1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

О программе

Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" ред.3 объединяет в себе функционал  "1С:Управление торговлей 11" и "1С:CRM  3" версии ПРОФ.

Решение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в новой редакции отличается от предыдущей тем, что:

  • новую методологию управления жизненным циклом обращения клиента в документе "Интерес" - отображение всех коммуникаций и документации в нём.
  • появилось новые понятия "Потенциальные клиенты" (это удобный инструмент для оптимизации представления клиентской базы и улучшения её качества) и «лид». Разработана подсистема лидогенерации для простой интеграции с каналами генерации лидов и созданию Воронки продаж.
  • появился Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения и его регистрации, а также оптимизации работы отдела продаж.    
  • разработан новый календарь планирования работы менеджеров – «Автомотиватор», который оптимизирует работу менеджеров по работе с клиентами, равномерно структурируя загрузку рабочего времени по бальной системе (включен шаблон системы баллов).
  • Рабочее место "Мои дела" для ведения списка дел руководителя ("todo list").
  • в программе 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) запущено новое Рабочее место "Мои продажи" -  для управления Интересами клиентов для менеджеров отдела продажам.
  • внедрена Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней, для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в интуитивно понятном виде - светофор. Новый  отчет для управленческого учёта в 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
  • включено больше вариантов создания "Воронки продаж".

Стоимость 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). ЭП
37 500 руб

Стоимость дополнительных лицензий

1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
7 700 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
26 200 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
50 200 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
94 400 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
226 600 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
435 600 руб
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
17 500 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер
61 100 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (USB)
605 000 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
104 700 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) (USB)
1 037 000 руб
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)
242 200 руб
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64) (USB)
2 160 000 руб

Наши внедрения


Статьи блога

11-й Бизнес-форум 1С:ERP 17 октября 2024 года
Мероприятие предназначено для представителей среднего и крупного бизнеса, заинтересованных в современных технологиях и решениях 1С для корпоративного рынк
Тест 1С:ERP на 12 000 пользователей
Фирма «1С» провела нагрузочное тестирование «1С:ERP Управление предприятием» на 12 000 пользователей, работающих в единой базе.
Изменения механизма копий баз данных в версии 8.3.28 «1С:Предприятия»

Механизм копий в «1С:Предприятие» позволяет ускорять работу с большими объемами баз данных. В версии 8.3.28 фирма «1С» обещает продолжить его развитие.

Техническое обновление «1С:Предприятие 8.3z»
«1С» рассказала о выходе обновления защищенной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3z».

Услуги по настройке и доработке

скрыть

Если типового функционала 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) недостаточно для создания контура учета предприятия, проводятся мероприятия по адаптации решения под специфические учетные задачи компании. Доработки решения реализуются как внешними обработками, так и внесением значительных изменений в типовой функционал.

Специалисты компании Гигабайт готовы оказать поддержку во внедрении 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) и провести ваш проект от старта до успешного внедрения и оказывать техническую поддержку в будущем.


Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
вас проконсультирует!

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх