Фирма «1С» объявляет о выпуске нового приложения «1С:Рабочее место кассира» 1.02 (1С:РМК), предназначенного для организации дополнительного рабочего места кассира, подключаемого к информационной базе решения «1С:Розница». Как сообщается в официальном релиза компании-разработчика, выпуск 1С:РМК является начальным этапом создания универсального рабочего места кассира для всех типовых конфигураций «1С:Предприятие», работающих с розницей.
1С:РМК – это программа для автономной работы кассира на рабочем месте, с подключенным торговым оборудованием, в полном соответствии с текущим законодательством о розничной торговле.
На сегодняшний день новый продукт работает только с 1С:Розница. Но в течение 2021 года планируется реализовать возможность использования 1С:РМК в качестве внешнего дополнительного рабочего места кассира для следующих решений:
-
1С:Касса
-
1С:Управление нашей фирмой
-
1С:Управление торговлей
-
1С:Комплексная автоматизация
-
1С:ERP Управление предприятием
Также в планах на 2022 год выпуск версии 1С:РМК для платформы Android.
Разработчики так описывают свое решение:
-
Современный и удобный интерфейс, адаптированный для использования на мониторах с различным разрешением и физическими размерами. Удобная работа с сенсорными мониторами.
-
Максимальная простота подключения 1С:РМК к типовым конфигурациям для автоматизации розничной торговли.
-
Возможность централизованного управления парком подключенных РМК из центрального офиса торговой сети.
Стоимость 1С:РМК с НДС 3000 руб. за одну бессрочную лицензию.
Программа позволяет осуществлять продажи по нескольким системам налогообложения; оформлять возвраты проданной продукции; контролировать МРЦ табачной продукции; выполнять внесения и выемки денежных средств; осуществлять "горячую" смену ролей пользователей без выхода из программы; использовать как подключаемые, так и автономные эквайринговые терминалы.
Обновления программы «1С:Рабочее место кассира» предоставляются без дополнительной оплаты после регистрации пользователей на портале информационно-технологического сопровождения.