1С:Управление нашей строительной фирмой

«1С:Управление нашей строительной фирмой» – многофункциональная отраслевая финансово-экономическая программа, позволяющая контролировать деятельность небольших строительных компаний, осуществляющих монтажные и реставрационные работы, а также занимающихся текущим ремонтом на объектах.

Решение разработано н абазе «1С:Управление нашей фирмой», новая подсистема будет автоматизировать все этапы рабочего процесса с момента проектирования до приёмки объекта. Программа может содержать данные нескольких строительных организаций или частных лиц, занятых в этой сфере деятельности.

Преимущества внедрения «1С:Управление нашей строительной фирмой»:

  • Автоматизация поможет грамотно выстроить бизнес-процессы, повысить эффективность работы компаннии. Эффективность внедрения будет заметна уже через несколько недель;
  • Единая информационная база, где есть абсолютно все количественные и качественные показатели вашего предприятия. Важно, что она может быть доступна из любой точки мира через сеть Интернет даже при низкой скорости подключения;
  • Принятие более взвешенных решений благодаря доступности корпоративных сведений, они всегда под рукой, больше не придётся тратить много времени на их поиски;
  • Разгрузка персонала за счёт налаженного рабочего процесса, где больше нет рутинных операций. Как следствие, возможность направить силы работника в более важное для компании русло;
  • Для использования программного продукта нет необходимости в специализированных знаниях вроде бухгалтерского или налогового учёта;
  • Возможность перенастроить конфигурацию в случае, если масштабы бизнеса будут увеличиваться.

Функциональные возможности "1С:Управление нашей строительной фирмой":

  • Проверка обеспечения строительства. Определение перечня необходимых материалов, ресурсов, ведение склада;
  • Планирование сроков проведения работ;
  • Учёт финансов: движение средств со счёта на счёт, занесение информации о средствах в кассах предприятия, отслеживание выплат от заказчиков;
  • Составление смет, подсчёт стоимости объектов строительства исходя из установленных в фирме цен;
  • Кадровый учёт (штатных и сотрудников-совместителей), контроль выплат заработной платы.
  • Имущественный учёт и планирование вложений;
  • Управление продажами. Установка наценок, скидок, ведение клиентской базы, установка и анализ исполнения плана продаж, хранения договоров с контрагентами.

Стоимость 1С:Управление нашей строительной фирмой

1С:Предпр.8. Управление нашей строительной фирмой
59 000 руб
1С:Предпр.8. Управление нашей строительной фирмой на 5 польз.
93 000 руб

Интересные новости

Фирма «1С» объявила о выпуске редакции 5.0 конфигурации «WMS Логистика. Управление складом» на версии 8.3 платформы «1С... Читать далее

Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
Вас проконсультирует!

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий