1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" ред.3 объединяет в себе функционал  "1С:Управление торговлей 11" и "1С:CRM  3" версии ПРОФ.

Решение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в новой редакции отличается от предыдущей тем, что:

  • новую методологию управления жизненным циклом обращения клиента в документе "Интерес" - отображение всех коммуникаций и документации в нём.
  • появилось новые понятия "Потенциальные клиенты" (это удобный инструмент для оптимизации представления клиентской базы и улучшения её качества) и «лид». Разработана подсистема лидогенерации для простой интеграции с каналами генерации лидов и созданию Воронки продаж.
  • появился Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения и его регистрации, а также оптимизации работы отдела продаж.    
  • разработан новый календарь планирования работы менеджеров – «Автомотиватор», который оптимизирует работу менеджеров по работе с клиентами, равномерно структурируя загрузку рабочего времени по бальной системе (включен шаблон системы баллов).
  • Рабочее место "Мои дела" для ведения списка дел руководителя ("todo list").
  • в программе 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) запущено новое Рабочее место "Мои продажи" -  для управления Интересами клиентов для менеджеров отдела продажам.
  • внедрена Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней, для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в интуитивно понятном виде - светофор. Новый  отчет для управленческого учёта в 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
  • включено больше вариантов создания "Воронки продаж".
Главным преимуществом программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" является возможность полностью автоматизировать учет деятельности по работе с клиентами предприятия сферы торговли сегмента малого и среднего бизнеса. Настройка программы позволяет адаптировать типовое программное решение под специфические задачи предприятия и вести учёт, как операционный так и управленческий.

В большинстве случаев типовые конфигурации программных продуктов 1С имеют достаточный функционал, чтобы покрыть потребности в учете любого предприятия. Но иногда по причине сложных и значительно нетипичных бизнес-процессов его бывает недостаточно, в таком случае поможет выполнение доработки программы. В результате получают продукт, адаптированный под особенности предприятия и автоматизирующий любые сложные подсчеты и процессы.

Стоимость 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). ЭП
32 900 руб

Стоимость дополнительных лицензий

1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
7 000 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
23 800 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
45 600 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
85 800 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
206 000 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
396 000 руб
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
15 900 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер
55 500 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (USB)
605 000 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
95 100 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) (USB)
1 037 000 руб
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)
212 400 руб
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64) (USB)
2 160 000 руб

Наши внедрения

Статьи блога "Гигабайт"

1С:Предприятие 8 версия 8.3 — обзор программы для бизнеса
1С:Предприятие 8 версия 8.3 — обзор программы для бизнеса
Читать далее
5 запросов среднего и малого бизнеса к 1С
5 запросов среднего и малого бизнеса к 1С
Читать далее
7 шагов по запуску онлайн-продаж в период коронавируса
7 шагов по запуску онлайн-продаж в период коронавируса
Читать далее
Бухгалтерия от 1С: версии, обновления, доработки
Бухгалтерия от 1С: версии, обновления, доработки
Читать далее
Доработка документа Заказ-наряд для аренды оборудования в «1С:УНФ»
Доработка документа Заказ-наряд для аренды оборудования в «1С:УНФ»
Читать далее
Зачем кладовщику нестандартные права доступа в «1С:УТ»
Зачем кладовщику нестандартные права доступа в «1С:УТ»
Читать далее

Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
Вас проконсультирует!

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх