16 января 2024

«1С-Курьерика» — новый сервис для управления доставкой

У фирмы «1С» появилось новое решение, разработанное специально для автоматизации процессов курьерских служб в компаниях. «1С-Курьерика» является облачным сервисом, с помощью которого можно автоматизировать различные задачи по доставке, обеспечивая при этом высокую эффективность планирования, а также детальное ведение отчетности.

Для сервиса разработаны как специальный интерфейс логиста, так и мобильное приложение для использования курьером. Так логист или менеджер, занимающийся доставкой, может создавать и редактировать заказы из своего интерфейса, в том числе назначать курьеров, отслеживать доставку и реагировать на новые задачи. Курьер в свою очередь может использовать приложение для просмотра списка доступных заказов, построения маршрута и составления отчета за смену.

«1С-Курьерика» подойдет для любого объема городских доставок и бизнеса любой специфики, при этом сервис интегрирован с решениями «1С», благодаря чему логистические процессы можно оптимизировать, используя все доступные данные организации.

Возможности сервиса

  • Мониторинг позволяет следить за нахождением и активностью курьеров в моменте и таким образом контролировать процесс и повышать эффективность доставки.

  • Инструменты планирования доставки помогают организовывать график и очередность всех доставок, а также учитывать сроки, адреса и ресурсы, необходимые для оптимизации.

  • Отслеживание заказов — их статус можно наблюдать на всех этапах, информировать о нем клиентов и корректировать процессы в случае необходимости.

  • Настройка маршрутизации, с помощью которой можно выбирать маршруты для доставки, позволяющие сократить время и расходы на нее.

  • Управление транспортными отправлениями, в том числе расписанием транспорта, загрузкой и всеми остальными логистическими процессами.

  • Введение единых стандартов с целью улучшения общего качества логистики, а также повышения предсказуемости процессов доставки.

  • Сохранение истории всех заказов: с помощью собранных данных можно анализировать и улучшать сервис, а в случае необходимости делиться историей с клиентами.

  • Отчеты о выполнении заказов, времени их доставки и эффективности можно генерировать, выбирая необходимые параметры.

  • Заказы могут распределяться автоматически: ПО позволяет автоматически назначать курьеров, учитывая при этом их загрузку и близость к клиенту.

Решения для работы с «1С-Курьерика»

Работа с новым сервисом на данный момент доступна в нескольких решениях «1С»:

  • «1С:УНФ»

  • «1С:КА»

  • «1С:УТ»

  • «1С:Розница»

  • «1С:ERP. Управление холдингом»

  • «1С:ERP Управление предприятием»

Это также распространяется на эти решения, размещенные в «1С:Фреш», кроме «1С:Управление торговлей».

Преимущества интеграции с «1С-Курьерика»

  • Для создания заказа на доставку можно использовать учетные документы «1С».

  • Выгрузка заказов доставки в «1С-Курьерика» может осуществляться в автоматическом режиме.

  • Статусы заказов меняются автоматически.

  • Благодаря сервису доступны реестры заказов.

Все свежие новости - в нашем Telegram канале


Остались вопросы?

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх