Фирма «1С» сообщила о выпуске нового программного продукта на базе платформы «1С:Предприятие 8.3 – «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». Как сообщается в официальном релизе фирмы, отличием нового решения от 1С:Общепит является то, что первый нацелен для управления бизнесом в комплексе, а не только на работу с регламентированным учетом с отраслевой спецификой.
«1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» рекомендовано для внедрения на предприятиях общественного питания различных форматов: ресторанные сети, кейтеринговые компании; службы питания на предприятиях и в составе отелей;цеха по производству кулинарной продукции и др.
В программном продукте реализованы расширенные функциональные блоки по управлению производством, работе с внутренними и внешними заказами и пр.
Что можно делать в 1С:УНФ для общепита?
-
Автоматизировать рабочие места: технолога, повара, заведующего производством, кладовщика и пр.
-
Вести список рецептур, коэффициентов перерасхода специй и заменяемых продуктов по сезонам.
-
Рассчитывать калорийность блюд и полуфабрикатов.
-
Загружать ингредиенты, блюда и рецептуры с портала FoodCOST.
-
Управлять закупками с учетом производственных планов, оценивать потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроках годности продуктов.
-
Учитывать приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и суммы израсходованных ингредиентов.
-
Работать с банкетами. Визуализировать занятые\свободные помещения в виде шахматки для планирования.
-
Управлять персоналом и рассчитывать сдельную зарплату.
-
Пользоваться аналитическими отчетами для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений.
-
Настроить интеграцию с с ГИС: Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК.
-
Обмениваться данными с 1С:Бухгалтерией, кассовыми системами.
Для использования данного прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер «1С:Предприятия 8».