Новые возможности конфигурации для отрасли
Основой «1С:Управление сервисным центром 3.0» является 1С:УНФ, поэтому и повышение версии происходит в след за 1С:УНФ. Новые возможности:
-
Доступность мобильного приложения 1С:Кладовщик, позволяющего работать со складскими документами в независимости от наличия доступа в интернет;
-
Обновленный интерфейс и дополнительные возможности для кассиров: настройка чекового шаблона, оформление рассрочки и агентских договоров, включая возврат, без указания чека продажи;
-
Группирование товаров для назначения скидок, ведения документации и составления отчетов;
-
Формирование отчетов в единицах измерения, отличающихся от единиц хранения товаров;
-
«Ежедневный отчет» для управления персоналом, позволяющий проводить учет рабочего времени и результатов продаж, а также создавать индивидуальные правила расчета премий;
-
«Магазин» — тип структурных единиц, для которого можно устанавливать отдельный график работы;
-
Обмен данных между сервисными центрами и складами в составе сети с помощью РИБ (Распределение Информационных Баз), с возможностью выборочного доступа к информации.
Как перейти на новую версию?
Переход на новый релиз возможен для всех зарегистрированных пользователей «1С:Управление сервисным центром» и осуществляется путем простого обновления, при котором все предыдущие данные пользователя сохраняются. При наличии действующего договора на сопровождение дополнительная оплата не требуется. Поддержка версии 1.6 будет осуществляться до 31 мая 2023 — рекомендуется установить обновление до истечения этого срока.