![аут0.png аут0.png](/upload/medialibrary/04a/1nrrwge1jjnctjy35zda6tvu0diof0uc.png)
Как будет работать аутентификация?
Сначала нужно будет включить эту возможность в настройках. В режиме конфигуратора сделать это можно перейдя в раздел «Администрирование» и далее в «Дополнительные настройки аутентификации». Если же используется режим предприятия, настройки аутентификации можно найти в «Функциях для технического специалиста». В настройках можно выбрать, какой сервис использовать для отправки: стандартный сервис от 1С или заполнить параметры отправки для другого почтового сервиса.
В этом же окне в строке «Алфавит кода подтверждения» можно выбрать, из каких символов будет составлен код подтверждения, который будет высылаться в дальнейшем пользователю.
Для того чтобы аутентификация через почту начала работать, пользователю нужно выбрать в настройках соответствующую опцию.![аут 2.png аут 2.png](/upload/medialibrary/001/lxujps6abd6zd83b5v3xs6199osuvtx7.png)
Преимущества аутентификации через электронную почту
Для пользователей и администраторов такой способ аутентификации в некоторых случаях является более удобным и безопасным. Так, например, можно предоставлять доступ не высылая при этом пароля, поделившись ссылкой и одноразовым кодом, после использования которых пользователь сможет сам установить пароль.