Фирма «1С» объявила о выпуске финальной версии прикладного решения «1C:ERP. Управление холдингом». Данная конфигурация призвана сделать автоматизацию крупных предприятий более эффективной, объединив управленческий функционал группой компаний, производство и работу с ресурсами.
«1С:ERP. Управление холдингом» рекомендуется крупным предприятиям и группам компаний, которым в дополнение к классическим возможностям ERP-систем необходимы в единой системе автоматизации корпоративные функции: консолидация финансовой отчетности по группе компаний и корпоративные налоги, корпоративное бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ, управление мастер-данными и корпоративные закупки, управление активами, инвестиционными проектами и рисками, централизованное казначейство», - говорится в официально пресс-релизе компании-разработчика.
Данное решение объединяет в одном продукте автоматизацию трех уровней менеджмента:
- управление эффективностью группы компаний (CPM)
- управление ресурсами предприятий (ERP)
- управление производством на уровне цеха (MES)
Теперь, благодаря усовершенствованиям, которые внесены в эту систему, можно управлять денежными, материальными и людскими ресурсами, а также отношениями с контрагентами на всех уровнях.
Как известно, ранее фирмой «1С» была выпущена бета-версия данного решения под названием «1C: Управление холдингом. ERP». Но по результатам дискуссии с пользователями и партнерами в рамках конференции, которая состоялась в июне 2019 года конфигурация была переименована в «1C:ERP. Управление холдингом».