Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" ред.3 объединяет в себе функционал "1С:Управление торговлей 11" и "1С:CRM 3" версии ПРОФ.
Решение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в новой редакции отличается от предыдущей тем, что:
- новую методологию управления жизненным циклом обращения клиента в документе "Интерес" - отображение всех коммуникаций и документации в нём.
- появилось новые понятия "Потенциальные клиенты" (это удобный инструмент для оптимизации представления клиентской базы и улучшения её качества) и «лид». Разработана подсистема лидогенерации для простой интеграции с каналами генерации лидов и созданию Воронки продаж.
- появился Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения и его регистрации, а также оптимизации работы отдела продаж.
- разработан новый календарь планирования работы менеджеров – «Автомотиватор», который оптимизирует работу менеджеров по работе с клиентами, равномерно структурируя загрузку рабочего времени по бальной системе (включен шаблон системы баллов).
- Рабочее место "Мои дела" для ведения списка дел руководителя ("todo list").
- в программе 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) запущено новое Рабочее место "Мои продажи" - для управления Интересами клиентов для менеджеров отдела продажам.
- внедрена Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней, для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в интуитивно понятном виде - светофор. Новый отчет для управленческого учёта в 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
- включено больше вариантов создания "Воронки продаж".
Главным преимуществом программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" является возможность полностью автоматизировать учет деятельности по работе с клиентами предприятия сферы торговли сегмента малого и среднего бизнеса. Настройка программы позволяет адаптировать типовое программное решение под специфические задачи предприятия и вести учёт, как операционный так и управленческий.
В большинстве случаев типовые конфигурации программных продуктов 1С имеют достаточный функционал, чтобы покрыть потребности в учете любого предприятия. Но иногда по причине сложных и значительно нетипичных бизнес-процессов его бывает недостаточно, в таком случае поможет выполнение доработки программы. В результате получают продукт, адаптированный под особенности предприятия и автоматизирующий любые сложные подсчеты и процессы.