Фирма «1С» анонсировала выход новой редакции 1С:CRM 3.1. В конфигурации заметно изменен подход к условиям доступа к отраслевому функционалу. В числе наиболее значимых нововведений обозначены:
- интерактивный помощник руководителя и «Путь клиента»
- рабочее место «Диалоги» и развитие механизмов работы с мессенджерами и социальными сетями, например - просмотр переписки единым окном, выделение группы сообщений, распределение сообщений между менеджерами, использование смайликов; реализована возможность написать первым клиенту в мессенджере WhatsApp;
- новое рабочее место «Планирование продаж»; новые условия срабатывания роботов помощников (триггеров) - библиотеке свыше 100 уникальных пользовательских роботов для автоматизации управления продажами;
- возможность оперативно передать на время все актуальные дела в случае болезни, отпуска или иных причин длительного отсутствия сотрудника;
- обновленный механизм потенциала продаж, который позволяет выстроить стратегию развития клиентов по имеющейся продуктовой матрице (доступно для версии КОРП);
- новый модуль управления сроками обращений;
- добавлено новое рабочее место «Почтовый менеджер» и расширение функционала работы с почтой;
- и ряд других интересных возможностей для автоматизации и повышения эффективности работы с клиентами.
Разработчики уведомили пользователей о том, что, начиная с 1С:CRM 3.1.23, существенная часть функциональности конфигурации будет доступна только при действующей подписке на 1С:КП Отраслевой, а в дальнейшем контроль по использованию новых интеграций с внешними сервисами и приложениями, а также использованию новых функциональных возможностей будет выполняться с помощью ключа защиты конфигурации (СЛК).