10 апреля 2023

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM): новая редакция 3.1 и КОРП-версии продукта

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» разработана специально для торгово-сервисных компаний. С ее помощью систематизируется работа во всех значимых для этой отрасли отделах, таких как закупки, продажи, сервисное обслуживание и маркетинг. При разработке новой редакции был учтен предыдущий опыт внедрения в сотнях компаний.

Что нового в редакции 3.1?

  • «Путь клиента» — интерактивный помощник для руководителей и менеджеров. Позволяет отслеживать путь клиента, начиная с его обращения и следуя по пути воронки продаж. На основе этих данных можно составить картину того, как клиент узнает о продукте, на каких этапах возникают сложности, насколько менеджер эффективно работает.

  • «Диалоги» — место с развитыми механизмами работы с соцсетями и мессенджерами. Позволяет просматривать переписку структурировано в одном окне, выделять группы сообщений, поддерживать правила распределения сообщений между менеджерами. Возможность начать переписку с клиентом в WhatsApp.

  • Управление сроками обращений. Гарантирует фиксирование всех обращений в CRM системе, контролирует сроки их отработки, ориентируясь на канал откуда они пришли.

  • «Почтовый менеджер» — редактор для работы с почтой. Позволяет редактировать и перемещать текст, картинки и файлы. Синхронизирует выбранные пользователем папки в учетных записях почты. Выделяет письма в отдельные потоки, регулируя скорость их отправки и получения.

  • Работа с потенциальными клиентами. Все обращения фиксируется в карточке потенциального клиента и переносятся в карточку клиента в случае ее создания.

  • Контроль зависания сделок. Их отображение на рабочем месте «Мои продажи» и в отчетах «Контроль руководителя».

  • «Планирование продаж» — рабочее место для формирования единой цели и ее достижения, опираясь на структуру организации и ее деятельности. Методика прогнозирования позволяет достигать поставленных планов продаж.

  • Новые условия срабатывания роботов-помощников. Больше 100 уникальных роботов для помощи менеджерам в библиотеке триггеров.

  • Механизм временной передачи дел в случае отсутствия сотрудника из-за отпуска или болезни. Автоматический возврат дел и доступов.

  • Потенциал продаж — механизм, позволяющий использовать продуктовую матрицу для выстраивания стратегии развития клиентов (КОРП версия).

  • При запуске программы выводится приветственное окно 1С:CRM — оно помогает пользователю лучше разобраться в программе, предлагает подборку материалов для обучения и отвечает на вопросы.

Все свежие новости - в нашем Telegram канале


Остались вопросы?

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх