С помощью нового решения можно автоматизировать все необходимые бизнес-процессы предприятий, занимающихся металлургией.
Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" ред.3 объединяет в себе функционал "1С:Управление торговлей 11" и "1С:CRM 3" версии ПРОФ.
Решение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в новой редакции отличается от предыдущей тем, что:
С помощью нового решения можно автоматизировать все необходимые бизнес-процессы предприятий, занимающихся металлургией.
Если типового функционала 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) недостаточно для создания контура учета предприятия, проводятся мероприятия по адаптации решения под специфические учетные задачи компании. Доработки решения реализуются как внешними обработками, так и внесением значительных изменений в типовой функционал.
Специалисты компании Гигабайт готовы оказать поддержку во внедрении 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) и провести ваш проект от старта до успешного внедрения и оказывать техническую поддержку в будущем.