Конфигурация «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией» разработана для того, чтобы автоматизировать сбор нормативно-справочной информации, ее первичную обработку и дальнейшее ведение, что в свою очередь позволяет повысить эффективность работы компаний.
Решение будет полезно в особенности тем компаниям, которые имеют в контуре учета не одну информационную систему.
Управление содержимым справочников (проверка на дублирование информации по объекту из заявки пользователя; создание/изменение/установка пометки на удаление записей справочников по запросу пользователя; автоматическое создание подробного классификационного описания; экспорт записей пользователем из системы в файлы форматов MS Excel, MS Word, XML; ведение журнала изменений значений полей справочников; хранение в каталоге всей информации системы, а также всех файлов, которые прикреплены к записям справочников в самых разных форматах (PDF, DOC, JPG, XLS и т.д).
Просмотр и поиск содержимого справочников (поиск по словам во всех основных справочниках, поиск позиций которые могут заменить друг друга по характеристикам и их значениям, просмотр повторяющихся позиций, а также карточек записи основного справочника и классификатора, связанных объектов; отображение иерархических справочников в виде дерева; сортировка записей, доступ к файлами, которые прикреплены к справочникам; управление личными папками пользователей и буфером обработки.
Управление заявками на добавление или изменение объектов НСИ (создание заявок на добавление, правку или удаление записей в справочниках, отправка заявок в службу НСИ, пошаговая поддержка статусов обработки объектов НСИ, поддержка распределения заявок старшим экспертом службы НСИ по сотрудникам; закрепление ответственных лиц за определенными группами записей справочников, запуск механизмов публикации в справочниках обработанных объектов из заявок; настройка процедуры прохождения заявок и др.
Первичная загрузка контента (хранение алгоритмов считывания данных НСИ при загрузке в систему, загрузка данных разных форматов - от документов Excel до произвольных баз, введение в систему групповых заявок из документов Exсel, контроль и замена комплекта правил для синхронизации данных, изменение префикса информационной базы).
Администрирование ЕС НСИ (создание новой учетной записи пользователя; редактирование учеток, назначение ролевых функций пользователям (например, пользователь системы управления НСИ, эксперт службы НСИ и т.д) установка/снятие ограничений прав доступа на модификацию для любого поля каждого из справочников, ведение журнала работы сотрудников.
Создание и настройка справочников в пользовательском режиме (создание и настройка удобных для пользователя структуры и интерфейса справочников; создание заявок на добавление, редактура либо удаление записей, актуализация данных и поддержание объектов нормативно-справочной информации, хранение и поиск информации в произвольных справочниках, настройка и сохранение прав доступа).