Решение «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» предназначено для организации системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования на предприятиях различных отраслей, в том числе с учетом требований стандарта ISO 55000 по управлению активами.
Конфигурация предназначена для сотрудников таких подразделений, как служба главного механика, служба главного энергетика, КИПиА, служба метрологии, отдел снабжения, бухгалтерия, АСУ ТП.
Учет оборудования и нормативов. Сбор и поддержание в актуальном состоянии информации об оборудовании предприятия, его характеристиках, нормативах ремонта и ТО, а также ее предоставление остальным процессам ТОИР, консолидация и хранение электронного архива документов (чертежей, схем и пр.), предоставление персоналу ремонтных служб оперативного доступа к необходимым в работе документам и истории ремонтов оборудования.
Учет показателей эксплуатации. Данный функционал необходим для сбора, хранения и анализа сведений о техническом состоянии оборудования во время его эксплуатации.
Планирование технического обслуживания и ремонтов. Обеспечение надлежащей сохранности оборудования в перспективный период, поддержание нормативного уровня его технического состояния и работоспособности.
Управление материально-техническим обеспечением ремонтов. Обеспечение потребности предприятий в запасных частях (агрегатах, узлах и деталях), материалах, инструментах и оборудовании.
Управление персоналом. Определение численности необходимого ремонтного и эксплуатационного персонала, задействованного в выполнении ТО и ремонтов, их аттестация и допуск к работе.
Управление нарядами и работами. Формирование и учет выполнения нарядов на ремонтные работы и регламентные мероприятия, при необходимости формирование нарядов-допусков к ним, а также контроль степени выполнения ремонтных работ и учет выполненных ТО, ремонтов и регламентных мероприятий.
Мониторинг показателей процессов (KPI) и формирование отчетности различной целевой направленности. Отслеживание количественно определенных целей путем анализа показателей эффективности использования или обслуживания оборудования.
Интеграционные возможности. В программе «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» предусмотрена интеграция со следующими системами: АСУ ТП -(позволяет в автоматическом режиме получать данные с датчиков и контроллеров в систему. Для снижения нагрузки на персонал и исключения ошибок при вводе первичных данных), MS Project (позволяет оптимизировать планы ремонтных работ и остановочных ремонтов), «1С:Документооборот» (можно сохранять прикрепленные файлы в базе «1С:Документооборот» из «1С:ТОИР 2 КОРП», устанавливать связи между документами системы, запускать и работать с бизнес-процессами (включая, механизм согласования документов), а также «1С:Управление производственным предприятием», «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Производственная безопасность. Промышленная безопасность»..