Автоматизация учета и реализация
нестандартных прав пользователя на базе
«1С:Управление торговлей»

  • 2021
  • 1С:УТ 11
  • Торговля
  • 10
Заказчик: ООО «СибСтройСервис»

Краткое описание проекта

Компания «СибСтройСервис» внедрила «1С:Управление торговлей» для автоматизации основных бизнес-процессов: закупки, продажи, складской учет. Инициировала настройку расширенных прав для кладовщика.

Цели и задачи проекта

Цель — автоматизировать учет на новом предприятии с учетом конкретных бизнес-процессов, создать комфортные условия для работы сотрудников, получить объективную информацию о состоянии дел.

Задачи проекта:

  • Внедрить единый контур оперативного учета и управления процессами на предприятии на базе «1С:Управление торговлей» 11

  • Настроить интеграцию с «1С:Бухгалтерия 3.0»

  • Настроить интеграцию с «1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ»

  • Настроить типовые профили работы для сотрудников предприятия (менеджер продаж и пр.)

  • Реализовать расширенные (нестандартные) права доступа для кладовщика

О компании

Компания «СибСтройСервис» внедрила «1С:Управление торговлей» для автоматизации основных бизнес-процессов: закупки, продажи, складской учет. Инициировала настройку расширенных прав для кладовщика.

 Задать вопрос

Ситуация до старта проекта

Руководство ООО «СибСтройСервис» обратилось в компанию «Гигабайт» за помощью в настройке автоматизации учета по предприятию, после реорганизации. На новое юридическое лицо была приобретена конфигурация «1С:Управление торговлей» 11. Регламентированный учет на предприятии велся в «1С:Бухгалтерия» 3.0, кадровый учет в «1С:Зарплата и управления кадрами» ПРОФ.



Архитектура решения и масштаб проекта

Для начала деятельности на новом юридическом лице в «1С:Управление торговлей» была загружена информационная база, наработанная в рамках предыдущего предприятия. Вместе со Справочниками были перенесены и настройки, заданные ранее.

Тем не менее, в рамках переноса данных были реализованы ряд дополнительных работ, в частности доработаны печатные формы.

В процессе внедрения «1С:Управления торговли» были автоматизированы:

  • Продажи

  • Закупки

  • Складской учет

  • Банк и касса

Указанные подсистемы были внедрены в рамках типового функционала решения.

Основным доработкам подверглись права кладовщика, которому был настроен доступ сначала к подтверждению и проведению документов поступления, создаваемых менеджером продаж. То есть, без проставленной кладовщиком «галочки» остатки по складу не обновлялись.

В последующих итерациях права кладовщика были расширены до внесения изменений в Справочники номенклатуры и редактирование цен.

Также с учетом расширенных обязанностей кладовщика были доработаны статусы Заказа покупателя. Новый статус «В работе» проставлялся менеджерами, когда заказ был окончательно утвержден клиентом. Получив это статус документ попадал к кладовщику, который на его основании делал заявку поставщику.

В рамках внедрения «1С:Управление торговлей» была реализована интеграция с «1С:Бухгалтерия» и «1С:ЗУП»




Особенности и уникальность проекта

Особенность этого проекта состоит в том, что компания начала работу с уже преднастроенными в информационной базе бизнес-процессами и правами пользователей. Но практически сразу обнаружилось, что они не вполне соответствуют реальной организации процессов в реорганизованной компании. Именно поэтому в дальнейшей работе по автоматизации были проведены доработки прав отдельных пользователей.


Результаты проекта

Компания ООО «СибСтройСервис» получила систему комплексного учета торговой деятельности на базе конфигурации «1С:УТ», удобные автоматизированные рабочие места для сотрудников, возможности для анализа деятельности.

Внедрены подсистемы:

  • Учет закупок,

  • Учет продаж,

  • Складской учет

  • Работа с кассовыми операциями

Настроена интеграция с «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление кадрами».

Реализация доработок в отношении прав пользователя для кладовщика позволила отразить реальные бизнес-процессы и работы, избежать ведения учета вне 1С-системы.

Похожие проекты

Наверх