В начале февраля в Москве вновь пройдет международная конференция «Новые информационные технологии в образовании», посвященная интеграции системы образования и индустрии ИТ на базе решений от фирмы «1С».
Автоматизация всех процессов учета теперь доступна для автосервисов и автосалонов. Фирма 1С предлагает программное решение для данной отрасли - продукт Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Он разработан на платформе “1С: Предприятие 8” и полностью соответствует стандартам 1С. А значит, Альфа-Авто можно с легкостью интегрировать в учетную систему, которая уже используется на предприятии.
Уникальность Альфа-Авто в том, что данная система помогает управлять полным циклом продаж - от принятия и оформления заказов до контроля наличия необходимых запчастей на складах и подбора их под каждую конкретную задачу.
Далее подробнее разберем - чем полезна Альфа-Авто автосервисам.
Благодаря этой системе можно автоматизировать абсолютно всю работу. В единой базе сохраняется информация о клиентах и их авто, здесь же можно рассчитать стоимость предстоящих работ, записать клиентов на ремонт. Наглядно посмотреть загрузку автосервиса и адекватно ее спланировать, с учетом имеющихся мощностей. Система также позволяет удаленно контролировать выполнение работ.
Кроме того, программа автоматизации учета - это отличный помощник для владельцев бизнеса. Теперь, прежде, чем принять какое - либо решение, руководителю компании не придется запрашивать у сотрудников информацию о работе нескольких отделов. Система позволит узнать все необходимое в несколько кликов.
Дилерские центры Toyota и Lexus, Mercedes-Benz rus, сервисные станции Volvo и многие другие компании уже выбрали для себя Альфа-Авто.
Система Альфа-Авто обладает широким функционалом, который позволяет выстраивать эффективную работу и комфортное взаимодействие с клиентами.Так, например, одним из преимуществ является возможность записать позвонившего в автосервис человека в ближайший для него техцентр. Вся информация доступна сотрудникам в онлайн-формате и является наглядной.
Еще один плюс системы в том, что она позволяет рассчитать стоимость ремонта не по стандартным алгоритмам, а задать собственные. Плюс добавить к ним некоторые виды скидок, тем самым сделав свое предложение самым выгодным на рынке.
Альфа-Авто сохраняет путь клиента, с момента его обращения до каждой процедуры ремонта. Вся история остается в системе, это позволяет механикам сэкономить время, быстро обнаружить и устранить поломку.
Одновременно с этим, в системе содержатся данные по запчастям - какие конкретно и в каком количестве есть на складе. Через Альфа-Авто их также можно дозаказать. Это еще одна возможность укрепить взаимодействие с клиентами. У сотрудников всегда есть актуальная информация по наличию, а значит, клиентам не потребуется покупать недостающие детали у конкурентов.
В начале февраля в Москве вновь пройдет международная конференция «Новые информационные технологии в образовании», посвященная интеграции системы образования и индустрии ИТ на базе решений от фирмы «1С».
Если типового функционала Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти недостаточно для создания контура учета предприятия, проводятся мероприятия по адаптации решения под специфические учетные задачи компании. Доработки решения реализуются как внешними обработками, так и внесением значительных изменений в типовой функционал.
Специалисты компании Гигабайт готовы оказать поддержку во внедрении Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти и провести ваш проект от старта до успешного внедрения и оказывать техническую поддержку в будущем.