Автоматизация отраслевого учета с помощью решения «1С:Автосервис»

Если в компании не автоматизирован отраслевой учет, в частности  информацию о взаимодействиях с клиентами, менеджеры хранят в Excel- таблицах и ежедневниках, это влечет за собой ряд неудобств, начиная от сложностей в оформлении сопровождающих документов, заканчивая отсутствием прозрачности. И у собственников возникает острая необходимость усилить контроль за работой бизнеса, а также видеть аналитику по затратам систематизировано. И желательно за несколько кликов. 

Автоматизировать учет в автосервисе можно с помощью одноименной программы  -  «1С:Автосервис». 

Кому подходит «1С:Автосервис»? Автосервисам, автомойкам, станциям техобслуживания.

Решение  «1С:Автосервис» разработано на базе «1С:Управление нашей фирмой 8», соответственно, все что доступно в типовом решении «1С:УНФ», доступно и в «1С:Автосервис». УНФ решает массу задач - торговля, услуги, зарплата и персонал, управленческий и складской учет, закупки и встроенные функции СРМ. При создании программы был добавлен специализированный блок «Услуги автосервиса», с особенностями ведения отраслевого учета, такими, например,  как печатные формы, сезонное хранение шин, маркировка шин и многое другое. 

Программа позволяет:

  • Вести учет выполнения ремонта транспортного средства  документом «заказ наряд». Печатные формы заказ-наряда, акты осмотра авто и другие первичные документы формируются автоматически;

  • Осуществлять отслеживание  взаиморасчетов с контрагентами с детализацией до «заказ-наряда»;

  • Формировать необходимые управленческие отчеты о деятельности автосервиса и финансовых результатах. 

Основные преимущества «1С:Автосервис»: 

  • Повышение эффективности управления автосервисом: отражение всей деятельности автосервиса в едином информационном пространстве - от записи клиента до анализа рентабельности бизнеса. 

  • Функции CRM-системы: ведение базы клиентов, предварительная запись на ремонт, фиксация всех контактов с клиентами, анализ клиентской базы.

  • Управление автосервисом: планирование загрузки цехов, учет выполненных ремонтных работ, анализ эффективности работы. 

  • Управление запасами: планирование потребностей в запчастях и расходных материалах, резервирование, складской учет, контроль остатков. 

  • Управление персоналом: планирование и учет рабочего времени, расчет заработной платы, анализ эффективности работы.

  • Управление денежными средствами: кассовые и банковские операции, финансовое планирование. 

  • В программе учтены традиции ведения отраслевого учета и уже заложены необходимые для него печатные формы и отчеты. 

  • Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через интернет, в том числе через планшеты и смартфоны. 

  • Подключение широкого модульного ряда оборудования

  • Интеграция с «1С:Бухгалтерия»  - бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, повторный ввод информации исключен.

Как осуществляется внедрение «1С:Автосервис»? 

После приобретения решения, перед началом работы, ответственному за внедрение со стороны компании - пользователя требуется самостоятельно или с помощью сотрудников компании-франчайзи выполнить несколько этапов. Сначала необходимо произвести установку информационной базы и обеспечить пользователям доступ к ней. Определиться с тем, какой режим будет использоваться: клиент-серверный или файловый.   

Затем требуется решить - как пользователь будет подключаться к серверу с информационной базой: по локальной сети, через терминальную сессию или же будет доступ через веб. Для подбора более подходящего для вашей организации варианта доступа и режима работы, рекомендуем обратиться к специалистам «Гигабайта».

После этого следует выполнить первоначальную настройку и заполнение данными. Этот этап включает в себя внесение информации об организации, о структуре компании, такие объекты как склады, сотрудники, цеха.  Ввод данных о пользователях, распределение прав, заполнение информации о товарных группах и остатках товара на складах. Произвести подключение оборудования. 1С автосервис использует стандартную библиотеку подключаемого оборудования, поэтому для пользователей доступен широкий список моделей и каждый клиент может подобрать под себя необходимое. 

Отметим, что помимо стандартных настроек, возможна адаптация программного продукта под задачи и пожелания клиента в рамках индивидуальных доработок. Все эти нюансы вы можете обсудить с нашими программистами. 

Выводы:

  • «1С:Автосервис» - это отраслевое решение, которое позволяет автоматизировать учет автосервисов, автомоек и станций техобслуживания. 

  • «1С:Автосервис» на 90% является «1С:УНФ» и 10% - это непосредственно функционал автосервиса. 

  • Программа в сжатые сроки дает результат от внедрения. Это гораздо проще чем доработка типового решения или разработка с нуля нового. 






Читайте также:

Чем крупнее и успешнее торговое предприятие, тем больше у него разнообразных номенклатурных позиций. Работа с номенклатурой — это необходимый и неизбежный процесс, но его можно сделать удобнее и проще, автоматизировав с помощью такой программы как «1С:Управление торговлей».

Остались вопросы?

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Введите ваш вопрос
Наверх