Фирма «1С» в рамках поддержки малого и среднего бизнеса добавила программе-помощник «1C-Ритейл Чекер» расширенные возможности по более чуткому мониторингу продаж и остатков. Как пояснила компания-разработчик, в условиях изменения потребительского спроса важно следить за ассортиментом практически в режиме реального времени.
Месяц назад фирма «1С» объявила о выпуске «1С-Ритейл Чекер» - программу-помощник по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам.
На основе отчетов о продажах и прогноза спроса сервис дает практические рекомендации:
-
какие товары лучше закупить, чтобы избежать упущенной прибыли;
-
на какие товары устроить акции или распродажи, чтобы избавиться от лишних запасов;
-
по каким товарам необходимо провести инвентаризацию, чтобы быть уверенным, что учет ведется корректно.
В начале апреля в рамках антикризисных мер, фирма «1С» переводит «1С-Ритейл Чекер» в усиленный режим работы, а именно:
-
отчеты теперь будут приходить ежедневно (до этого - еженедельно)
-
до конца мая текущего года бесплатно будут доступны рекомендации по всем товарам (до этого – только ТОП-3)
Разработчики программы уверены, что «1С-Ритейл Чекер» будет полезен магазинам розничной торговли с ассортиментом от 2000 наименований и использующим для учета базовые и ПРОФ версии программных продуктов «1С:Розница 8» и «1С:Управление торговлей 8».
Техническую поддержку пользователи могут получить у обслуживающего партнера 1С.
Узнать подробнее о том, как работает «1С-Ритейл Чекер» и как начать им пользоваться можно у консультантов «Гигабайт». Мы работаем удаленно. Пишите. Звоните. Мы обязательно вам ответим.