6 сентября 2022

Сервис "Распознавание речи"

В новой версии платформы «1С:Предприятие» версии 8.3.23 появится сервис распознавания речи. 

С помощью данного сервиса в приложениях 1С можно будет распознавать и переводить в текст речь пользователя, причем и в реальном времени и из звукового файла. Это станет возможным благодаря специально обученным нейросетям.  Во встроенном языке появятся новые типы и методы для поддержки этой функциональности.

Например, можно будет разместить в почтовом приложении на форме письма кнопку, при нажатии на которую активируется распознавание речи, и текст письма можно будет надиктовать голосом. Или разместить такую кнопку возле поля «Адресаты», чтобы заполнить адресатов письма голосом.


В новой версии платформы «1С:Предприятие» версии 8.3.23 в составе «Функций для технического специалиста» появится функция «Управление распознаванием речи», она позволит настроить доступность моделей (объектов, включающих в себя нейросети, обученные специальным образом), которые будут использоваться при распознавании речи.

Платформа сможет распознавать речь как локально, так и используя облачный сервис 1С, для последнего потребуется интернет,  регистрация на портале ИТС, а также подписка на сервис распознавания речи. 
Для локального распознавания нужно будет скачать модели распознавания речи из облачного сервиса 1С. 

При этом  устанавливать дополнительное ПО не потребуется, всё необходимое уже входит в состав платформы.

Возможность распознавания речи будет доступна в файловом и клиент-серверном варианте работы, в тонком, толстом и веб-клиенте (на всех поддерживаемых браузерах кроме Firefox и Safari). 

Подробнее о новом сервисе читайте Здесь

Все свежие новости - в нашем Telegram канале


Остались вопросы?

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх