• Современная платформа
  • Широкий спектр задач
  • Эффективное управление

О программе

Программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" ред.3 объединяет в себе функционал  "1С:Управление торговлей 11" и "1С:CRM  3" версии ПРОФ.

Решение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в новой редакции отличается от предыдущей тем, что:

  • новую методологию управления жизненным циклом обращения клиента в документе "Интерес" - отображение всех коммуникаций и документации в нём.
  • появилось новые понятия "Потенциальные клиенты" (это удобный инструмент для оптимизации представления клиентской базы и улучшения её качества) и «лид». Разработана подсистема лидогенерации для простой интеграции с каналами генерации лидов и созданию Воронки продаж.
  • появился Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения и его регистрации, а также оптимизации работы отдела продаж.    
  • разработан новый календарь планирования работы менеджеров – «Автомотиватор», который оптимизирует работу менеджеров по работе с клиентами, равномерно структурируя загрузку рабочего времени по бальной системе (включен шаблон системы баллов).
  • Рабочее место "Мои дела" для ведения списка дел руководителя ("todo list").
  • в программе 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) запущено новое Рабочее место "Мои продажи" -  для управления Интересами клиентов для менеджеров отдела продажам.
  • внедрена Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней, для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в интуитивно понятном виде - светофор. Новый  отчет для управленческого учёта в 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
  • включено больше вариантов создания "Воронки продаж".

Стоимость 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ. ЭП
42 800 руб

Стоимость дополнительных лицензий

1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
8 500 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
28 900 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
55 300 руб
Смотреть все цены
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
103 900 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
249 300 руб
1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
479 200 руб
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
19 300 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер
67 300 руб
1С: Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
115 200 руб
Смотреть все цены
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)
242 200 руб

Наши внедрения


Статьи блога

Изменение цен на ряд продуктов фирмы «1С» в июле 2025 года
В июле 2025 планируется изменение цен на некоторые продукты системы «1С:Предприятие».
Планируемая оптимизация в версии 8.5.3 платформы «1С:Предприятие»
Разработчики фирмы «1С» поделились своими планами касательно различных оптимизаций платформы в версии 8.5.3.
Упрощение процесса работы с отчётами «1С:Аналитики» в версии 8.5.3 платформы «1С:Предприятие»
В версии платформы 8.5.3 планируется упростить процесс работы с отчётами «1С:Аналитики»: отчёты можно будет интегрировать в конфигурацию.
Решение «1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в «1С:Фреш»

Этой весной фирма «1С» объявила о старте продаж облачной версии комплексного решения «1С:Управление нашей строительной фирмой» в «1С:Фреш».

Услуги по настройке и доработке

Главным преимуществом программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" является возможность полностью автоматизировать учет деятельности по работе с клиентами предприятия сферы торговли сегмента малого и среднего бизнеса. Настройка программы позволяет адаптировать типовое программное решение под специфические задачи предприятия и вести учёт, как операционный так и управленческий.

В большинстве случаев типовые конфигурации программных продуктов 1С имеют достаточный функционал, чтобы покрыть потребности в учете любого предприятия. Но иногда по причине сложных и значительно нетипичных бизнес-процессов его бывает недостаточно, в таком случае поможет выполнение доработки программы. В результате получают продукт, адаптированный под особенности предприятия и автоматизирующий любые сложные подсчеты и процессы.

Оставьте заявку и менеджер компании с удовольствием
вас проконсультирует!

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Наверх