управленческий и складской учет, закупки и встроенные функции СРМ. При создании программы был добавлен специализированный блок «Услуги автосервиса», с особенностями ведения отраслевого учета, такими, например, как печатные формы, сезонное хранение шин, маркировка шин и многое другое.
Программа позволяет:
-
Вести учет выполнения ремонта транспортного средства документом «заказ наряд». Печатные формы заказ-наряда, акты осмотра авто и другие первичные документы формируются автоматически;
-
Осуществлять отслеживание взаиморасчетов с контрагентами с детализацией до «заказ-наряда»;
-
Формировать необходимые управленческие отчеты о деятельности автосервиса и финансовых результатах.
Основные преимущества «1С:Автосервис»:
-
Повышение эффективности управления автосервисом: отражение всей деятельности автосервиса в едином информационном пространстве - от записи клиента до анализа рентабельности бизнеса.
-
Функции CRM-системы: ведение базы клиентов, предварительная запись на ремонт, фиксация всех контактов с клиентами, анализ клиентской базы.
-
Управление автосервисом: планирование загрузки цехов, учет выполненных ремонтных работ, анализ эффективности работы.
-
Управление запасами: планирование потребностей в запчастях и расходных материалах, резервирование, складской учет, контроль остатков.
-
Управление персоналом: планирование и учет рабочего времени, расчет заработной платы, анализ эффективности работы.
-
Управление денежными средствами: кассовые и банковские операции, финансовое планирование.
-
В программе учтены традиции ведения отраслевого учета и уже заложены необходимые для него печатные формы и отчеты.
-
Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через интернет, в том числе через планшеты и смартфоны.
-
Подключение широкого модульного ряда оборудования
-
Интеграция с «1С:Бухгалтерия» - бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, повторный ввод информации исключен.
Как осуществляется внедрение «1С:Автосервис»?
После приобретения решения, перед началом работы, ответственному за внедрение со стороны компании - пользователя требуется самостоятельно или с помощью сотрудников компании-франчайзи выполнить несколько этапов. Сначала необходимо произвести установку информационной базы и обеспечить пользователям доступ к ней. Определиться с тем, какой режим будет использоваться: клиент-серверный или файловый.
Затем требуется решить - как пользователь будет подключаться к серверу с информационной базой: по локальной сети, через терминальную сессию или же будет доступ через веб. Для подбора более подходящего для вашей организации варианта доступа и режима работы, рекомендуем обратиться к специалистам «Гигабайта».
После этого следует выполнить первоначальную настройку и заполнение данными. Этот этап включает в себя внесение информации об организации, о структуре компании, такие объекты как склады, сотрудники, цеха. Ввод данных о пользователях, распределение прав, заполнение информации о товарных группах и остатках товара на складах. Произвести подключение оборудования. 1С автосервис использует стандартную библиотеку подключаемого оборудования, поэтому для пользователей доступен широкий список моделей и каждый клиент может подобрать под себя необходимое.
Отметим, что помимо стандартных настроек, возможна адаптация программного продукта под задачи и пожелания клиента в рамках индивидуальных доработок. Все эти нюансы вы можете обсудить с нашими программистами.
Выводы:
-
«1С:Автосервис» - это отраслевое решение, которое позволяет автоматизировать учет автосервисов, автомоек и станций техобслуживания.
-
«1С:Автосервис» на 90% является «1С:УНФ» и 10% - это непосредственно функционал автосервиса.
-
Программа в сжатые сроки дает результат от внедрения. Это гораздо проще чем доработка типового решения или разработка с нуля нового.