Компания «СибСтройСервис» внедрила «1С:Управление торговлей» для автоматизации основных бизнес-процессов: закупки, продажи, складской учет. Инициировала настройку расширенных прав для кладовщика.
Цель — автоматизировать учет на новом предприятии с учетом конкретных бизнес-процессов, создать комфортные условия для работы сотрудников, получить объективную информацию о состоянии дел.
Задачи проекта:
Внедрить единый контур оперативного учета и управления процессами на предприятии на базе «1С:Управление торговлей» 11
Настроить интеграцию с «1С:Бухгалтерия 3.0»
Настроить интеграцию с «1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ»
Настроить типовые профили работы для сотрудников предприятия (менеджер продаж и пр.)
Реализовать расширенные (нестандартные) права доступа для кладовщика
Руководство ООО «СибСтройСервис» обратилось в компанию «Гигабайт» за помощью в настройке автоматизации учета по предприятию, после реорганизации. На новое юридическое лицо была приобретена конфигурация «1С:Управление торговлей» 11. Регламентированный учет на предприятии велся в «1С:Бухгалтерия» 3.0, кадровый учет в «1С:Зарплата и управления кадрами» ПРОФ.
Для начала деятельности на новом юридическом лице в «1С:Управление торговлей» была загружена информационная база, наработанная в рамках предыдущего предприятия. Вместе со Справочниками были перенесены и настройки, заданные ранее.
Тем не менее, в рамках переноса данных были реализованы ряд дополнительных работ, в частности доработаны печатные формы.
В процессе внедрения «1С:Управления торговли» были автоматизированы:
Продажи
Закупки
Складской учет
Банк и касса
Указанные подсистемы были внедрены в рамках типового функционала решения.
Основным доработкам подверглись права кладовщика, которому был настроен доступ сначала к подтверждению и проведению документов поступления, создаваемых менеджером продаж. То есть, без проставленной кладовщиком «галочки» остатки по складу не обновлялись.
В последующих итерациях права кладовщика были расширены до внесения изменений в Справочники номенклатуры и редактирование цен.
Также с учетом расширенных обязанностей кладовщика были доработаны статусы Заказа покупателя. Новый статус «В работе» проставлялся менеджерами, когда заказ был окончательно утвержден клиентом. Получив это статус документ попадал к кладовщику, который на его основании делал заявку поставщику.
В рамках внедрения «1С:Управление торговлей» была реализована интеграция с «1С:Бухгалтерия» и «1С:ЗУП»
Компания ООО «СибСтройСервис» получила систему комплексного учета торговой деятельности на базе конфигурации «1С:УТ», удобные автоматизированные рабочие места для сотрудников, возможности для анализа деятельности.
Внедрены подсистемы:
Учет закупок,
Учет продаж,
Складской учет
Работа с кассовыми операциями
Настроена интеграция с «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление кадрами».
Реализация доработок в отношении прав пользователя для кладовщика позволила отразить реальные бизнес-процессы и работы, избежать ведения учета вне 1С-системы.