О программе
Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.
Программа "1С:Медицина 8.Поликлиника" позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту, медицинскую карту больного венерическими заболеваниями и т.д. Количество медицинских карт, а также их типов, не ограничено. Доступ к медицинским картам осуществляется в соответствии с правами доступа. Это значит, что для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ.
В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации.
Система развернута в 49 регионах России с количеством пользователей свыше 40 000. Программа охватывает службу ведения договоров, маркетинг, call-центр, ARM-врача, кассу, регистратуру и call-центр, приемное отделение, пост отделения, службу статистики и другие подразделения медицинских организаций.
Продукт позволяет интегрировать работу с сайтом медицинской организации, через который пациенты могут самостоятельно записываться, перезаписываться и отменять запись в режиме онлайн.
С помощью программы "1С:Медицина 8.Поликлиника" можно создавать и работать с несколькими экземплярами медицинских карт для каждого пациента без ограничения по количеству и типу карт.
В решении реализованы различные способы оповещения пациентов: sms, email, телефон. Способ оповещения выбирается клиентом.
Подсистема "Контроль исполнения" производит фиксацию выполнения услуг, назначенных регистратурой.
В программе воплощена возможность работы в локальной сети или через интернет.
Результаты внедрения 1С:Медицина. Поликлиника
1) Избавление от бумажной работы, от потери медицинской карты;
2) Повышение скорости обслуживания пациентов;
3) Создание единой информационной базы.